DIABETES IN DOGS

ДИАБЕТ У СОБАК

Как и кошки, наши собаки также не избавлены от сахарного диабета. Несмотря на то, что диабет может возникать у собак всех возрастов, их обычно диагностируют, когда им около 7-10 лет. У самок собак вероятность развития диабета в два раза выше, чем у самцов. Некоторые породы собак также подвержены более высокому риску развития диабета, чем другие.

Вы должны быть осторожны, когда ищите  возможные признаки диабета у вашего питомца. Потеря веса, снижение аппетита, повышенное потребление воды и мочеиспускание — вот некоторые из начальных симптомов. В запущенных случаях диабета ваша собака, скорее всего, будет испытывать потерю аппетита, усталость, рвоту и подавленность. Диабет становится все более проблематичным, поскольку в конечном итоге он приводит к другим проблемам со здоровьем, таким как увеличение печени, инфекции мочевыводящих путей, судороги, почечная недостаточность, катаракта (которая может привести к слепоте) и кетоацидоз (потенциально опасное состояние).

По сравнению с кошками, у собак легче диагностировать диабет. Ваш ветеринар может провести простые тесты, чтобы проверить уровень избыточного сахара (глюкозы) в крови и моче. После подтверждения диагноза ветеринар может сделать вашей собаке укол инсулина. Поскольку инсулин нельзя вводить перорально, его необходимо вводить инъекцией  в организм. Ваш ветеринар может научить вас делать уколы, чтобы вы могли самостоятельно делать инъекции своему питомцу, когда это необходимо.

Несмотря на то, что диабет у собак является хроническим, неизлечимым заболеванием, с ним можно эффективно бороться при правильном ветеринарном руководстве. В дополнение к инъекциям инсулина, хорошая диета и физические упражнения могут помочь вам контролировать диабет у вашей собаки. Диета, богатая клетчаткой, белком и сложными углеводами, хороша, хотя ваш ветеринар порекомендует подходящую диету для вашего питомца. Очень важно, чтобы ваш питомец регулярно и адекватно тренировался, чтобы избежать любых случаев внезапного падения уровня сахара в крови.

Хотя наличие собаки-диабетика может быть тревожной перспективой, с вашей помощью и соответствующим ветеринарным уходом ваш питомец сможет прожить с вами хорошую и счастливую жизнь.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

DIABETES IN DOGS

DIABETES IN DOGS

Much like cats, our canine friends are also not spared from diabetes mellitus. Even though diabetes can occur in dogs of all ages, they are usually diagnosed when they are about 7-10 years old. Female dogs are twice as likely as male dogs to develop diabetes. Some dog breeds are also at a higher risk of developing diabetes than others.

You must be careful to look for possible signs of diabetes in your pet. Weight loss, reduced appetite, increased water consumption and urination are some of the initial symptoms. In advanced cases of diabetes, your dog will likely experience a loss of appetite, tiredness, vomiting, and despondency. Diabetes becomes progressively more problematic as they eventually give rise to other health problems like an enlarged liver, infections of the urinary tract, seizures, renal failure, cataracts (which can result in blindness), and Ketoacidosis (potentially dangerous condition).

Compared to cats, it is easier to diagnose diabetes in dogs. Your veterinarian can conduct simple tests to check for excess sugar-levels (glucose) in the blood and urine. After diagnosis has been confirmed, the veterinarian may administer an insulin shot to your dog. Since insulin cannot be given orally, they must be injected into the body. Your veterinarian can teach you how to administer shots so that you may inject your pet on your own whenever appropriate.

Although a chronic, incurable disease, diabetes in dogs can be effectively managed with the right veterinary guidance. In addition to insulin shots, a good diet and exercise can help you control diabetes in your dog. A diet rich in fiber, protein, and complex carbohydrates is good, although your veterinarian will recommend the appropriate diet for your pet. It is essential that your pet exercises adequately and regularly to avoid any instances of sudden drops in blood sugar levels.

While having a diabetic dog can be a worrisome prospect, with your help and the appropriate veterinary care, your pet can live a good and happy life with you.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW