CONGESTIVE HEART FAILURE IN DOGS AND CATS

ЗАСТОЙНАЯ СЕРДЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ У СОБАК И КОШЕК

Застойная сердечная недостаточность (ЗСН) у домашних животных связана с накоплением жидкости в определенных частях тела, вызванной острым заболеванием сердца. Протекающие клапаны у собак и недостаточная прокачка у кошек могут вызвать застойную сердечную недостаточность. ЗСН является результатом утечки жидкости, которая уменьшает приток крови к таким важным органам, как почки.

Если у вашей собаки протекающие клапаны, это означает, что они, скорее всего, страдают сердечными заболеваниями. С возрастом, особенно у маленьких собак, клапаны ухудшаются и деформируются, что создает предпосылки для возникновения сердечных заболеваний. Эти деформированные клапаны не могут нормально закрываться, что приводит к утечке крови, которая в конечном итоге увеличивается, эффективно уменьшая количество крови, перекачиваемой в жизненно важные органы тела. В случае кошек утолщение или истончение сердца может привести к плохой прокачке. Кошки с ЗСН испытывают потерю дыхания, дышат открытым ртом, и их десны кажутся синими.

Лечение ЗСН включает корректирующий и восстановительный подход, направленный на лечение основного заболевания сердца и накопление жидкости. Ваш ветеринар может назначить лекарства, которые помогут откачать жидкость, позволят сердцу лучше работать и расширят кровеносные сосуды, что увеличит их способность удерживать кровь.

Для каждого владельца домашнего животного очень важно здоровье его питомца. Хотя ЗСН и другие виды сердечных заболеваний у домашних животных могут быть очень опасными, есть несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы обеспечить сохранение здоровья вашей кошки или собаки. Заставляя их регулярно заниматься спортом, вы помогаете своему питомцу поддерживать идеальную массу тела, предотвращая ожирение, что также снижает нагрузку на сердце. Приведение вашей кошки или собаки к ветеринару для обычных медицинских осмотров, посещение ветеринарного кардиолога по рекомендации — это другие способы сохранить здоровье вашего питомца.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

CONGESTIVE HEART FAILURE IN DOGS AND CATS

CONGESTIVE HEART FAILURE IN DOGS AND CATS

Congestive Heart Failure (CHF) in pets involves the collection of fluid in certain parts of the body caused by acute heart disease. Leaky valves in dogs and inadequate pumping in cats can cause congestive heart failure. CHF is the result of fluid leaks that reduce the blood flow to crucial organs like the kidneys.

If your dog has leaky valves, it means that they are most likely suffering from heart disease. As they age, especially in the cases of small dogs, the valves deteriorate and become distorted, paving the way for heart disease to occur. These deformed valves cannot close normally which leads to blood leakage that eventually increases, effectively reducing the amount of blood pumped into the vital organs of the body. In the case of cats, the thickening or thinning of the heart can lead to poor pumping. Cats with CHF experience loss of breath, breathe with an open mouth, and their gums appear blue.

Treatment for CHF involves a corrective and restorative approach directed towards treating the primary heart condition and the buildup of fluid. Your veterinarian can prescribe medications that would help to drain the fluid, enabling the heart to pump better, and dilating the blood vessels which would increase their capacity of holding blood.

For every pet owner, their pet’s health is very important. While CHF and other types of heart disease in pets can be very concerning, there are some tips that you can follow to ensure the continued health of your cat or dog. By making them exercise regularly, you help your pet maintain an ideal body weight, preventing them from becoming obese which also reduces the strain on the heart. Taking your cat or dog to the veterinarian for routine health checks, visiting a veterinary cardiologist upon recommendation are other ways of keeping your pet healthy.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW