Modern Vet («нас», «мы» или «наш») управляет веб-сайтом www.modernvet.com («Сервис»).

Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия личных данных при использовании нашего Сервиса и о вариантах выбора, которые вы связали с этими данными. Настоящая Политика конфиденциальности для Modern Vet разработана FreePrivacyPolicy.com.

Мы используем ваши данные для предоставления и улучшения Сервиса. Используя Сервис, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой. Если иное не определено в настоящей Политике конфиденциальности, термины, используемые в настоящей Политике конфиденциальности, имеют то же значение, что и в наших Положениях и условиях, доступных на сайте www.modernvet.com.

Сбор и использование информации

Мы собираем несколько различных типов информации для различных целей, чтобы предоставить вам и улучшить наш Сервис.

Типы собираемых данных

Личные данные

При использовании нашего Сервиса мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для связи или идентификации вас («Личные данные»). Информация, позволяющая установить личность, может включать, но не ограничивается:

Адрес электронной почты
Имя и фамилия
Номер телефона
Адрес
Файлы cookie и данные об использовании

Данные об использовании

Мы также можем собирать информацию о том, как осуществляется доступ к Службе и как она используется («Данные об использовании»). Эти данные об использовании могут включать такую ​​информацию, как адрес интернет-протокола вашего компьютера (например, IP-адрес), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сервиса, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, уникальные идентификаторы устройств и другие диагностические данные.

Данные отслеживания и файлов cookie

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания для отслеживания активности в нашем Сервисе и хранения определенной информации.

Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор. Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и хранятся на вашем устройстве. Также используются технологии отслеживания: маяки, теги и скрипты для сбора и отслеживания информации, а также для улучшения и анализа нашего Сервиса.

Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлов cookie или указать, когда они отправляются. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы не сможете использовать некоторые части нашего Сервиса.

Примеры файлов cookie, которые мы используем:

Сессионные файлы cookie.Мы используем сеансовые файлы cookie для работы нашего Сервиса.
Файлы cookie предпочтений. Мы используем файлы cookie предпочтений, чтобы запоминать ваши предпочтения и различные настройки.
Файлы cookie безопасности. Мы используем файлы cookie безопасности в целях безопасности.

Использование данных

Modern Vet использует собранные данные для различных целей:

Для предоставления и поддержки Сервиса
Чтобы уведомить вас об изменениях в нашем Сервисе
Чтобы позволить вам участвовать в интерактивных функциях нашего Сервиса, когда вы решите это сделать
Обеспечить обслуживание и поддержку клиентов
Для предоставления анализа или ценной информации, чтобы мы могли улучшить Сервис
Для отслеживания использования Сервиса
Для обнаружения, предотвращения и решения технических проблем

Передача данных

Ваша информация, включая Персональные данные, может передаваться и храниться на компьютерах, расположенных за пределами вашего эмирата, страны или другой государственной юрисдикции, где законы о защите данных могут отличаться от законов вашей юрисдикции.

Если вы находитесь за пределами Объединенных Арабских Эмиратов и решили предоставить нам информацию, обратите внимание, что мы передаем данные, включая Личные данные, в Объединенные Арабские Эмираты и обрабатываем их там.

Ваше согласие с настоящей Политикой конфиденциальности, за которым следует предоставление такой информации, означает ваше согласие на такую ​​передачу.

Modern Vet предпримет все разумно необходимые шаги для обеспечения безопасного обращения с вашими данными в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, и никакая передача ваших Персональных данных не будет происходить в организацию или страну, если не будет обеспечен надлежащий контроль, включая безопасность ваши данные и другая личная информация.

Раскрытие данных

Правовые требования

Modern Vet может раскрывать ваши Персональные данные, если они добросовестно полагают, что такие действия необходимы для:

Соблюдать юридическое обязательство
Для защиты прав или собственности Modern Vet
Для предотвращения или расследования возможных правонарушений в связи с Сервисом.
Для защиты личной безопасности пользователей Сервиса или общественности
Для защиты от юридической ответственности

Безопасность данных

Безопасность ваших данных важна для нас, но помните, что ни один метод передачи через Интернет или метод электронного хранения не является безопасным на 100%. Хотя мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты ваших Персональных данных, мы не можем гарантировать их абсолютную безопасность.

Поставщики услуг

Мы можем нанимать сторонние компании и частных лиц для облегчения работы с нашим Сервисом («Поставщики услуг»), для предоставления Сервиса от нашего имени, для оказания услуг, связанных с Сервисом, или для помощи нам в анализе того, как используется наш Сервис.

Эти третьи стороны имеют доступ к вашим Персональным данным только для выполнения этих задач от нашего имени и обязаны не раскрывать и не использовать их для каких-либо других целей.

Аналитика

Мы

может использовать сторонних поставщиков услуг для мониторинга и анализа использования нашего Сервиса.

Гугл Аналитика

Google Analytics — это служба веб-аналитики, предлагаемая Google, которая отслеживает и сообщает о посещаемости веб-сайтов. Google использует собранные данные для отслеживания и контроля использования нашего Сервиса. Эти данные передаются другим сервисам Google. Google может использовать собранные данные для контекстуализации и персонализации рекламы своей собственной рекламной сети.

Вы можете отказаться от того, чтобы ваши действия в Сервисе были доступны для Google Analytics, установив надстройку браузера Google Analytics opt-out. Надстройка предотвращает передачу Google Analytics JavaScript (ga.js, analytics.js и dc.js) информации об активности посещений в Google Analytics.

Для получения дополнительной информации о политике конфиденциальности Google посетите веб-страницу конфиденциальности и условий использования Google: https://policies.google.com/privacy?hl=en

Ссылки на другие сайты

Наш Сервис может содержать ссылки на другие сайты, которыми мы не управляем. Если вы нажмете на стороннюю ссылку, вы будете перенаправлены на сайт этой третьей стороны. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности каждого сайта, который вы посещаете.

Мы не контролируем и не несем ответственности за контент, политику конфиденциальности или действия любых сторонних сайтов или сервисов.

Конфиденциальность детей

Наша Служба не предназначена для лиц младше 18 лет («Дети»).

Мы сознательно не собираем личную информацию от лиц младше 18 лет. Если вы являетесь родителем или опекуном и знаете, что ваши Дети предоставили нам Личные данные, свяжитесь с нами. Если нам станет известно, что мы собрали Персональные данные от детей без подтверждения согласия родителей, мы предпримем шаги для удаления этой информации с наших серверов.

Изменения в этой Политике конфиденциальности

Мы можем время от времени обновлять нашу Политику конфиденциальности. Мы сообщим вам о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на этой странице.

Мы сообщим вам об этом по электронной почте и / или в заметном уведомлении о нашем Сервисе до того, как изменения вступят в силу, и обновим «дату вступления в силу» в верхней части настоящей Политики конфиденциальности.

Рекомендуется периодически просматривать эту Политику конфиденциальности на предмет изменений. Изменения в этой Политике конфиденциальности вступают в силу, когда они публикуются на этой странице.

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящей Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]

ИНФОРМАЦИЯ, СОБИРАЕМАЯ modernvet.COM. Это modernvet.COM
(«Modernvet.COM») политика конфиденциальности в Интернете («Политика»). Эта политика применяется только к деятельности modernvet.COM на своем веб-сайте и не распространяется на деятельность modernvet.COM, которая находится «вне сети» или не связана с веб-сайтом.

modernvet.COM собирает определенные анонимные данные об использовании сайта. Эта информация не идентифицирует пользователей лично, сама по себе или в сочетании с другой информацией, и собирается для повышения производительности веб-сайта. Анонимные данные, собираемые веб-сайтом modernvet.COM, могут включать такую ​​информацию, как тип используемого вами браузера и продолжительность посещения веб-сайта. Вас также могут попросить предоставить личную информацию на веб-сайте modernvet.COM, которая может включать ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты. Эта информация может быть собрана при отправке отзывов или электронных писем на modernvet.COM, когда вы регистрируетесь для получения услуг или совершаете покупки через веб-сайт. Во всех таких случаях у вас есть возможность предоставить нам личную информацию.

1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ. За исключением случаев, указанных ниже, мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду вашу личную информацию, собранную на сайте, третьим лицам. Информация, собираемая нашим сайтом, используется для обработки заказов, для того, чтобы держать вас в курсе о статусе вашего заказа, для уведомления вас о продуктах или специальных предложениях, которые могут вас заинтересовать, а также в статистических целях для улучшения нашего сайта. Мы будем раскрывать вашу информацию о доставке третьим лицам в целях отслеживания заказов или обработки вашего чека или денежного перевода, в зависимости от обстоятельств, заполнения вашего заказа, улучшения функциональности нашего сайта, проведения статистического анализа и анализа данных, доставки вашего заказа и доставки вам рекламных писем от нас. Например, мы должны предоставить информацию о вашем почтовом адресе службе доставки для доставки заказанных вами продуктов.

2. Все данные кредитных / дебетовых карт и личная информация НЕ будут храниться, продаваться, передаваться, сдаваться в аренду или сдаваться в аренду третьим лицам.

ПЕЧЕНЬЕ. Файлы cookie — это небольшие фрагменты данных, кэшируемые в браузере пользователя. modernvet.COM использует файлы cookie, чтобы определить, посещали ли вы домашнюю страницу в прошлом. Однако никакой другой информации о пользователях не собирается.

modernvet.COM может использовать неличные «агрегированные данные» для улучшения работы нашего веб-сайта или анализа интереса к разделам нашего веб-сайта. Кроме того, если вы предоставляете modernvet.COM контент для публикации или обратной связи, мы можем опубликовать ваше имя пользователя или другие идентификационные данные с вашего разрешения.

modernvet.COM также может раскрывать личную информацию, чтобы ответить на повестку в суд, постановление суда или другой подобный запрос. modernvet.COM может также предоставить такую ​​личную информацию в ответ на запрос правоохранительных органов или в соответствии с требованиями закона. Ваша личная информация может быть предоставлена ​​стороне, если modernvet.COM подает заявление о банкротстве или имеет место передача активов или права собственности modernvet.COM в связи с предлагаемыми или завершенными корпоративными реорганизациями, такими как слияния или поглощения.

3. БЕЗОПАСНОСТЬ. modernvet.COM принимает соответствующие меры для обеспечения конфиденциальности и безопасности данных, в том числе с помощью различных аппаратных и программных методологий. Однако modernvet.COM не может гарантировать безопасность любой информации, раскрываемой в Интернете.

4. ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ. modernvet.COM не несет ответственности за политику конфиденциальности веб-сайтов, на которые он ссылается. Если вы предоставляете какую-либо информацию таким третьим лицам, могут применяться другие правила в отношении сбора и использования вашей личной информации. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности таких третьих лиц, прежде чем предоставлять им какие-либо данные. Мы не несем ответственности за политику или действия третьих лиц. Имейте в виду, что наши сайты могут содержать ссылки на другие сайты в Интернете, которые принадлежат третьим лицам и управляются ими. Информационная практика этих веб-сайтов, связанных с нашим сайтом, не регулируется настоящей Политикой. Эти другие сайты могут отправлять пользователям собственные файлы cookie или очищать файлы GIF, собирать данные или запрашивать личную информацию. Мы не можем контролировать этот сбор информации. Вам следует связаться с этими организациями напрямую, если у вас есть какие-либо вопросы об использовании ими собираемой информации.

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ. modernvet.COM сознательно не собирает личную информацию от несовершеннолетних в возрасте до 18 лет. Несовершеннолетним не разрешается использовать веб-сайт или услуги modernvet.COM, и modernvet.COM требует, чтобы несовершеннолетние в возрасте до 18 лет не отправляли личную информацию в Веб-сайт. Поскольку информация о несовершеннолетних в возрасте до 18 лет не собирается, modernvet.COM сознательно не распространяет личную информацию о несовершеннолетних в возрасте до 18 лет.

ИСПРАВЛЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ. Если вы хотите изменить или обновить любую информацию, полученную modernvet.COM, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

5. ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. modernvet.COM. Политика и Условия использования веб-сайта будут время от времени изменяться или обновляться для соответствия требованиям и стандартам. Поэтому Клиентам рекомендуется часто посещать эти разделы, чтобы быть в курсе изменений на веб-сайте. Изменения вступят в силу в день их публикации ».

 

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

Modern Vet (“us”, “we”, or “our”) operates the www.modernvet.com website (the “Service”).

This page informs you of our policies regarding the collection, use, and disclosure of personal data when you use our Service and the choices you have associated with that data. This Privacy Policy for Modern Vet is powered by FreePrivacyPolicy.com.

We use your data to provide and improve the Service. By using the Service, you agree to the collection and use of information in accordance with this policy. Unless otherwise defined in this Privacy Policy, terms used in this Privacy Policy have the same meanings as in our Terms and Conditions, accessible from www.modernvet.com

Information Collection And Use

We collect several different types of information for various purposes to provide and improve our Service to you.

Types of Data Collected

Personal Data

While using our Service, we may ask you to provide us with certain personally identifiable information that can be used to contact or identify you (“Personal Data”). Personally identifiable information may include, but is not limited to:

Email address
First name and last name
Phone number
Address
Cookies and Usage Data

Usage Data

We may also collect information how the Service is accessed and used (“Usage Data”). This Usage Data may include information such as your computer’s Internet Protocol address (e.g. IP address), browser type, browser version, the pages of our Service that you visit, the time and date of your visit, the time spent on those pages, unique device identifiers and other diagnostic data.

Tracking & Cookies Data

We use cookies and similar tracking technologies to track the activity on our Service and hold certain information.

Cookies are files with small amount of data which may include an anonymous unique identifier. Cookies are sent to your browser from a website and stored on your device. Tracking technologies also used are beacons, tags, and scripts to collect and track information and to improve and analyze our Service.

You can instruct your browser to refuse all cookies or to indicate when a cookie is being sent. However, if you do not accept cookies, you may not be able to use some portions of our Service.

Examples of Cookies we use:

Session Cookies.We use Session Cookies to operate our Service.
Preference Cookies.We use Preference Cookies to remember your preferences and various settings.
Security Cookies.We use Security Cookies for security purposes.

Use of Data

Modern Vet uses the collected data for various purposes:

To provide and maintain the Service
To notify you about changes to our Service
To allow you to participate in interactive features of our Service when you choose to do so
To provide customer care and support
To provide analysis or valuable information so that we can improve the Service
To monitor the usage of the Service
To detect, prevent and address technical issues

Transfer Of Data

Your information, including Personal Data, may be transferred to — and maintained on — computers located outside of your emirate, country or other governmental jurisdiction where the data protection laws may differ than those from your jurisdiction.

If you are located outside United Arab Emirates and choose to provide information to us, please note that we transfer the data, including Personal Data, to United Arab Emirates and process it there.

Your consent to this Privacy Policy followed by your submission of such information represents your agreement to that transfer.

Modern Vet will take all steps reasonably necessary to ensure that your data is treated securely and in accordance with this Privacy Policy and no transfer of your Personal Data will take place to an organization or a country unless there are adequate controls in place including the security of your data and other personal information.

Disclosure Of Data

Legal Requirements

Modern Vet may disclose your Personal Data in the good faith belief that such action is necessary to:

To comply with a legal obligation
To protect and defend the rights or property of Modern Vet
To prevent or investigate possible wrongdoing in connection with the Service
To protect the personal safety of users of the Service or the public
To protect against legal liability

Security Of Data

The security of your data is important to us, but remember that no method of transmission over the Internet, or method of electronic storage is 100% secure. While we strive to use commercially acceptable means to protect your Personal Data, we cannot guarantee its absolute security.

Service Providers

We may employ third party companies and individuals to facilitate our Service (“Service Providers”), to provide the Service on our behalf, to perform Service-related services or to assist us in analyzing how our Service is used.

These third parties have access to your Personal Data only to perform these tasks on our behalf and are obligated not to disclose or use it for any other purpose.

Analytics

We may use third-party Service Providers to monitor and analyze the use of our Service.

Google Analytics

Google Analytics is a web analytics service offered by Google that tracks and reports website traffic. Google uses the data collected to track and monitor the use of our Service. This data is shared with other Google services. Google may use the collected data to contextualize and personalize the ads of its own advertising network.

You can opt-out of having made your activity on the Service available to Google Analytics by installing the Google Analytics opt-out browser add-on. The add-on prevents the Google Analytics JavaScript (ga.js, analytics.js, and dc.js) from sharing information with Google Analytics about visits activity.

For more information on the privacy practices of Google, please visit the Google Privacy & Terms web page: https://policies.google.com/privacy?hl=en

Links To Other Sites

Our Service may contain links to other sites that are not operated by us. If you click on a third party link, you will be directed to that third party’s site. We strongly advise you to review the Privacy Policy of every site you visit.

We have no control over and assume no responsibility for the content, privacy policies or practices of any third party sites or services.

Children’s Privacy

Our Service does not address anyone under the age of 18 (“Children”).

We do not knowingly collect personally identifiable information from anyone under the age of 18. If you are a parent or guardian and you are aware that your Children has provided us with Personal Data, please contact us. If we become aware that we have collected Personal Data from children without verification of parental consent, we take steps to remove that information from our servers.

Changes To This Privacy Policy

We may update our Privacy Policy from time to time. We will notify you of any changes by posting the new Privacy Policy on this page.

We will let you know via email and/or a prominent notice on our Service, prior to the change becoming effective and update the “effective date” at the top of this Privacy Policy.

You are advised to review this Privacy Policy periodically for any changes. Changes to this Privacy Policy are effective when they are posted on this page.

Contact Us

If you have any questions about this Privacy Policy, please contact us by email: [email protected]

INFORMATION GATHERED BY modernvet.COM. This is modernvet.COM’s
(“modernvet.COM”) online privacy policy (“Policy”). This policy applies only to activities modernvet.COM engages in on its website and does not apply to modernvet.COM activities that are “offline” or unrelated to the website.

modernvet.COM collects certain anonymous data regarding the usage of the website. This information does not personally identify users, by itself or in combination with other information, and is gathered to improve the performance of the website. The anonymous data collected by the modernvet.COM website can include information such as the type of browser you are using, and the length of the visit to the website. You may also be asked to provide personally identifiable information on the modernvet.COM website, which may include your name, address, telephone number and e-mail address. This information can be gathered when feedback or e-mails are sent to modernvet.COM, when you register for services, or make purchases via the website. In all such cases you have the option of providing us with personally identifiable information.

1. USE AND DISCLOSURE OF INFORMATION. Except as otherwise stated below, we do not sell, trade or rent your personally identifiable information collected on the site to others. The information collected by our site is used to process orders, to keep you informed about your order status, to notify you of products or special offers that may be of interest to you, and for statistical purposes for improving our site. We will disclose your Delivery information to third parties for order tracking purposes or process your check or money order, as appropriate, fill your order, improve the functionality of our site, perform statistical and data analyses deliver your order and deliver promotional emails to you from us. For example, we must release your mailing address information to the delivery service to deliver products that you ordered.

2. All credit/debit cards’ details and personally identifiable information will NOT be stored, sold, shared, rented or leased to any third parties

COOKIES. Cookies are small bits of data cached in a user’s browser. modernvet.COM utilizes cookies to determine whether or not you have visited the home page in the past. However, no other user information is gathered.

modernvet.COM may use non-personal “aggregated data” to enhance the operation of our website, or analyze interest in the areas of our website. Additionally, if you provide modernvet.COM with content for publishing or feedback, we may publish your user name or other identifying data with your permission.

modernvet.COM may also disclose personally identifiable information in order to respond to a subpoena, court order or other such request. modernvet.COM may also provide such personally identifiable information in response to a law enforcement agencies request or as otherwise required by law. Your personally identifiable information may be provided to a party if modernvet.COM files for bankruptcy, or there is a transfer of the assets or ownership of modernvet.COM in connection with proposed or consummated corporate reorganizations, such as mergers or acquisitions.

3. SECURITY. modernvet.COM takes appropriate steps to ensure data privacy and security including through various hardware and software methodologies. However, modernvet.COM cannot guarantee the security of any information that is disclosed online.

4. OTHER WEBSITES. modernvet.COM is not responsible for the privacy policies of websites to which it links. If you provide any information to such third parties different rules regarding the collection and use of your personal information may apply. We strongly suggest you review such third party’s privacy policies before providing any data to them. We are not responsible for the policies or practices of third parties. Please be aware that our sites may contain links to other sites on the Internet that are owned and operated by third parties. The information practices of those Web sites linked to our site is not covered by this Policy. These other sites may send their own cookies or clear GIFs to users, collect data or solicit personally identifiable information. We cannot control this collection of information. You should contact these entities directly if you have any questions about their use of the information that they collect.

MINORS. modernvet.COM does not knowingly collect personal information from minors under the age of 18. Minors are not permitted to use the modernvet.COM website or services, and modernvet.COM requests that minors under the age of 18 not submit any personal information to the website. Since information regarding minors under the age of 18 is not collected, modernvet.COM does not knowingly distribute personal information regarding minors under the age of 18.

CORRECTIONS AND UPDATES. If you wish to modify or update any information modernvet.COM has received, please contact [email protected]

5. MODIFICATIONS OF THE PRIVACY POLICY. modernvet.COM. The Website Policies and Terms & Conditions would be changed or updated occasionally to meet the requirements and standards. Therefore the Customers’ are encouraged to frequently visit these sections in order to be updated about the changes on the website. Modifications will be effective on the day they are posted”.

 

THE ONLY MULTI-SPECIALTY 24 HOUR HOSPITAL IN THE UAE! Book now