AVIAN AND EXOTIC ANIMALS

ПТИЦЫ И ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ПИТОМЦЫ

Выбор подходящей ветеринарной клиники для ваших питомцев может оказаться непростой задачей, особенно если они принадлежат к экзотическим видам птиц и животных. В команде Modern Vet есть специалисты готовые оказать помощь любому питомцу. Modern Vet ведущая компания в области охраны здоровья домашних животных в ОАЭ, предлагает широкий спектр услуг по уходу за вашими экзотическими питомцами и птицами.

Кто будет лечить вашего питомца?

Когда дело доходит до необычных и экзотических видов домашних животных, очень важно обеспечить им правильный ветеринарный уход и лечение. Неправильное обращение с ними, как к другим видам собак или кошек, может иметь тяжелые последствия для их здоровья. Чтобы обеспечить им соответствующее лечение, важно, чтобы вы отвезли своего питомца к надежному ветеринару. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем кошки или попугая, наши опытные ветеринарные специалисты и персонал готовы позаботиться о них профессионально и с сочувствием.

Предлагаемые медицинские услуги:

Наши ветеринарны объединяют свои обширные знания с использованием современного оборудования, чтобы обеспечить вашему питомцу наилучший уход. В Modern Vet мы предлагаем широкий спектр услуг, особенно для экзотических видов птиц и животных:

Консультация

Наши ветеринары всегда готовы помочь вашему питомцу. От предварительных осмотров до медицинских консультаций, вы можете проконсультироваться и получить профессиональные советы наших врачей, чтобы лучше заботиться о своих любимцах.

Эндоскопия

Эндоскопия — это медицинская процедура, включающая введение специальной камеры внутрь тела для просмотра и изучения внутренних органов. Наши опытные ветеринары обладают достаточной квалификацией, чтобы использовать эндоскопию как средство исследования ушей, носа, трахеи или возможных воздушных мешков в теле вашего питомца.

Радиология

Наши ветеринарны используют современные рентгеновские технологии для проведения диагностических тестов, чтобы лучше понять внутреннюю структуру вашего питомца. Радиология помогает определить или исключить необходимость дальнейшего лечения.

УЗИ

Ультразвук — еще один способ проанализировать внутреннее состояние тела вашего питомца, не доставляя ему дискомфорта. Мы используем зонды нестандартного размера и другие технологии для исследования сердца вашего питомца и других органов брюшной полости на предмет беременности, сердечных, почечных и печеночных заболеваний.

Операция

Наши хорошо обученные и опытные ветеринарные хирурги могут выполнять как сложные, так и простые операции в чистой и стерилизованной среде, чтобы обеспечить надлежащее выздоровление и уход за вашими любимыми домашними животными с помощью терапевтических мер.

Обширная автономная лаборатория

У нас есть хорошо оборудованная лаборатория с новейшими лабораторными технологиями и опытными лабораторными специалистами.

Зоомагазин

Нам нравится думать о себе как о поставщиках всего, что связано с уходом за домашними животными в ОАЭ. Мы стремимся предоставить вам и вашему питомцу услуги по уходу за здоровьем и питание премиум-класса, включая специализированные корма и другие вспомогательные аксессуары.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

Другие Услуги

ДИАГНОСТИКА

Во время вашего визита в Modern Vet мы проводим тщательную диагностику всех органов. Мы проверяем животных на предмет распространенных недугов, таких как...

СТЕРИЛИЗАЦИЯ

Независимо от того, как давно вы стали владельцем домашнего питомца или вы только собираетесь им стать, вы должны знать, насколько важно стерилизовать вашего...

СКОРАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ПОМОЩЬ

Как и больницы скорой помощи для людей, Modern Vet обеспечивает круглосуточную неотложную помощь домашним животным в любой день года, даже в праздничные дни. Если...

ВАКЦИНАЦИЯ

Ветеринары во всем мире признают, что более широкое использование вакцинации домашних животных спасло жизни бесчисленных животных за последние 100 лет. Прививки...

ВЕТЕРИНАРНАЯ ОРТОПЕДИЯ

Ветеринарная ортопедия специализируется на лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата у домашних животных. Мы лечим суставы, мягкие ткани, кости, мышцы,...

СТОМАТОЛОГИЯ

Уход за зубами домашних животных - один из составляющих общего здоровья питомца, которым уделяется наибольшее внимание. Более чем у 50% мирового населения собак и...

ХОЛИСТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА

Десять тысяч лет назад, когда люди впервые начали приручать животных, они часто болели в неволе. Чтобы вылечить их, люди лечили их целебными травами. До недавнего...

ФИЗИОТЕРАПИЯ

Мы в Modern Vet Hospital предоставляем ветеринарные физиотерапевтические и реабилитационные услуги, которые призваны помочь вашему питомцу выздороветь как можно...

ГРУМИНГ

Больница Modern Vet Hospital предлагает отличные и всесторонние услуги по уходу за кошками и собаками в Дубае. Обладая более чем 20-летним профессиональным опытом,...

ДОСТАВКА КОРМА

В Modern Vet мы понимаем, что кошки и собаки - это больше, чем просто домашние животные, они - семья. Вот почему мы стремимся снабжать даже самых взыскательных...

AVIAN AND EXOTIC ANIMALS

AVIAN AND EXOTIC ANIMALS

When it comes to raising and caring for your beloved pet family, it can be a daunting task to choose the right veterinary practice for them, especially if they belong to exotic avian and animal species. As the leading figure of pet healthcare in the UAE, the Modern Vet Hospital offers a comprehensive range of pet care services for your exotic and avian babies.

Who Will Treat Your Pet?

When it comes to uncommon and exotic pet species, it is very essential to give them the right veterinary care and treatment. Treating them like another canine or feline species can have grievous consequences on their health and wellbeing. In order to give them appropriate treatment, it is important that you take your pet to a reliable and resourceful veterinary specialist. At Modern Vet Hospital, we are committed to being partners in ensuring the continued health and care of your pet. Whether you are a pet parent to a cat or a parrot, our experienced veterinary specialists and staff are equipped to care for them in a professional and compassionate way.

Medical Services Offered:

Our veterinary specialists combine their vast knowledge with the use of state-of-the-art equipment to give your pet the best possible care. At Modern Vet, we offer an extensive range of services, especially for exotic avian and animal species:-

Consultation
Our specialist veterinarians are committed to help you help your pet attain the highest quality of life. From preliminary examinations to medical guidance, you can consult with and gain professional advice from our doctors to better care for your beloved pet family.

Endoscopy
Endoscopy is a medical procedure involving the insertion of a special camera inside the body to view and study the internal organs. Our expert veterinarians are well-qualified to employ endoscopy as a means of examining the ears, nose, trachea, or possible air sacs in your pet’s body.

Radiology
Our veterinary specialists use modern x-ray technology to run diagnostic tests to get a better view of the internal makeup of your pet. Radiology aids in determining or ruling out the need for further treatment options.

Ultrasound
Ultrasound is another way of analyzing the internal state of your pet’s body without causing them any discomfort. We use custom-sized probes and other technology to study your pet’s heart and other abdominal organs to check for pregnancy, heart, renal, and liver disorders.

Surgery
Our well-trained and highly experienced veterinary surgeons are qualified to perform both complicated and simple surgeries in clean, adequately sterilized environments to ensure the proper recovery and care of your beloved pets through therapeutic measures.

Extensive self-contained laboratory
We have a well-equipped internal laboratory complete with the latest lab technology and knowledgeable laboratory specialists who are highly trained to study samples and produce conclusive medical results.

Pet Store
We like to think of ourselves as the purveyors of all things pet and pet care in the UAE. From specialized diets and other supportive accessories, we aim to provide you and your pet with premium healthcare and nutritive services.

THE ONLY MULTI-SPECIALTY 24 HOUR HOSPITAL IN THE UAE! Book now

Other services

WELLNESS EXAMS

We provide a complete evaluation of all organ functions during your pet’s visit to Modern Vet. We examine for the following conditions: Dental disease ...

SPAY & NEUTER

Whether you are a new or future pet owner, you must understand the importance of spaying and neutering your pet. Spaying a female pet is a veterinary operation that...

EMERGENCY PET CARE

Like emergency hospitals for people, Modern Vet provides 24 hour emergency pet care, any day of the year, even on holidays. If you think to yourself that your pet...

VACCINATIONS

Increasing the use of pet vaccinations has saved the lives of many animals over the last 100 years, according to veterinarians all across the world. Vaccinations...

SOFT TISSUE & ORTHOPEDICS

Veterinary orthopaedics focuses on the treatment of musculoskeletal problems in pets.  Joints, soft tissue, bones, muscle, ligaments, and tendons are all treated in...

DENTISTRY

Pet dental care is one of the most neglected aspects of a pet’s overall health. Without proper dental care, dogs are more likely to succumb to an array of dental...

HOLISTIC MEDICINE

Ten thousand years ago when humans first began domesticating animals, they fell sick in detention and also due to the ailments of old age. In order to heal them,...

PHYSIOTHERAPY

We at Modern Vet Hospital provide veterinary physiotherapy and rehabilitation services that are created to help your pet recover as quickly as possible while...

GROOMING

Pet grooming is a vital element for your pet’s overall health and wellbeing. Grooming regularly can help you catch underlying diseases or developing conditions...

FOOD DELIVERY

Feeding your pets high quality food gives them a chance at a longer and healthier life. Like humans, pets also require essential vitamins, minerals, and nutrients....