BODY LANGUAGE OF DOGS

ЯЗЫК ТЕЛА СОБАК

У собак совершенно другой и необычный способ общения с окружающим миром, что делает необходимым понимание языка тела собаки. Хотя поведение собак в основном невербально, они используют звуки для передачи определенных сообщений. Например, лай, вой и скулеж — это то, как ваша собака обычно общается с вами. Однако, иметь всесторонние знания о поведении собак в целом, а не только отдельные его части, это очень важно при общении с собаками.

Собаки по большей части полагаются на невербальное общение, которое включает в себя виляние хвостом, выражение лица, позу и многое другое. Когда ваша собака виляет хвостом, это не всегда означает, что она счастлива и жизнерадостна. Одна из наиболее неверно истолкованных форм невербального собачьего языка тела, виляние хвостом, по сути, означает, что собака находится в состоянии повышенной эмоциональности. Это может означать, что ваша собака взволнована, расстроена или сердита. Более быстрое покачивание означает более высокое состояние эмоционального возбуждения. Когда ваша собака приветствует вас длинным и медленным вилянием хвостом из стороны в сторону, она говорит вам, что расслаблена и рада вас видеть. Когда ваша собака виляет хвостом больше вправо, она испытывает более положительные эмоции, в отличие от того, когда она больше влево, что происходит, когда она находится в негативной или неприятной ситуации. Виляние хвостом по кругу называется вилянием хвостом вертолета, это когда она в очень хорошем настроении.

Поза вашей собаки также может многое рассказать вам о том, что она чувствует. Когда ваш питомец сидит на корточках или съеживается, это означает, что он напуган или напряжен из-за чего-то или кого-то, что их пугает. С другой стороны, когда они наклоняются вперед, чтобы посмотреть на что-то или кого-то, это означает, что им любопытно и интересно. Когда шерсть вашей собаки встает дыбом, это означает, что она возбуждена. Это может означать, что они напряжены, взволнованы или искренне интересуются чем-то. Собаки также используют выражения лица, но они используют их по-другому. Например, зевающая собака не совсем сонная, но пытается успокоить себя и других, когда находится в стрессовой ситуации. Как и кошки, поведение облизывания у собак также может означать, что они испытывают стресс или что-то беспокоят.

Когда у ваша собака показывает зубы, это означает, что они предупреждают вас о том, на что они способны. Тем не менее, они также показывают свои зубы, когда улыбаются, но при этом они не имеют в виду ничего плохого и только то, что они в хорошем настроении.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

BODY LANGUAGE OF DOGS

Dogs have a very different and extraordinary way of communicating with the world which makes it essential to understand dog body language. While dog behaviour is largely non-verbal, they do use sounds to convey certain messages. For example, barking, howling and whining are how your dog would commonly communicate with you. However, having a well-rounded knowledge of canine behavior on the whole and not just bits and pieces of it is very important while dealing with dogs.

Dogs rely on non-verbal communication for the most part which includes tail wagging, facial expressions, posture and more. When your dog wags their tail, it doesn’t always mean that they are happy and cheerful. One of the most misconstrued forms of non-verbal canine body language, tail wagging essentially means that the dog is in a state of heightened emotion. This could mean that your dog is excited, frustrated, or angry. A faster wag means a higher state of emotional arousal. When your dog greets you with a long and slow side-to-side tail wag, they are telling you that they are relaxed and happy to see you. When your dog wags their tail more to the right, they are experiencing a more positive emotion, as opposed to when it is more to the left, which happens when they are in a negative or unpleasant situation. Referred to as the helicopter tail wag, your dog wags their tail in a full circle when they are in a very happy mood.

Your dog’s posture can also tell you a lot about what they are feeling. When your pet is crouching or cowering, it means that they are frightened or stressed about something or someone that is intimidating them. On the other hand, when they are leaning forward to look at something or someone, it means that they are curious and interested. When your dog’s hackles are raised, it means that they are aroused. It could mean that they are stressed, excited or genuinely curious about something. Dogs make use of facial expressions as well, but they use them in a different way. For example, a yawning dog is not exactly sleepy but is trying to calm themselves and others when in a stressful situation. Like cats, licking behavior in dogs can also mean that they are stressed or anxious about something.

When your dog bears their teeth, it means that they are warning you of what they are capable of doing with it. However, they show their teeth when they smile as well, but they mean no harm and only that they are in a happy mood.

THE ONLY MULTI-SPECIALTY 24 HOUR HOSPITAL IN THE UAE! Book now