COUGHING IN CATS

КАШЕЛЬ У КОШЕК

Хотя кошки кашляют, как собаки и другие животные, кашель относительно редок среди кошачьей популяции. Кошки обычно кашляют в ответ на посторонние вещества в их дыхательной системе, воспаленную или раздраженную слизистую оболочку или даже из-за скопления слизи.

Поскольку кошки кашляют не так часто, кашель обычно указывает на основное заболевание. Паразитические черви, такие как сердечный червь, аллергия, вид бронхита или заболевание дыхательных путей, являются некоторыми факторами, которые приводят к кошачьему кашлю. Кроме того, опухоли грудной клетки и некоторые жидкости или газы также могут вызвать кашель у вашей кошки.

Диагностика кошачьего кашля зависит от тяжести кашля. Если кашель вашей кошки не настолько сильный, первичное обследование может быть проще, так как это может быть результатом какой-либо респираторной инфекции. Однако, если у вашего питомца сильный повторяющийся кашель, ваш ветеринар может провести тщательное обследование, включающее (но не ограничиваясь этим) несколько анализов крови, анализы на антиген сердечного червя, эндоскопическое обследование и рентген. Они также могут проанализировать историю болезни вашей кошки, домашнюю обстановку и могут потребовать других подробностей, чтобы поставить окончательный диагноз.

Как и в случае с собаками, кошачий кашель лечат в зависимости от причины (причин). В более легких случаях кашля вашей кошке может потребоваться принимать противоотечные препараты. Но в более тяжелых случаях потребуется курс антибиотиков. Важно продолжать давать вашей кошке антибиотики, даже если ей станет лучше, до тех пор, пока курс не будет завершен. Противовоспалительные препараты назначают для лечения кашля, связанного с аллергией. Вы не должны ждать, пока кашель станет более сильным, так как хронический кошачий кашель может привести к необратимому повреждению поверхностей слизистой оболочки легких. Вы можете спросить своего ветеринара о том, как вы можете помочь своей кошке справиться с кашлем, и о лучших способах ухода за ними по мере их выздоровления.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

COUGHING IN CATS

COUGHING IN CATS

Although cats do cough like dogs and other animals, coughs are relatively uncommon among the feline population. Cats usually cough in response to foreign matter in their respiratory system, an inflamed or irritated mucous membrane, or even due to the buildup of mucus.

Since cats do not cough that often, coughing is usually indicative of an underlying condition. Parasitic worms like heartworm, allergies, a type of bronchitis, or a respiratory tract disease are some factors that result in feline coughing. Additionally, chest tumors and certain liquids or gases can also cause your cat to cough.

Diagnosis of feline cough depends on the severity of the cough. If your cat’s cough is not that severe, the initial examination may be simpler as it could be a result of some kind of respiratory infection. However, if your pet has severe, repetitive coughs, your veterinarian may perform an extensive examination including (but not limited to) several blood tests, heartworm antigen tests, endoscopic examination, and x-rays. They may also analyse your cat’s medical history, home environment, and may require other details in order to make a definitive diagnosis.

As with the case of dogs, feline coughs are treated based on the cause(s). In milder cases of cough, your cat may be required to take decongestant medicines. But a course of antibiotics will be needed in more severe cases. It is important to continue to give your cat the antibiotic medication even if they get better, until the course has been completed. Anti-inflammatory medicines are prescribed to treat allergy-related coughs. You must not wait for the cough to get more severe as chronic feline cough can cause irreversible, permanent damage to the mucous membrane surfaces on the lungs. You can ask your veterinarian about the ways in which you can help your cat manage their cough and the best ways to care for them as they recover.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW