Мы в Modern Vet считаем, что наших постоянных клиентов нужно вознаграждать дополнительными скидками.

Вот почему мы разработали новую программу лояльности, чтобы вы могли больше тратить на своих любимцев. Чтобы начать зарабатывать бонусные баллы, зарегистрируйтесь на стойке регистрации при следующем посещении одной из наших клиник.

ЧТОБЫ НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ БАЛЛЫ ОБРАТИТЕСЬ К ОДНОМУ ИЗ НАШИХ СОТРУДНИКОВ НА РЕЦЕПЦИИ

Вы можете узнать больше о наших услугах на этой странице и о наших ценах здесь.

Чтобы получить дополнительную информацию или назначить следующий визит, обратитесь на стойку регистрации клиники по телефону 800-82 или воспользуйтесь кнопкой WhatsApp на нашем веб-сайте. Мы открыты 24 часа, в любой день недели!

Наши клиники расположены по всему Дубаю, поэтому вы можете выбрать наиболее удобную для себя:

Modern Vet Hospital
Modern Vet JLT
Modern Vet JVC

Посетите страницу «Наша команда», чтобы познакомиться с медицинской бригадой Modern Vet, и страницу «О нас», чтобы узнать о нашей философии. Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях, чтобы быть на связи, мы представлены в Instagram, Facebook и Twitter.

Мы собрали множество полезных материалов, которые могут помочь с вашим питомцем в нашей библиотеке здоровья. Мы надеемся стать вашим лучшим партнером в области ухода за домашними животными.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

We at Modern Vet believe that our loyal clients must be rewarded with extra discounts.

That is why we developed our new loyalty program, so you can spend more on your loved ones. To start earning bonus points please sign up with the reception on your next visit to one of our branches.

ASK OUR RECEPTION TO SIGN UP AND START EARNING REWARD POINTS TODAY

You can learn more about our services on this page and about our prices here.
For more information or to schedule your next appointment, please contact the Modern Vet front desk by calling 800-82, using the WhatsApp button on our website, or our Online Booking page.  We are open 24 hours, every day of the week!
Our clinics are located around Dubai, so you can choose the most convenient for you:
Modern Vet Hospital
Modern Vet JLT
Modern Vet JVC
Modern Vet Downtown
Visit our Team page to meet Modern Vet medical crew and About us page to learn about our philosophy and mission. Don’t forget to follow us on social media to be in touch, we are presented on Instagram , Facebook and Twitter.

We have gathered plenty of useful materials that can help with your pet in our Health Library. We look forward to being your ultimate partner in pet healthcare – We Are Committed To Passionate & Comprehensive Vet Care.

 

WE ARE ALWAYS
HERE FOR YOU ALL LOCATIONS