BLOAT IN DOGS

ВЗДУТИЕ ЖИВОТА У СОБАК

Вздутие живота у собак — это, по сути, расстройства желудка, а именно расширение желудка (GD), которое включает заполнение желудка газом, а также расширение и заворот желудка (GDV), в результате чего раздутый желудок скручивается, блокируя его вход и выход. Оба состояния являются серьезными и могут привести к затруднению кровотока. Однако, в то время как откачивание желудка облегчает расширение желудка, случай GDV опасен для жизни и требует немедленной операции для раскручивания желудка.

Вздутие становится все более серьезным. Одним из первых симптомов вздутия живота у собак является беспокойное поведение. По мере ухудшения состояния ваша собака может начать скулить, безудержно вздыхать и пускать слюни, тяжело дышать и испытывать поверхностное дыхание. В конце концов, они также могут упасть. Если вы заметили такие признаки у своей собаки, вы должны немедленно отнести их ветеринару, так как своевременная медицинская помощь может помочь спасти жизнь вашего питомца. Хотя существует множество предполагаемых, но неподтвержденных причин, по которым у собак происходит вздутие живота, исследования показали, что порода собаки часто делает их восприимчивыми к этому заболеванию. Крупные кобели с глубокой грудной клеткой более склонны к вздутию, чем собаки других пород. Возраст также является фактором, который может привести к вздутию живота вашей собаки.

Если ваша собака подвержена риску развития GDV, вы можете проконсультироваться со своим ветеринаром по поводу профилактической гастропексии. Это профилактическая операция, проводимая на собаках, когда они молоды, обычно примерно в то время, когда их стерилизуют или кастрируют. Другие способы предотвращения вздутия живота вашей собаки включают использование приподнятых мисок для еды, кормление их несколькими приемами пищи, состоящими из меньших порций пищи, сокращение потребления углеводов, физические упражнения только через час после еды, а не до этого, и кормление их комбинацией влажного и сухого корма. Вы также должны убедиться, что у вашего питомца достаточно пресной воды.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

BLOAT IN DOGS

Bloat in dogs are essentially stomach disorders namely gastric dilatation (GD) which involves the stomach filling up with gas, and gastric dilatation and volvulus (GDV) which results in the bloated stomach twisting upon itself, blocking its entrance and exit. Both conditions are serious and can lead to the obstruction of blood flow. However, while pumping the stomach alleviates gastric dilatation, a case of GDV is life-threatening and requires immediate surgery to untwist the stomach.

Bloat becomes progressively more serious. One of the first symptoms of bloating in dogs include restlessness or pacing behavior. As it gets worse, your dog may start to whine, dry heave and drool in an unrestrained manner, pant, and experience shallow breathing. Eventually, they may also collapse. If you notice such signs in your dog, you must take them to the veterinarian immediately as timely medical care can help save your pet’s life. While there are many supposed but unconfirmed reasons as to why dogs bloat, research has revealed that a dog’s breed often makes them susceptible to the condition. Large male dogs with deep chests are more likely to bloat than dogs of other breeds. Age is also a factor that may cause your dog to bloat.

If your dog is at risk of developing GDV, you can consult your veterinarian about prophylactic gastropexy. It is a preventative surgery performed on dogs when they are young, typically around the time that they are spayed or neutered. Other ways of preventing your dog from bloating involve using elevated food bowls, feeding them multiple meals consisting of smaller food portions, reducing carbohydrate intake, exercising them only an hour after meals and not before that, and feeding them a combination of wet and dry food. You must also ensure that your pet has enough fresh water available.

THE ONLY MULTI-SPECIALTY 24 HOUR HOSPITAL IN THE UAE! Book now