DIARRHEA IN DOGS

ДИАРЕЯ У СОБАК

Диарея никогда не была приятной темой для обсуждения, не говоря уже об опыте. Однако это обычное явление среди собак, к большому неудовольствию их владельцев. Различаясь по регулярности, степени и интенсивности, диарея отличается от собаки к собаке.

Возраст играет очень важную роль в определении причин диареи у собак. Как правило, у молодых собак диарея обусловлена общим любознательным характером щенков, которые, если их оставить на произвол судьбы, могут употребить что угодно, включая объедки из мусора или что-то еще на улицах. Кишечные черви, которые некоторые щенки получают от своих матерей, инфицированных круглыми червями, также способствуют диарее. У пожилых собак причины могут быть намного более серьезными, такими как воспалительные заболевания кишечника, расстройства почек или даже рак. Другие причины диареи включают аллергию, пищевую непереносимость, изменения в рационе питания, токсичные вещества, включая некоторые растения, некоторые лекарства и стресс.

В то время как большинство собак быстро выздоравливают, иногда собакам может потребоваться медицинское вмешательство для лечения их диареи, особенно если она стойкая и/или сопровождается другими симптомами, такими как лихорадка, рвота, вялость или бледные десны. Дегельминтизация вашего питомца является эффективным методом лечения и может вводиться в виде уколов, таблеток или порошка, смешанных с их пищей. Другие варианты лечения включают изменение их рациона питания, чтобы включить больше белков и углеводов из различных источников пищи. Вашей собаке также могут быть назначены витаминные добавки, добавки с пищеварительными ферментами, антибиотики или стероиды в зависимости от причины диареи.

Хотя невозможно исключить все возможности того, что ваш питомец заболеет диареей, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы контролировать и управлять ею у своей собаки. Уборка мусора, обеспечение последовательного и здорового питания, исключение из рациона жирных продуктов, таких как бекон, и проведение для вашей собаки регулярных осмотров и ежегодных тестов на кишечных паразитов — вот некоторые способы уменьшить возникновение диареи у вашего питомца. Вы также можете обратиться к своему ветеринару за дополнительной консультацией и рекомендациями по возможным профилактическим и лечебным мерам.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

DIARRHEA IN DOGS

DIARRHEA IN DOGS

Diarrhea has never been a pleasant topic to discuss let alone experience. However, it is a common occurrence among dogs much to the displeasure of their owners. Varying in regularity, extent and intensity, diarrhea differs from dog to dog.

Age plays a very important factor in determining the causes of diarrhea in dogs. Ore common among younger dogs, diarrhea is informed by the general inquisitive nature of puppies who, if left to their own devices, will help themselves to anything and everything including scraps from the trash or something on the streets. Intestinal worms that some pups get from their roundworm-infected mothers also contribute to diarrhea. In older dogs, the causes can be a lot more serious like inflammatory bowel disease, renal disorder(s), or even cancer. Other causes of diarrhea include allergies, food intolerance, changes in diet, toxic substances including some plants, certain medications, and stress.

While most dogs recover soon, sometimes, dogs may need medical intervention to treat their diarrhea especially if it is persistent and / or accompanied by other symptoms like fever, vomiting, lethargy, or pale gums. De-worming your pet is an effective treatment method and can be administered as shots, pills or powder mixed with their food. Other treatment options include changing their diet to include more proteins and carbohydrates from different food sources. Your dog may also be prescribed vitamin supplements, digestive enzyme supplements, antibiotics or steroids depending on the reason behind the case of diarrhea.

While it is impossible to eliminate all possibilities of your pet coming down with diarrhea, there are few things that you can do to control and manage it in your dog. Securing the trash, ensuring a consistent and healthy diet, restricting rich foods like bacon from their diet, and taking your dog on their routine checkups and annual tests for intestinal parasites, are some ways to reduce the occurrence of diarrhea in your pet. You can also ask your veterinarian for more advice and recommendations on possible preventative and treatment measures.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW