FIRST MULTI-SPECIALTY 24-HOURS VETERINARY HOSPITAL IN DUBAI

ПЕРВАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА В ДУБАИ

Единственная многопрофильная круглосуточная ветеринарная клиника в ОАЭ. Мы — центр неотложной помощи с полным спектром услуг, предлагающий круглосуточную неотложную и неотложную помощь вашему любимому питомцу. Наши врачи и персонал неотложной помощи ориентированы на экстренную медицину — у них есть инструменты, ресурсы, оборудование, знания и опыт, необходимые для лечения вашего питомца в самых критических ситуациях. Если вы считаете, что у вашего питомца экстренная ситуация, позвоните нам по телефону 800-82.

Вы можете узнать больше о наших услугах на этой странице и о наших ценах здесь.

Чтобы получить дополнительную информацию или назначить следующий визит, обратитесь на стойку регистрации клиники по телефону 800-82 или воспользуйтесь кнопкой WhatsApp на нашем веб-сайте. Мы открыты 24 часа, в любой день недели!

Наши клиники расположены по всему Дубаю, поэтому вы можете выбрать наиболее удобную для себя:

Modern Vet Hospital
Modern Vet JLT
Modern Vet JVC

Посетите страницу «Наша команда», чтобы познакомиться с медицинской бригадой Modern Vet, и страницу «О нас», чтобы узнать о нашей философии. Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях, чтобы быть на связи, мы представлены в Instagram, Facebook и Twitter.

Мы собрали множество полезных материалов, которые могут помочь с вашим питомцем в нашей библиотеке здоровья. Мы надеемся стать вашим лучшим партнером в области ухода за домашними животными.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

FIRST MULTI-SPECIALTY 24-HOURS VETERINARY HOSPITAL IN DUBAI

FIRST MULTI-SPECIALTY 24-HOURS VETERINARY HOSPITAL IN DUBAI

The only multi-specialty 24 hour emergency vet hospital in the UAE. We are a full-service emergency facility offering around-the-clock emergency and critical care treatment for your beloved pet. Our emergency doctors and staff are oriented toward emergency medicine – they have the tools, resources, equipment, knowledge, and experience necessary to treat your pet in the most critical situations. If you believe your pet is having an emergency, contact us at 800-82.

You can learn more about our services on this page and about our prices here.
For more information or to schedule your next appointment, please contact the Modern Veterinary Clinic front desk by calling 800-82 or you can use the WhatsApp button on our website. We are open 24 hours, every day of the week!
Our clinics are located around Dubai, so you can choose the most convenient for you:
Modern Vet Hospital
Modern Vet JLT
Modern Vet JVC
Visit Team page to meet Modern Vet medical crew and About us page to learn about our philosophy. Don’t forget to follow us on social media to be in touch, we are presented on Instagram , Facebook and Twitter.

We have gathered plenty of useful materials that can help with your pet in our Health Library. We look forward to being your ultimate partner in pet healthcare.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW