fbpx
Vet and dog

ВЕТЕРИНАРИЯ ДЛЯ СОБАК

Modern Vet — это ветеринарная больница с полным спектром услуг, которая оказывает всестороннюю ветеринарную помощь собакам в Дубае. От профилактического лечения и хирургического вмешательства до консультаций по разведению и рекомендаций по питанию — мы можем удовлетворить потребности вашей собаки в области здравоохранения под одной крышей.

В Modern Vet есть все, что нужно вашей собаке для счастливой и здоровой жизни. Мы хотим быть рядом с вами на каждом этапе — от вакцинации щенков, ухода за ними и оказания неотложной помощи до ухода за собаками старшего возраста. Мы предлагаем лучшую ветеринарную и стоматологическую помощь собакам, включая неотложную помощь, ортопедическую хирургию и внутреннюю диагностику. Наше современное оборудование включает в себя цифровой рентген и полный хирургический набор для стерилизации, кастрации и других операций.

Услуги по вакцинации

Modern Vet Clinic предоставляет только самое лучшее. Наша команда ветеринаров тщательно отбирала предлагаемые нами лекарства и расходные материалы, заботясь о здоровье вашей собаки. Никогда не сомневайтесь, что мы пошли на компромисс в отношении качества наших прививок. Мы гарантируем, что обеспечим вашей собаке тот же уход, который мы бы оказывали собственным питомцам. Прививки для собак делятся на две категории: основные и непрофильные.

Основные вакцины

Что касается основных прививок, то эти прививки защищают от очень заразных заболеваний и представляют значительный риск для здоровья вашего питомца. Основные прививки для собак и кошек включают в себя прививку от бешенства, что является обязательным требованием Флориды для этих животных. Также считаются необходимыми прививки от собачьей чумы, парвовируса и аденовируса.

Неосновные вакцины

Необязательные прививки включают сезонный грипп и бордетеллу, а также другие, которые ветеринар может рекомендовать в зависимости от сезона или сезонных эпидемий. Мы всегда учитываем уникальные потребности вашей собаки, чтобы обеспечить ей оптимальный уровень защиты.

Если вы недавно завели щенка, мы можем ознакомить вас с основными режимами иммунизации, чтобы обеспечить их безопасность. Эти прививки делаются с интервалом в несколько недель, чтобы убедиться, что ваш щенок готов выйти в мир. Мы также можем помочь вам определить, какие прививки ваш питомец уже получил и какие из них ему могут потребоваться.

Услуги по уходу за собаками

В нашем салоне груминга мы предоставляем индивидуальный подход и широкий спектр услуг по уходу за собаками. Сначала выберите мытье или полный уход, а затем персонализируйте уход за вашей собакой с помощью специального дополнительного пакета. Кроме того, мы предлагаем услуги по приему посетителей, для которых не требуется предварительная запись.

Приведите свою собаку на бесплатную консультацию в наш салон. Наши профессиональные грумеры лично обсудят с вами конкретные потребности вашей собаки. Кроме того, они порекомендуют самые превосходные услуги по уходу за лошадьми. Запишитесь на прием немедленно!

Службы экстренной помощи с собаками

Травматологическая помощь при автомобильных авариях, травматологическая помощь после нападения другого животного, удаление инородных предметов, уход за ранами, рваными ранами и многое другое входят в число неотложных услуг, предоставляемых современной ветеринарной клиникой для собак. Если у вас есть какие-либо вопросы о текущем статусе вашего питомца, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Хирургический кабинет оснащен надлежащим образом для лечения переломов костей и рваных ран. Если ваша собака проглотила что-то, чего ей не следовало есть, наша собственная технология диагностики может помочь обнаружить это. Мы можем вызвать рвоту, если они также употребляли ядовитую пищу. Наша клиника также лечит пациентов, переведенных от других ветеринаров.

0/5 (0 отзывов)
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ !
Забронировать

Во время вашего визита в Modern Vet мы проводим тщательную диагностику всех органов. Мы проверяем животных на предмет распространенных недугов, таких как...

Что такое стерилизация домашних животных Стерилизация - это процесс, используемый ветеринарами для предотвращения размножения у домашних животных. Стерилизация...

Как и больницы скорой помощи для людей, Modern Vet обеспечивает круглосуточную неотложную помощь домашним животным в любое время, даже в праздничные дни. Если вы...

Если ваш питомец страдает от заболевания глаз, вполне возможно, что ваш ветеринарный врач направит вас к ветеринарному офтальмологу. Являясь одной из старейших...

Домашнее животное нуждается в ласке и внимании, которые вы можете ему предоставить. Здравоохранение является важным компонентом их повседневной жизни. Своевременная...

Ветеринарная ортопедия специализируется на лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата у домашних животных. Мы лечим суставы, повреждения мягких тканей,...

Если у вас есть домашнее животное, важно знать, что у него могут быть проблемы с зубами. Вашей собаке или кошке может потребоваться осмотр у ветеринара, если у них...

Десять тысяч лет назад, когда люди впервые начали приручать животных, они часто болели в неволе. Чтобы вылечить их, люди лечили их целебными травами. До недавнего...

Мы в Modern Vet Hospital предоставляем ветеринарные физиотерапевтические и реабилитационные услуги, которые призваны помочь вашему питомцу выздороветь как можно...

Наши домашние животные - это наши спутники жизни, и мы хотим, чтобы они были счастливы и здоровы. Мы знаем, что у вас иногда нет времени, чтобы тратить его на...

VET FOR DOG

The modern Vet Clinic is a full-service animal hospital that provides comprehensive veterinary care for dogs in Dubai. From preventative treatment and surgery to breeding consultations and nutritional guidance, we can satisfy your dog’s healthcare needs under one roof.

The modern veterinary clinic has everything your dog needs to live a happy and healthy life. We want to be there for you every step of the way, from puppy vaccines, grooming, and emergency care to senior dog care. We offer best dog veterinary and dental care, including emergency care, orthopedic surgery, and in-house diagnostics. Our state-of-the-art facilities include digital X-ray capability and a comprehensive surgical suite for spaying, neutering, and other operations.

Vaccination Services

The modern veterinary clinic delivers nothing but the best. Our team of veterinarians carefully selected the medications and supplies we offer with your dog’s health in mind. Never doubt if we have compromised on the quality of our immunizations. We guarantee to provide your dog the same care we would give our pets. Vaccinations for dogs fall into two categories: core and non-core.

Core vaccines

For core vaccinations, these shots guard against highly contagious diseases and represent a significant risk to your pet’s health. The core immunizations for dogs and cats include rabies, a Florida requirement for these animals. Canine Distemper, Parvovirus, and Adenovirus immunizations are also considered essential.

Non-core vaccines

Non-essential immunizations include seasonal influenza and Bordetella, as well as others that the veterinarian may recommend based on the season or seasonal epidemics. We always cater to your dog’s unique demands to provide them with the optimal level of protection.

If you recently got a puppy, we can guide you through the essential immunization schedules to ensure their safety. These vaccinations are administered a few weeks apart to ensure your new puppy is ready to take on the world. We can also assist you in determining which immunizations your pet has already received and which ones they may require.

Grooming Services for Dogs

At our Grooming Salon, we provide personalized attention and a range of dog grooming services. First, choose a wash or full groom, and then personalize your dog’s salon experience with a customized add-on package. In addition, we offer walk-in services for which no appointment is necessary.

Bring your dog in for a complimentary consultation at our salon. Our professional groomers will personally discuss your dog’s specific needs with you. Additionally, they will recommend the most excellent grooming service. Make an appointment immediately!

Emergency dog services

Trauma care for automobile accidents, trauma care following an assault by another animal, foreign object removal, wound, laceration care, and more are among the emergency services provided by the Modern Vet dog clinic. If you have any queries about your pet’s present status, please get in touch with us.

The surgical suite is adequately equipped to treat bone fractures and lacerations. If your dog has swallowed something it shouldn’t have, our in-house diagnostic technology can help discover a blockage. We can induce vomiting if they have also consumed poisonous foods. Our clinic also treats patients transferred from other veterinarians.

0/5 (0 Reviews)
THE ONLY MULTI-SPECIALTY 24 HOUR HOSPITAL IN THE UAE!
Book now

We provide a complete evaluation of all organ functions during your pet’s visit to Modern Vet. We examine for the following conditions: Dental disease ...

A pet needs all the affection and attention you can provide. Health care is a significant component of their daily routine. Vaccinating them promptly is vital to...

Like emergency hospitals for people, Modern Vet provides 24 hour emergency pet care, any day of the year, even on holidays. If you think to yourself that your pet...

What is sterilization in pets Sterilization is a process used by veterinarians to prevent reproduction in pets permanently. Sterilization can be done through...

If your pet is suffering from a disorder of his or her eyes, it is possible that your veterinarian refers you to a Veterinary Ophthalmologist. Working from one...

Veterinary orthopaedics focuses on the treatment of musculoskeletal problems in pets.  Joints, soft tissue, bones, muscle, ligaments, and tendons are all treated in...

If you have a pet, it's essential to know that they can have dental problems. Your dog or cat may need a checkup from their veterinarian if they develop pain in the...

We at Modern Vet Hospital provide veterinary physiotherapy and rehabilitation services that are created to help your pet recover as quickly as possible while...

Our pets are our life partners, and we want them to be happy and healthy. We know you don't have the time to spend on your pet. That's why we offer a convenient...

Ten thousand years ago when humans first began domesticating animals, they fell sick in detention and also due to the ailments of old age. In order to heal them,...