ARTHRITIS (OSTEOARTHRITIS) IN DOGS AND CATS

АРТРИТ (ОСТЕОАРТРИТ) У СОБАК И КОШЕК

Артрит у домашних животных — это, по сути, воспаление суставов. Это вызвано инфекциями, такими как болезнь Лайма или другими клещевыми организмами. Однако артрит у собак, известный как остеоартрит, обычно вызывается повреждением крестообразных связок черепа или дисплазией тазобедренного сустава (аномалия развития). В то время как остеоартрит является распространенным среди собак, специалисты совсем недавно заметили его и у пожилых кошек.

Владельцы домашних животных обычно первыми замечают скованность, раздражительность и/или вялое поведение у своих питомцев. Меньшее количество и более коротких прогулок в парк, отсутствие возбужденного лая или мяуканья, когда вы возвращаетесь домой, или развитие хромоты у кошек часто являются первыми признаками. Медицинский осмотр у ветеринара может лучше указать вам направление для точного диагноза. Это может привести к отеку, боли и хрусту при движении суставов. Получение рентгеновского снимка — лучший способ подтвердить остеоартрит.

В случае подтвержденного диагноза лучше всего прислушаться к советам вашего ветеринара. Остеоартроз можно эффективно лечить с помощью физических упражнений, диеты и обезболивающих препаратов. Выполнение упражнений для вашего питомца не только облегчит потерю веса (что может быть весьма полезно, если у них избыточный вес), но также укрепит мышцы, ослабленные бездействием из-за боли при артрите. Корма для домашних животных, содержащие глюкозамин и сульфат хондроитина, помогают улучшить функцию суставов и уменьшить воспаление в пораженных суставах. Современная медицина проложила путь для нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП) в качестве рецептурных обезболивающих препаратов для вашего питомца. Обязательно никогда не давайте вашему питомцу лекарства от артрита, так как это может оказаться опасным.

В случае тяжелого остеоартрита хорошим вариантом является хирургическое вмешательство. Исправление поврежденных связок потенциально может улучшить функцию суставов, остановить развитие артрита и уменьшить боль. В последнее время терапия стволовыми клетками стала возможным решением для борьбы с остеоартрозом у собак. Стволовые клетки извлекаются из жира вашего питомца, а затем вводятся в воспаленный сустав, пораженный артритом. В этой среде собранные стволовые клетки превращаются в новые клетки хряща, которые могут помочь обратить вспять эффект остеоартрита.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

ARTHRITIS (OSTEOARTHRITIS) IN DOGS AND CATS

ARTHRITIS (OSTEOARTHRITIS) IN DOGS AND CATS

Arthritis in pets is essentially the inflammation of joints. It is caused by infections like Lyme Disease or by other tick-bearing organisms. However, arthritis in dogs, known as osteoarthritis, is commonly caused by cranial cruciate ligament injury or hip dysplasia (developmental abnormality). While osteoarthritis is a common possibility among dogs, specialists have very recently seen it among older cats as well.

Pet owners are usually the first ones to notice stiffness, irritable and / or lethargic behavior in their pets. Fewer and shorter walks to the park, no more excited barks or meows when you come home, or developing a limp in the case of cats, are often the first signs. A physical examination by a veterinarian can better point you in the direction of an accurate diagnosis. It may reveal swelling, pain, and crunching when the joints are moved. Obtaining an x-ray is the best way to confirm osteoarthritis.

In the case of a confirmed diagnosis, heeding the advice of your veterinarian is the best course of action. Osteoarthritis can be effectively managed through exercise, diet and analgesic medicines. Making your pet exercise will not only facilitate weight loss (which can be quite beneficial if they are overweight), but will also strengthen the muscles weakened by the inactivity due to arthritic pain. Pet foods that contain glucosamine and chondroitin sulfate help to enhance joint function and reduce inflammation in affected joints. Modern medicine has paved the way for non-steroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs) as prescription analgesic medications for your pet. Be sure to never give your pet human arthritis drugs as it can prove to be dangerous.

In the case of severe osteoarthritis, surgery is a good option. Correcting damaged ligaments can potentially boost joint function, stall the advancement of arthritis and mitigate pain. In recent times, stem cell therapy has emerged to be a possible solution to combat osteoarthritis in dogs. Stem cells are extracted from your pet’s fat and then injected into an inflamed, arthritic joint. In this environment, the collected stem cells turn into new cartilage cells that can help reverse the effect of osteoarthritis.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW