ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ОПЫТ НА ПАЛЬМЕ ДЖУМЕЙРА

Modern Vet, расположенная в Дубае сеть ветеринарных больниц и клиник, открыло свое первое заведение на Пальме Джумейра 10 сентября 2022 года. Что делает этот филиал таким особенным, так это его местоположение. Он расположен в единственном торговом центре Дубая, где разрешено нахождение с домашними животными, Golden Mile Galleria на Пальме Джумейра, это место, несомненно, стоит посетить со своим любимым питомцем.
Прогуливаясь по торговому центру, можно встретить собак всех форм и размеров, пород со всего мира, но самое главное, это идеальное место, чтобы спрятаться от палящей летней жары. Здесь вы можете выпить немного чая, кофе или выбрать один из свежевыжатых соков в одном из многочисленных баров и кофеен в галерее Golden Mile Galleria, пока за вашим щенком или кошечкой ухаживают, пока они проходят плановый осмотр или занимаются чем-то еще. Самое приятное то, что вы всегда будете всего в 2 минутах ходьбы от своего питомца, если решите выпить кофе или побродить по бутикам в торговом центре.
Бренд Modern Vet, который открыл свое первое представительство в Дубае в 1994 году, специализируется на специалистах неотложной помощи, профилактической медицине, дерматологии, кардиологии, офтальмологии, неврологии, гомеопатии, ортопедии, мягких тканях, стоматологии и многом другом.
Modern Vet, который сейчас имеет 5 филиалов, может помочь домашним животным, у которых есть небольшие раны, блохи и клещи, проблемы с внутренними органами, изменения в поведении, сыпь, рвота или диарея и другие распространенные медицинские проблемы; а также в те неудачные случаи, когда визит в отделение неотложной помощи неизбежен. Modern Vet открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что является огромным плюсом для многих владельцев домашних животных в Дубае.
“По сути, экстренный прием домашних животных происходит всякий раз, когда вы можете подумать про себя: “О боже, что-то не так, ветеринар должен немедленно взглянуть на это”, — говорит генеральный директор Modern Vet. ”Большинство ветеринарных клиник Дубая не могут принять пациентов в тот же день или поздно вечером, но мы всегда доступны».
В филиале Palm Jumeirah будут работать специалисты в области дерматологии и офтальмологии (одни из первых в Объединенных Арабских Эмиратах), ветеринары профилактической медицины, общей хирургии, а также ветеринарные врачи высшей квалификации, сертифицированные ветеринарные врачи. Это будет самая большая клиника под брендом Modern Vet площадью 300 квадратных метров. Это место было спроектировано с учетом потребностей кошек, собак и людей, и в нем есть специально отведенные зоны для котят и щенков, которые отделены друг от друга, что позволяет без стресса проводить ветеринарные процедуры для всех; как для людей, так и для животных. Это то, чего стремится достичь бренд Modern Vet в каждом из своих филиалов.

0/5 (0 отзывов)
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ !
Забронировать

An Exclusive Veterinary Experience on Palm Jumeirah

Modern Vet, a Dubai-based veterinary chain of hospitals and clinics is opening its first location on Palm Jumeirah come September 10th, 2022. What makes this branch so special is its locale; located at the only pet-friendly mall in Dubai, the Golden Mile Galleria on Palm Jumeirah, it is undeniably a location worth visiting with your beloved pet.
 
Walking around the mall, one will come across dogs of all shapes and sizes, breeds from all over the world, but most importantly it is a perfect spot to hide out from the scorching summer heat. Here you can sip on some tea, coffee, or choose from a selection of fresh juices at one of the many juice bars and coffee shops at the Golden Mile Galleria while your pup or kitty is being groomed, having a routine check-up, or is in for something else. The best part is you will always be just a 2-minute walk from your pet if you do decide to grab a coffee or wander around the boutique stores at the mall.
 
The brand, Modern Vet, which launched its flagship location in Dubai in 1994, specializes in specialist referrals, urgent care, preventative medicine, dermatology, cardiology, ophthalmology, neurology, homeopathy, orthopedics, soft tissue, dentistry and much more.
 
Modern Vet, which now has 5 locations, says it can help with pets that experience minor wounds, fleas and ticks, issues with internal organs, changes in behavior, rashes, vomiting or diarrhea, and other common medical issues; as well as those unfortunate times where a visit to the emergency room is inevitable. Modern Vet is open 24 hours a day, 7 days a week which is a huge relief for many Dubai pet-owners.
 
“Essentially, emergency appointments for pets is whenever you may think to yourself “oh my gosh, something’s wrong,  a veterinarian should take a look at this immediately,’” says the CEO of Modern Vet. “Most vet clinics in Dubai can’t accommodate same-day appointments or walk-ins late at night, but we’re always available.”
 
The Palm Jumeirah location will include specialists in dermatology and ophthalmology (one of the first in the United Arab Emirates), preventative medicine veterinarians, general surgeons, as well as the highest-qualified, board-certified veterinary doctors. This will be the largest clinic behind the Modern Vet brand spanning 300 square meters. The location was designed with cats, dogs, and humans in mind and has designated waiting areas for kitties and pups that are set apart from one another, allowing for a stress-free veterinary experience for everyone; humans and animals alike; this is what the Modern Vet brand strives to achieve at each of their locations.

WE ARE ALWAYS
HERE FOR YOU ALL LOCATIONS