fbpx
Dog vaccinations

ВАКЦИНАЦИЯ СОБАК

Вакцинация — это процесс иммунизации, который укрепляет иммунную систему животного и помогает ему бороться с болезнями. Вакцины изготавливаются из убитых или ослабленных форм бактерий, вирусов и других микроорганизмов, вызывающих заболевания у собак.

Почему вакцина необходима собакам?

Вакцинация — лучший способ защитить вашу собаку от болезней. Это может предотвратить болезнь, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о том, что ваша собака заболеет и умрет. Вакцины также помогают защитить собак от тяжелых заболеваний и смерти, поэтому они не заболеют и не умрут от какой-либо болезни, которую вакцина предотвратила бы в первую очередь.

Прививки также важны для предотвращения страданий и боли как для вас, так и для вашего питомца; это потому, что прививки могут предотвратить определенные виды бактерий, вызывающих болезни у собак, а это означает, что после вакцинации потребность в антибиотиках меньше, чем до! И, наконец: вакцинация предотвращает дорогостоящие счета за лечение в дальнейшем, когда что-то пойдет не так с существующим заболеванием (например, артритом).

Противопоказания к применению вакцины у собак

Существуют некоторые общие противопоказания к вакцинации собак. К ним относятся:

  • Беременность — вакцинация не рекомендуется во время беременности или в течение четырех недель после родов.
  • Щенки в возрасте до шести месяцев — поскольку у щенков более сильная иммунная система, чем у взрослых, лучше подождать, пока ваш щенок достигнет этого возраста, прежде чем делать первые прививки.
  • Собаки с избыточным весом — если у вашей собаки избыточный вес, может возникнуть повышенный риск серьезных побочных эффектов от вакцин из-за нагрузки на их органы и системы, такие как сердце и легкие (что может привести к смерти).

Если вас беспокоят эти проблемы с вашим питомцем, поговорите с их ветеринаром о том, безопасно ли это для них и какие шаги следует предпринять перед проведением прививок

График вакцинации щенков

Важно отметить, что графики иммунизации могут варьироваться от щенка к щенку. Географическое положение и образ жизни могут сыграть свою роль, поэтому не каждой собаке потребуется каждая вакцинация. Однако это типичный график вакцинации собак в течение первого года.

В возрасте восьми недель:

  • Вакцина против Лайма (1 из 2)
  • Вакцина против DHPPi (чумы) (1 из 3)
  • Вакцина против бордетеллы (1 из 1)
  • Вакцина против собачьего гриппа (1 из 2)

В возрасте 12 недель:

  • Вакцина против Лайма (2 из 2)
  • Вакцинация от собачьего гриппа (2 из 2)
  • Вакцина против DHPPi (чумы) (2 из 3)
  • Вакцина против бешенства (1 из 1)
  • Вакцина против лептоспироза (1 из 2)

В возрасте 12 недель:

  • DHPPi (смута)
  • Прививки от лептоспироза

Вакцинация у щенков

В результате их незрелой иммунной системы щенки более восприимчивы к болезням. Вот почему вакцинацию начинают в раннем возрасте. Щенки изначально получают некоторый иммунитет от своих матерей, но эта защита длится недолго. Этот материнский иммунитет потенциально может взаимодействовать с нашими прививками и снижать их эффективность. Чтобы гарантировать, что у щенков выработается достаточное количество антител, мы должны, таким образом, вакцинировать их много раз или предлагать повторные прививки.

График вакцинации взрослых собак

Взрослые и пожилые собаки нуждаются в частых прививках для сохранения своего иммунитета. В зависимости от вакцины её необходимо вводить ежегодно или каждые три года.

  • Бордетелла ежегодно
  • Собачий грипп ежегодно
  • Болезнь Лайма ежегодно
  • DHPPI (чума) каждые три года
  • Бешенство каждые три года
  • Лептоспироз ежегодно

Ревакцинация  у взрослых собак

Хотя прививки безопасны, некоторые владельцы домашних животных могут не решаться делать повторные прививки. В этих случаях они могут вместо этого определять титр. Некоторые страны могут дополнительно требовать титры для поездок за границу.

Титровальный тест — это процесс обнаружения и оценки количества антител (защитных белков) в крови собаки против определенного заболевания. Это достигается путем многократного разбавления образца крови перед воздействием на него антигена. Они могут определить, нужно ли вашей собаке проходить ревакцинацию или она может пропустить ее.

Почему щенкам вводят много доз вакцины?

Этому есть два объяснения. Во-первых, невозможно определить, когда щенок потерял пассивную защиту, которую он получает от своей матери, без сложных тестов. Быстрое снижение уровня антител матери щенка может сделать его восприимчивым к болезням в относительно молодом возрасте. Сильный материнский иммунитет может препятствовать ранней вакцинации. Во-вторых, при инактивированных прививках, в частности, первая доза является начальной дозой, а вторая доза усиливает реакцию на более длительный уровень иммунитета.

Почему моей собаке требуется повторная вакцинация?

У большинства адекватно вакцинированных собак иммунитет должен сохраняться дольше года, а часто и в течение нескольких лет. Однако иммунитет действительно снижается с течением времени, и скорость снижения варьируется от одного животного к другому. Ревакцинации доказали свою высокую эффективность в поддержании высочайшего уровня иммунитета против инфекционных заболеваний. Иммунитет действительно ослабевает со временем. Однако темпы снижения у каждого разные.

В зависимости от обстоятельств некоторые вакцины вводятся реже, поскольку со временем они улучшаются. Большинство собак с низким риском для жизни можно иммунизировать каждые три года основными вакцинами и, при необходимости, неосновными вакцинами (для большинства неосновных вакцин требуются ежегодные прививки). Исходя из потребностей и образа жизни вашей собаки, ваш ветеринар обсудит необходимость и частоту повторных вакцин.

Сколько времени требуется вакцине, чтобы вызвать иммунитет?

Ранние фазы иммунного ответа активируются в течение нескольких часов после вакцинации. Как правило, для установления разумного уровня защиты требуется от десяти до четырнадцати дней. Инактивированная вакцина могут не обеспечивать адекватной защиты до введения второй дозы. У щенков материнские антитела могут задерживать выработку иммунитета до более поздних этапов серии вакцинаций.

Даже вакцинированных щенков следует держать подальше от собак или щенков с неопределенной историей вакцинации до тех пор, пока они не завершат свой режим иммунизации.

0/5 (0 отзывов)
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ !
Забронировать

Во время вашего визита в Modern Vet мы проводим тщательную диагностику всех органов. Мы проверяем животных на предмет распространенных недугов, таких как...

Что такое стерилизация домашних животных Стерилизация - это процесс, используемый ветеринарами для предотвращения размножения у домашних животных. Стерилизация...

Как и больницы скорой помощи для людей, Modern Vet обеспечивает круглосуточную неотложную помощь домашним животным в любое время, даже в праздничные дни. Если вы...

Если ваш питомец страдает от заболевания глаз, вполне возможно, что ваш ветеринарный врач направит вас к ветеринарному офтальмологу. Являясь одной из старейших...

Домашнее животное нуждается в ласке и внимании, которые вы можете ему предоставить. Здравоохранение является важным компонентом их повседневной жизни. Своевременная...

Ветеринарная ортопедия специализируется на лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата у домашних животных. Мы лечим суставы, повреждения мягких тканей,...

Если у вас есть домашнее животное, важно знать, что у него могут быть проблемы с зубами. Вашей собаке или кошке может потребоваться осмотр у ветеринара, если у них...

Десять тысяч лет назад, когда люди впервые начали приручать животных, они часто болели в неволе. Чтобы вылечить их, люди лечили их целебными травами. До недавнего...

Мы в Modern Vet Hospital предоставляем ветеринарные физиотерапевтические и реабилитационные услуги, которые призваны помочь вашему питомцу выздороветь как можно...

Наши домашние животные - это наши спутники жизни, и мы хотим, чтобы они были счастливы и здоровы. Мы знаем, что у вас иногда нет времени, чтобы тратить его на...

DOG VACCINATIONS

Vaccination is the process of immunization, which enhances an animal’s immune system and helps it fight diseases. Vaccines are made from killed or weakened forms of bacteria, viruses and other microorganisms that cause disease in dogs.

Why is the vaccine needed in dogs?

Vaccination is the best way to protect your dog against diseases. It can prevent disease, which means you don’t have to worry about your dog getting sick and dying. Vaccines also help protect dogs from severe illness and death, so they won’t get ill or die from any disease that a vaccine would have prevented in the first place.

Vaccinations are also important for preventing suffering and pain for both you and your pet; this is because vaccinations can prevent certain types of bacteria from causing illness in dogs — meaning that there’s less need for antibiotics after vaccination than before! And finally: vaccinating prevents expensive treatment bills later down the line when something goes wrong with an existing condition (such as arthritis).

Contraindications of the vaccine in dogs

There are some common contraindications to the vaccine in dogs. These include:

  • Pregnancy – The vaccine is not recommended during pregnancy or for four weeks after giving birth.
  • Puppies under six months old – Since puppies have a stronger immune system than adults, it’s best to wait until your pup reaches this age before getting their first shots from you.
  • Overweight dogs – If your dog is overweight, there may be an increased risk of severe side effects from vaccines due to weight being placed on their organs and systems like the heart and lungs (which can lead to death).

If you’re concerned about these issues with your pet, talk with their vet about whether it’s safe for them and what steps should be taken before administering vaccinations

Schedule for puppy vaccinations

It is important to note that immunization schedules might vary from puppy to puppy. Geographical location and lifestyle may have a role, so not every dog will require every vaccination. However, this is a typical dog vaccination schedule during the first year.

At eight weeks of age:

  • Lyme vaccine (1 of 2)
  • DHPPi (Distemper) vaccine (1 of 3)
  • Bordetella vaccine (1 of 1)
  • Dog Flu vaccine (1 of 2)

At 12 weeks of age:

  • Lyme vaccine (2 of 2)
  • Canine influenza vaccination (2 of 2)
  • DHPPi (Distemper) vaccine (2 of 3)
  • Rabies vaccine (1 of 1)
  • Leptospirosis vaccine (1 of 2)

At 12 weeks of age:

  • DHPPi (Distemper)
  • Leptospirosis vaccinations

Boosters Vaccines in puppies

As a result of their immature immune systems, puppies are more susceptible to sickness. This is why vaccinations begin at a young age. Puppies initially obtain some immunity from their mothers, but this protection does not last long. This maternal immunity can potentially interact with and reduce the efficacy of our immunizations. To ensure that puppies develop a sufficient quantity of antibodies, we must thus vaccinate them many times or offer booster shots.  vaccinations

Adult dog vaccinations schedule

Adult and older dogs require frequent vaccinations to preserve their immunity. Depending on the vaccine, boosters must be administered annually or every three years.

  • Bordetella annually
  • Canine influenza annually
  • Lyme disease annually
  • DHPPI (Distemper) every three years
  • Rabies every three years
  • Leptospirosis annually

Boosters Vaccines in adult dogs

Although immunizations are safe, some pet owners may hesitate to administer booster shots. In these instances, they may instead consider a titer. Some countries may additionally demand titers for overseas travel.

A titer test is a process for detecting and evaluating the number of antibodies (protective proteins) in a dog’s blood against a particular disease. This is achieved by repeatedly diluting a blood sample before exposing it to an antigen. They can determine whether your dog has to be revaccinated or can skip the booster.

Why are puppies given many doses of the vaccine?

There are two explanations for this. First, it is impossible to determine when a pup has lost the passive protection it receives from its mother without complex tests. A rapid drop in a puppy’s mother’s antibodies can make it susceptible to illness at a relatively young age. A strong maternal immunity can impede early vaccination. Second, with killed vaccinations, in particular, the first dose is a priming dose, and the second dose enhances the response to a more durable level of immunity.

Why does my dog require a booster vaccination?

In most adequately immunized dogs, immunity should persist longer than a year and frequently for several years. However, immunity does drop over time, and the rate of decline varies from person to person. Revaccinations have proven to be highly effective in maintaining the highest level of immunity against infectious illnesses. Immunity does wane over time. However the rate of decline differs between individuals.

Depending on the circumstances, some vaccines are administered less frequently as they are improved over time. Most dogs with low-risk lives can be immunized every three years with core vaccines and, when necessary, with non-core vaccines (most non-core vaccines require annual boosters). Based on the demands and lifestyle of your dog, your veterinarian will discuss the necessity and frequency of booster vaccines.

How long does a vaccine take to induce immunity?

The early phases of the immune response are activated within a few hours post-vaccination. Typically, ten to fourteen days are required to establish a reasonable level of protection. The killed vaccines may not provide adequate protection until the second dose. In puppies, maternal antibodies may delay immunity until later in the vaccination series.

Even vaccinated puppies should be kept away from dogs or puppies with uncertain vaccination histories until they have completed their immunization regimen.

0/5 (0 Reviews)
THE ONLY MULTI-SPECIALTY 24 HOUR HOSPITAL IN THE UAE!
Book now

We provide a complete evaluation of all organ functions during your pet’s visit to Modern Vet. We examine for the following conditions: Dental disease ...

A pet needs all the affection and attention you can provide. Health care is a significant component of their daily routine. Vaccinating them promptly is vital to...

Like emergency hospitals for people, Modern Vet provides 24 hour emergency pet care, any day of the year, even on holidays. If you think to yourself that your pet...

What is sterilization in pets Sterilization is a process used by veterinarians to prevent reproduction in pets permanently. Sterilization can be done through...

If your pet is suffering from a disorder of his or her eyes, it is possible that your veterinarian refers you to a Veterinary Ophthalmologist. Working from one...

Veterinary orthopaedics focuses on the treatment of musculoskeletal problems in pets.  Joints, soft tissue, bones, muscle, ligaments, and tendons are all treated in...

If you have a pet, it's essential to know that they can have dental problems. Your dog or cat may need a checkup from their veterinarian if they develop pain in the...

We at Modern Vet Hospital provide veterinary physiotherapy and rehabilitation services that are created to help your pet recover as quickly as possible while...

Our pets are our life partners, and we want them to be happy and healthy. We know you don't have the time to spend on your pet. That's why we offer a convenient...

Ten thousand years ago when humans first began domesticating animals, they fell sick in detention and also due to the ailments of old age. In order to heal them,...