1. Действительно ли вакцинация важна для моего питомца?

Вакцина — это биологическое вещество, которое при введении человеку или домашнему животному вызывает иммунный ответ, который помогает организму вырабатывать антитела, помогающие бороться с определенным заболеванием. Вакцинация — очень эффективный способ защиты вашего питомца от потенциально серьезных (даже смертельных) заболеваний, таких как собачий парвовирус, вирус кошачьей лейкемии (FeLV) и т. Д. Вакцинация предотвратит заражение вашего питомца болезнями и инфекциями и сэкономит вам деньги. в противном случае потратил на дорогостоящее лечение.

2. Какие базовые вакцины следует вводить моему питомцу?

Базовые вакцины — это важные прививки, которые должны пройти все домашние животные, а в некоторых местах это предусмотрено законом. Собакам необходимо пройти вакцинацию от болезней, включая (но не ограничиваясь ими) бешенство, чуму собак, парвовирус и аденовирус. Напротив, базовые вакцины для кошек включают вакцины против чумы, калицивируса, вируса герпеса кошек и бешенства.

3. Что такое болезнь сердечного червя?

Сердечный червь — это серьезная инфекция, которая может привести к сердечной недостаточности, проблемам с легкими и даже смерти домашних животных. Ежегодное тестирование вашего питомца в сочетании с планом профилактики, разработанным вашим ветеринаром, включающим профилактические лекарства, может помочь защитить вашего питомца от этого опасного для жизни заболевания. Вы можете проконсультироваться со своим ветеринаром, чтобы узнать больше о сердечных червях.

4. Как часто я должен показывать своего питомца ветеринару?

Отправление вашего питомца к ветеринару для регулярных проверок состояния здоровья является важной частью поддержания его здоровья и благополучия. В течение первого года жизни вашего питомца вы должны чаще водить его к ветеринару, чтобы провести необходимые диагностические тесты и ввести необходимые вакцины (в зависимости от того, являются ли они случайными или нет). Домашние животные младше 4 недель должны посещать ветеринара каждые 3-4 недели. Точно так же пожилые домашние животные также нуждаются в регулярных проверках здоровья, обычно два раза в год и по мере необходимости. Напротив, если вашей кошке или собаке больше года, им нужно только ежегодно приходить к ветеринару.

5. Следует ли стерилизовать или стерилизовать моего питомца? И когда?

Многие ветеринары и эксперты по домашним животным во всем мире рекомендуют владельцам стерилизовать или стерилизовать своих питомцев, поскольку это очень выгодно для обеих сторон. Собак обычно стерилизуют примерно в возрасте шести месяцев или перед первой течкой. С другой стороны, кошек можно стерилизовать или кастрировать даже в возрасте восьми недель. Стерилизация вашего питомца имеет множество преимуществ, включая безопасность домашних животных, смягчение проблем с поведением, контроль популяции домашних животных, сокращение дополнительных расходов на медицинские счета и нежелательную беременность, а также улучшение общего качества жизни вашего питомца.

6. Как мне защитить своего питомца от клещей и блох?

Клещи и блохи могут стать источником сильного дискомфорта для вашего питомца. Независимо от того, насколько они раздражают, ваш питомец неизбежно заразится в какой-то момент своей жизни. Однако эти инфекции могут негативно сказаться на здоровье вашего питомца, поэтому важно принимать профилактические и лечебные меры для защиты вашего питомца. Регулярные посещения грумеров, поддержание чистоты вашего дома и двора, переход на новые и более эффективные профилактические средства и регулярные проверки здоровья вашего питомца — вот некоторые способы защитить вашего питомца от клещей и блох.

7. Сколько упражнений нужно моему питомцу?

Регулярные тренировки вашего питомца — отличный способ обеспечить его постоянное здоровье и благополучие. Однако слишком много или слишком мало чего-либо может отрицательно сказаться на здоровье вашего питомца. У любого питомца возраст, порода и текущее состояние здоровья являются решающими факторами при определении количества упражнений, которые им необходимы. Щенки более энергичны, чем взрослые собаки, поэтому им могут потребоваться более частые физические упражнения. Хотя пожилые собаки могут не ходить или бегать так быстро, как в молодости. Им по-прежнему требуется достаточное количество упражнений, соответствующее их возрасту и состоянию здоровья. В случае кошек рекомендуется 30 минут умеренных упражнений в день. Однако крайне важно учитывать состояние здоровья и возраст вашего питомца, когда вы его тренируете. Вы можете проконсультироваться со своим ветеринаром, чтобы помочь вам эффективно спланировать график физических упражнений вашего питомца.

8. Какие продукты вредны для собак?

Правильное кормление вашей собаки — жизненно важная часть родительских забот. Однако также важно отметить продукты, которые вредны для вашего собачьего компаньона. Не давайте собаке такую ​​пищу, как конфеты, жевательную резинку, кондитерские изделия или любую другую пищу, содержащую ксилит. Кроме того, убедитесь, что ваша собака не употребляет авокадо, шоколад, молочные продукты, алкоголь, сырые яйца, напитки с кофеином, виноград, изюм, соль, сырое мясо и рыбу, а также дрожжевое тесто.

9. Какие продукты вредны для кошек?

Кошки — существа от природы любопытные, поэтому важно следить за их питанием. От лука, чеснока и чеснока до винограда и изюма — вот список продуктов, которые ваша кошка не должна есть. Не давайте кошке шоколад или дрин с кофеином.

алкоголь, сырое мясо и рыба или корм для собак. Вы также должны избегать кормления их тунцом, молоком и другими молочными продуктами.

10. Как часто нужно купать питомца?

Содержание вашего питомца в чистоте и хорошей стирке — важный способ обеспечить его здоровье и благополучие. Таким образом, купание вашего питомца является важным аспектом поддержания надлежащей гигиены. В случае с собаками порода, состояние здоровья и образ жизни определяют, как часто вы должны купать своего питомца. Породы собак, такие как китайская хохлатая, мальтийская и бордер-колли, требуют купания не реже одного раза в шесть недель. С другой стороны, собаки таких пород, как пули, реже нуждаются в купании. Если у вашей собаки есть какие-либо особые проблемы со здоровьем, вам необходимо использовать соответствующие лечебные шампуни в соответствии с советами вашего грумера и ветеринара. Кроме того, если ваша собака ведет активный образ жизни на открытом воздухе, ее нужно будет купать чаще, чем в противном случае. Кошкам, живущим на улице, требуется больше ванн, чем домашним кошкам. Кошки обычно хорошо ухаживают за собой. Однако, если они не могут этого сделать, вам придется чаще купать их. Кроме того, кошки с более длинной шерстью и такими кожными заболеваниями, как клещи и блохи, также нуждаются в более частом мытье.

11. Как я могу позаботиться о зубах моего питомца?

Чтобы держать здоровье зубов вашего питомца под контролем, следует запланировать регулярные осмотры у поставщика стоматологических услуг. Мы также рекомендуем чистить зубы вашему питомцу не реже трех раз в неделю. Кормите их подходящей пищей и давайте им жевательные игрушки и лакомства, предназначенные для улучшения здоровья их полости рта.

12. Почему птицы выщипывают перья?

Птицы обычно выщипывают перья, чтобы ухаживать за собой. Однако есть возможные причины, по которым они могут проявлять повышенное выщипывание перьев. Кожные заболевания, в том числе киста пера, паразиты, аллергия, рак, заболевание печени, скука или даже эмоциональное расстройство, являются возможными причинами, по которым ваша домашняя птица может выщипывать перья чаще, чем обычно. Лечение включает поведенческую терапию и устранение основных причин. Вы можете спросить своего ветеринара о дополнительных возможных профилактических и терапевтических способах помощи вашему питомцу.

13. Могу ли я позволить своему питомцу спать на моей кровати?

Объятия с домашними животными могут быть очень утешительными и полезными. Хотя совместный сон с вашим питомцем может быть полезным в социальном, культурном и психологическом плане, эксперты не советуют делить с ним кровать. Например, домашние животные переносят несколько бактерий и вирусов, которые они могут передать вам, что может отрицательно повлиять на ваше здоровье. Домашние животные также могут спать непостоянно и могут перемещаться по кровати, чтобы найти более удобное положение для сна, но при этом могут мешать вашему сну. Вы должны избегать сна со своим питомцем, особенно когда вы больны из-за более слабого иммунного ответа вашего организма, который может сделать вас более уязвимыми для дополнительных рисков для здоровья. Тем не менее, это нормально, если ваш питомец будет спать с вами, если вы примете необходимые меры предосторожности в соответствии с рекомендациями врача.

14. Что происходит во время чистки зубов моего питомца?

Посещение чистки зубов — довольно простая процедура. Он включает в себя тщательное стоматологическое обследование с последующей чисткой и полировкой зубов. При этом удаляются зубной камень и зубной налет, вызывающий заболевания пародонта. Во время процедуры вашему питомцу применяется общая анестезия.

15. Я заметил изменение в поведении моего питомца. Стоит ли мне обратиться к ветеринару?

Есть несколько изменений в поведении вашего питомца, которые требуют внимания ветеринара; они могут включать:
● Изменения пищевого поведения.
● Затруднение дыхания / учащенное дыхание.
● Затруднения с движением.
● Вялость или недостаток энергии.
● Раздражительность и агрессивное поведение.
Лучше всего поговорить со своим ветеринаром для правильной и тщательной оценки поведения вашего питомца.

16. У домашних животных развивается слабоумие, болезнь Альцгеймера или старческое состояние?

Как и у людей, у домашних животных может развиться снижение когнитивной функции. Хотя это маловероятно для диких животных, одомашненные животные восприимчивы.

Самыми драматическими признаками, которые могут заметить владельцы, являются их дезориентированные питомцы, которые ходят кругами или даже смотрят в углы и стены. Другие поведенческие изменения могут быть темпераментными, такими как агрессия или крайняя летаргия. Когда вы заметите эти изменения у своего пожилого питомца, лучше всего проконсультироваться со специалистом, чтобы лучше контролировать состояние вашего питомца.

17. Заражают ли домашние животные Covid-19?

Хотя в настоящее время нет доказательств того, что животные могут передавать новый коронавирус людям, они могут заразиться COVID-19 от инфицированных людей. Обычно они заражаются людьми, с которыми они находятся в тесном контакте, включая владельцев домашних животных, опекунов и т. Д. Домашние животные и животные, живущие в зоопарках, заповедниках и на фермах, подвергаются более высокому риску, чем другие животные. Людям, которые заразились COVID-19, рекомендуется держаться подальше от домашних и других животных, таких как кошки, собаки, хорьки и т. Д.

18. Как мне защитить моего питомца от бешенства?

Вы можете реализовать несколько успешных мер, чтобы снова защитить своего питомца

бешенство. Регулярные показания вашего питомца к ветеринару, обеспечение своевременной вакцинации против бешенства, стерилизация или стерилизация вашего питомца в нужное время, наблюдение за его передвижением и содержание в доме, чтобы избежать контакта с другими инфицированными животными, — вот некоторые из эффективных способов снижения и предотвращения распространения. бешенства среди домашних животных.

19. Я думаю, что у моего питомца проблемы с кожей. Как я могу сказать?

Общие контрольные признаки того, что у вашего питомца может быть кожное заболевание, включают:
● Непрерывное царапание.
● кусать / лизать кожу.
● Раздражение и покраснение.
● Выпадение волос.
● Шелушащаяся и текстурированная кожа.
● Образование струпьев и комков.
● Необычный или неприятный запах.

Если у вашего питомца наблюдаются такие признаки, немедленно обратитесь к ветеринару.

20. У моего питомца постоянный сухой кашель. Что я должен делать?

У здоровых домашних животных периодический легкий кашель часто не представляет серьезной проблемы для здоровья. Однако, как и у людей, постоянный кашель домашнего животного может быть признаком серьезного заболевания. Непрерывный кашель может быть связан со многими различными заболеваниями у собак и кошек. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом по уходу за вашим питомцем, чтобы ваш питомец получил соответствующее лечение.

21. Как работает микрочип для домашних животных?

Микрочипы домашних животных часто путают с устройствами слежения. К сожалению, для многих это распространенное заблуждение. Микрочипы для домашних животных — это имплантаты радиочастотной идентификации (RFID), которые при сканировании обеспечивают постоянную идентификацию вашего питомца. Кроме того, микрочипам не требуется источник питания, в отличие от GPS.

22. Может ли мой питомец есть сырое мясо?

Хотя домашние животные, такие как кошки и собаки, могут есть сырое мясо, эксперты и ветеринары обычно советуют не включать его в свой рацион, чтобы избежать возможных случаев заражения сальмонеллой, листерией, кишечной палочкой и другими бактериальными инфекциями. Кроме того, диета, состоящая в основном из сырого мяса, не даст вашему питомцу необходимого количества питательных веществ, что, в свою очередь, может вызвать проблемы со здоровьем.

23. Сколько еды мне следует кормить щенка / котенка?

Количество и тип корма, который должен съесть ваш домашний щенок / котенок, будут зависеть от их возраста и веса. Очень важно кормить их правильной пищей, чтобы они могли вырасти здоровыми взрослыми. Главное — обеспечить их достаточным количеством питательных веществ, необходимых их организму для здорового развития. Кроме того, очень важно не перекармливать щенка / котенка, чтобы не набрать лишний вес.
Проконсультируйтесь со своим ветеринаром, чтобы получить правильный совет по питанию вашего питомца.

24. У моего питомца ушная инфекция. Что я должен делать?

Если вы подозреваете, что у вашего питомца ушная инфекция, немедленно обратитесь к ветеринару. Ваш лечащий врач тщательно осмотрит ухо вашего питомца и соответственно применит лечебное средство для ушей.
Вашему питомцу также могут быть прописаны средства для чистки ушей и лекарства местного действия. При тяжелых инфекциях назначают антибиотики и противовоспалительные препараты.

25. У моего питомца кровь на стуле, что мне делать?

Следы крови в кале вашего питомца, сопровождающиеся рвотой и изменением пищевого поведения, могут быть признаками тяжелого состояния. Поэтому очень важно, чтобы вы обратились за помощью к ветеринару, чтобы избежать возможных осложнений.

Вы можете узнать больше о наших услугах на этой странице.

Чтобы получить дополнительную информацию или назначить следующий визит, обратитесь на стойку регистрации современной ветеринарной клиники по телефону 800-82 или воспользуйтесь кнопкой WhatsApp на нашем веб-сайте. Мы открыты 24 часа в сутки, каждый день недели!

Посетите страницу команды, чтобы познакомиться с медицинским экипажем MVC, и страницу «О нас», чтобы узнать о нашей философии. Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть на связи, мы представлены в Instagram и Facebook.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

1. Is vaccination really important for my pet?

A vaccine is a biological substance which when administered to a person or a pet triggers an immune response which helps the body produce antibodies to help fight a particular disease. Vaccinations are a highly effective way of protecting your pet from potentially serious (even deadly) diseases such as Canine Parvovirus, Feline Leukemia Virus (FeLV), etc. Getting your pet vaccinated will prevent them from contracting illnesses and infections, and will save you money otherwise spent on expensive treatment.

2. Which core vaccines should my pet receive?

Core vaccines are important vaccinations that all pets must get, with it being mandated by the law in some places. Dogs need to get vaccinated against diseases including (but not limited to) Rabies, Canine Distemper, Parvovirus, and Adenovirus. In contrast feline core vaccines include those for Distemper, Calicivirus, Feline Herpesvirus, and Rabies.

3. What is Heartworm disease?

Heartworm disease is a critical infection that can lead to cardiac failure, lung problems, and even death among pets. Getting your pet tested annually coupled with a prevention plan designed by your veterinarian comprising preventative medications can help protect your pet from this life-threatening disease. You can consult with your veterinarian to know more about heartworms.

4. How often should I take my pet to the vet?

Taking your pet to the vet for regular health checks forms a core part of maintaining their continued health and wellbeing. During the first year of your pet’s life, you must take them to the vet more often in order to run the necessary diagnostic tests and administer the required vaccines (depending on whether they are stray or not). Pets younger than 4 weeks old must see the vet every 3-4 weeks. Similarly, elderly pets also require regular wellness checks, usually twice a year, and as and when the need rises. In contrast, if your cat or dog is over a year old, they only have to drop by the vet’s office on an annual basis.

5. Should I spay or neuter my pet? And when?

Many veterinarians and pet experts around the world encourage owners to spay or neuter their pets as it is quite beneficial for both parties. Dogs are typically sterilized at around six months of age or before their first heat. Cats, on the other hand, can be spayed or neutered even as young as eight weeks. Sterilizing your pet comes with a lot of upsides including pet safety, mitigation of behaviour problems, controls pet population, reduces additional expenses of medical bills and unwanted pregnancies, and improves your pet’s overall quality of life.

6. How should I protect my pet from ticks and fleas?

Ticks and fleas can be a source of great discomfort for your pet. No matter how annoying they are, it is inevitable that your pet is bound to get infected at some point in their lifetime. However, these infections can have a negative impact on your pet’s health which makes it important to take preventative and treatment measures to protect your pet. Regular visits to the groomers, keeping your house and yard clean, switching to new and better preventative products, and taking your pet for their regular health checks, are some ways to protect your pet from ticks and fleas.

7. How much exercise does my pet need?

Regularly exercising your pet is a great way to ensure their continued health and wellbeing. However, too much or too little of anything can have adverse impacts on your pet’s health. In any pet, age, breed, and current health conditions, are deciding factors in determining the amount of exercise that they need. Puppies are more energetic than adult dogs, so they may require more frequent physical exercise. Although senior dogs may not be able to walk or run as fast as they used to in their youth. They still require an adequate amount of exercise that is appropriate to their age and health. In the case of cats, 30 minutes of moderate exercise daily is advisable. However, it is imperative to consider your pet’s medical condition(s) and age when you are exercising them. You can consult with your veterinarian to help you effectively plan your pet’s exercise schedules.

8. What foods are harmful to dogs?

Adequately feeding your dog is a vital part of being a pet parent. However, it is also important to make note of the foods that are harmful for your canine companion. Do not give your dog foods such as candy, gum, bakery confections, or any other food that has xylitol. Additionally, make sure your dog does not consume avocados, chocolate, dairy products, alcohol, raw eggs, caffeinated beverages, grapes, raisins, salt, raw meat and fish, and yeast dough.

9. What foods are harmful to cats?

Cats are naturally curious creatures, which makes it important to monitor their feeding habits. From onions, garlic, and chives to grapes and raisins, there is a list of foods that your cat should not consume. Do not give your cat chocolate, caffeinated drinks, alcohol, raw meat and fish, or dog food. You must also avoid feeding them tuna, milk, and other dairy products.

10. How often do I need to bathe my pet?

Keeping your pet clean and well-washed is an important way to ensure their continued health and wellbeing. As such, bathing your pet is an essential aspect of maintaining proper pet hygiene. In the case of dogs, breed, health conditions, and lifestyle determine how often you should bathe your pet. Dog breeds such as the Chinese Crested, Maltese, and Border Collies require baths as often as once every one to six weeks. On the other hand, canine breeds like the Puli require baths less frequently. If your dog has any specific health problems, you need to use the appropriate medicinal shampoos as per the advice of your groomer and veterinarian. Additionally, if your dog has an active outdoor lifestyle, they will need to be bathed more often than otherwise. For felines, outdoor cats require more baths than indoor cats. Cats are usually good at grooming themselves. However, if they are unable to do so, you will have to bathe them more frequently. Additionally, cats with longer coats, and skin conditions like ticks and fleas also need more frequent washing.

11. How can I take care of my pet’s teeth?

To keep your pet’s dental health in check, regular checkups should be planned with your pet dental service provider. We also recommend brushing your pet’s teeth at least thrice a week. Feed them the right food and give them chew toys and treats that are made to promote their oral health.

12. Why do birds pluck their feathers?

Birds usually pluck their feathers as a way of grooming themselves. However, there are possible reasons as to why they may exhibit increased feather plucking behaviour. Skin diseases including feather cyst, parasites, allergies, cancer, liver disease, boredom, or even emotional distress, are possible reasons why your pet bird may be plucking their feathers more often than usual. Treatment includes behavioural therapy and treating underlying causes. You can ask your veterinarian for additional possible preventative and therapeutic ways to help your pet.

13. Should I allow my pet to sleep on my bed?

Cuddling with your pets can be a very comforting and wholesome prospect. Although co-sleeping with your pet can be socially, culturally, and psychologically benefitting, experts advise against sharing a bed with them. For instance, pets carry several bacteria and viruses that they may pass on to you which can adversely impact your health. Pets can also be erratic sleepers and may move around the bed to find a more comfortable sleeping position, but can end up disturbing your sleep in the process. You must avoid sleeping with your pet especially when you are sick due to your body’s weaker immune response which may make you more vulnerable to additional health risks. However, it is alright to have your pet sleep with you as long as you take necessary precautions as per your doctor’s advice.

14. What happens during my pet’s dental cleaning?

A dental cleaning visit is a pretty straightforward procedure. It involves a thorough dental examination followed by teeth cleaning and polishing. During the process, tartar and periodontal disease-causing plaque are removed. General anesthesia is used for your pet during the procedure.

15. I noticed a change in my pet’s behavior. Should I see a veterinarian?

There several changes in your pet’s behavior that require veterinarian attention; these can include:
● Changes in eating behavior.
● Difficulty in breathing/rapid breathing.
● Difficulty with movement.
● Lethargy or lack of energy.
● Irritability and aggressive behavior.
It is best to talk to your veterinarian for a proper and thorough assessment in your pet’s behavior.

16. Do pets develop dementia, Alzheimer’s, or go senile?

Just like humans, pets can develop a decline in cognitive function. While this occurrence is unlikely to happen for wild animals, domesticated ones are susceptible.

The most dramatic signs owners might notice are their pets acting disoriented, walking in circles, or even staring into corners and walls. Other behavioral changes can be temperamental such as aggression or extreme lethargy. When you notice these changes for your senior pet, it’s best to consult a specialist to manage your pet’s condition better.

17. Do pets get Covid-19?

While there is currently no evidence to suggest that animals can pass the novel coronavirus to human beings, they can contract COVID-19 from infected people. They are normally infected by people they come in close contact with including pet owners, caretakers, etc. Pets and animals living in zoos, sanctuaries, and farms are at a higher risk than other animals. People who have contracted COVID-19 are advised to stay away from pets and other animals such as cats, dogs, ferrets, etc.

18. How do I protect my pet against rabies?

You can implement a few successful measures to protect your pet against rabies. Regularly taking your pet to the veterinarian, ensuring timely rabies vaccinations, spaying or neutering your pet at the right time, supervising their movement and keeping them inside the house to avoid contact with other infected animals, are some effective ways of reducing and preventing the spread of rabies among pets.

19. I think my pet has a skin problem. How can I tell?

Common tell-tale signs that your pet might be experiencing a skin condition include:
● Incessant scratching.
● Biting/licking their skin.
● Irritation and redness.
● Hair loss.
● Flaky and textured skin.
● Formation of scabs and lumps.
● Unusual or unpleasant smell.

If your pet is experiencing such signs, immediately seek the attention of a veterinarian.

20. My pet has a persistent, dry cough. What should I do?

For healthy pets, the occasional mild coughs often do not pose a severe health problem. However, just like humans, when a pet’s cough becomes persistent, it could be a symptom of a severe illness. Incessant coughing can be associated with many different illnesses in dogs and cats. Make sure to consult with your pet health care specialist for your pet to receive the appropriate treatment.

21. How does a pet microchip work?

Pet microchips are often confused as tracking devices. Unfortunately, it is a common misconception for a lot of people. Pet microchips are (RFID) radio-frequency identification implants that provide your pet with a permanent ID when scanned. In addition, microchips do not require a power source, unlike a GPS.

22. Can my pet eat raw meat?

Although pets like cats and dogs can have raw meat, experts and veterinarians usually advise against including it in their diet in order to avoid possible cases of Salmonella, Listeria, E.coli, and other bacterial infections. Additionally, a diet that primarily consists of raw meat will not give your pet the proper amount of nutrients which in turn can give rise to related health problems.

23. How much food should I feed my puppy/kitten?

The amount and the type of food your pet puppy/kitten should intake would depend on their age and weight. It is essential to feed them the right kind of food so they can grow into healthy adults. The key is to provide them the adequate amount of nutrients their bodies need for healthy development. In addition, it is crucial you don’t overfeed your puppy/kitten to prevent excessive weight gain.
Consult with your veterinarian to receive proper advice on your pet’s nutrition.

24. My pet has an ear infection. What should I do?

If you suspect that your pet has an ear infection, check with your veterinarian immediately. Your pet health care provider will thoroughly examine your pet’s ear and use a medicated ear cleanser accordingly.
An ear cleanser and topical medication can also be prescribed for your pet. For severe infections, antibiotics and anti-inflammatory medicine is given.

25. My pet has blood on its stool, what should I do?

Traces of blood in your pet’s feces accompanied by vomiting and eating behavior changes can be signs of a severe condition. Therefore, it is essential that you seek the help of a veterinarian to avoid any potential complications.

You can learn more about our services on this page.

For more information or to schedule your next appointment, please contact the Modern Veterinary Clinic front desk by calling 800-82 or you can use the WhatsApp button on our website. We are open 24 hours, every day of the week!

Visit Team page to meet MVC medical crew and About us page to learn about our philosophy. Follow us on social media to be in touch, we are presented on Instagram and Facebook.

THE ONLY MULTI-SPECIALTY 24 HOUR HOSPITAL IN THE UAE! Book now