CANCER WARNING SIGNS

ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ РАКА

Рак — это серьезная и тревожная болезнь, которая мучила бесчисленное множество людей в течение их жизни. Как и люди, кошки и собаки также страдают от подобных форм рака. Однако это усложняется в случае домашних животных, поскольку они не могут напрямую сообщить о любой боли или дискомфорте, с которыми они могут столкнуться. Это делает еще более важным обращать внимание на поведение вашего питомца и в обязательном порядке проходить регулярные ветеринарные проверки.

Как и их собратья-люди, домашние животные страдают от различных видов рака, включая рак молочной железы, лимфому, меланому, остеосаркому, мастоцитому и карциному. Обязательно проверьте кожу вашего питомца на наличие опухолей, которые могут изменять форму или размер. Хотя понятно, что рак является результатом генетического повреждения клеток, нет четкой причины, по которой это происходит. Длительное воздействие вызывающих рак элементов, таких как солнечный свет, химические вещества и сигаретный дым, может сделать домашних животных восприимчивыми к развитию рака в дальнейшем. Однако также важно отметить, что некоторые породы домашних животных генетически предрасположены к раку. Другие возможные факторы включают ожирение, инфекцию, воспаление и/или проблемы, связанные с гормонами.

Хотя рак по большей части не передается, есть определенные носители, такие как блохи или клещи, укус которых может вызвать рак у домашних животных. Например, вирус лейкемии кошек (FeLV) потенциально может вызывать рак крови и лимфоидный рак у кошек. Но чаще всего он распространяется, находясь в непосредственной близости от зараженной кошки.

Вы должны следить за своими домашними животными на предмет таких симптомов, как постоянные аномальные отеки, незаживающие повреждения, потеря аппетита, потеря веса, увеличение живота, хромота или скованность, бледные десны, неприятный запах изо рта, недостаток выносливости и проблемы с дыханием, мочеиспусканием или дефекацией. Кроме того, им также может быть трудно заниматься физическими упражнениями, есть или глотать пищу. Существует множество вариантов лечения домашних животных, больных раком. Из них хирургия и лучевая терапия являются одними из наиболее популярных методов лечения. Другие включают традиционную химиотерапию и иммунотерапию. Кроме того, традиционная китайская медицина (которая включает иглоукалывание) также используется для обеспечения целостного и всестороннего подхода к лечению рака у домашних животных.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

CANCER WARNING SIGNS

CANCER WARNING SIGNS

Cancer is a serious and worrisome illness that has plagued countless people in their lifetime. Like human beings, cats and dogs also suffer from similar forms of cancer. However, it becomes complicated in the case of pets as they cannot directly communicate any pain or discomfort they may be facing. This makes it all the more important to pay attention to your pet’s behaviour and to take them on routine veterinary health checks without fail.

Much like their human counterparts, pets suffer from different types of cancer including breast cancer, lymphoma, melanoma, osteosarcoma, mastocytoma, and carcinoma. Be sure to check your pet’s skin for lumps that may change shape or size. While it is understood that cancer is the outcome of genetic damage to cells, there is no clear reason as to why it happens. Extended exposure to cancer-causing elements like sunlight, chemicals, and cigarette smoke could possibly make pets susceptible to developing cancer later on. However, it is also important to note that some pet breeds are genetically predisposed to cancer. Other possible factors include obesity, infection, inflammation, and / or hormone-related problems.

Although cancer is not transmissible for the most part, there are certain carriers like fleas or ticks whose bite can cause cancer in pets. For example, Feline leukemia virus (FeLV) can potentially cause blood and lymphoid cancers in cats. But it is more commonly spread by being in close proximity with an infected cat.

You must monitor your pets for symptoms such as persistent abnormal swelling, unhealed lesions, loss of appetite, weight loss, enlarged abdomen, lameness or stiffness, pale gums, oral odor, lack of stamina, and trouble breathing, urinating or defecating. Additionally, they may also find it difficult to exercise, eat or swallow food. There are many treatment options in place to treat pets with cancer. Of these, surgery and radiation therapy are among the most popular treatment methods. Others include traditional chemotherapy and immunotherapy. Additionally, traditional Chinese Medicine (which involves acupuncture) is also used to provide a holistic and well-rounded approach to cancer treatment in pets.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW