EMERGENCY KIT CHECKLIST FOR CATS AND DOGS

СОСТАВ АВАРИЙНОГО КОМПЛЕКТА ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

Очень важно быть готовым к любой чрезвычайной ситуации.

Никому не нравится думать о наихудших вариантах развития событий. Однако, чтобы защитить свою семью, включая домашних животных, вы должны заранее спланировать возможную чрезвычайную ситуацию. Это всегда хорошая идея — быть готовым. Ураган, наводнение, торнадо, землетрясение, пожар или другое бедствие могут вынудить вас покинуть свой дом на длительный срок. Упакуйте аварийную коробку для вашей кошки или собаки, в которую входят важные документы, предписания, запас еды и воды и другие предметы, чтобы убедиться, что ваши четвероногие члены семьи также подготовлены на случай неожиданной эвакуации. Если хозяевам нужно быстро покинуть дом, они могут взять готовый к путешествию рюкзак с предметами первой необходимости для своего питомца и уйти.

Что упаковать

Подготовьте набор для экстренной помощи домашним животным для вашей собаки или кошки, чтобы они были в безопасности, пока вас не будет дома в случае трагедии. У CDC есть полный список, доступный здесь. CDC рекомендует двухнедельный запас пищи и воды для каждого животного, а также ксерокопии записей ветеринара и регистрационной информации, лекарства, лоток, поводки, идентификационные ошейники, необходимое снаряжение для животного, и многое другое для благополучия вашего питомца. Если вы возьмете с собой игрушку или одеяло, возможно, ваш питомец почувствует себя более непринужденно, пока вас не будет дома. В зависимости от ситуации, в аварийные комплекты будут включены различные предметы.

ASPCA (общество защиты животных) выступает за микрочипирование домашних животных как более надежный метод идентификации, в дополнение к ношению ошейников с актуальной информацией. Группа также предлагает хранить “эвакуационный пакет” рядом с выходом и убедиться, что все члены семьи знают, где его найти в случае чрезвычайной ситуации.

Будьте Готовы

Составьте план готовности к стихийным бедствиям для своей семьи заранее, в дополнение к сборке комплектов для домашних животных. Составьте план эвакуации, включающий список приютов для эвакуации домашних животных или безопасных убежищ, таких как кабинет вашего ветеринара, дом доверенного родственника, отель, где разрешено проживание с домашними животными, или приют для животных.

При эвакуации не оставляйте своих домашних животных. Если вы не можете взять своих домашних животных с собой во время эвакуации, ASPCA предлагает обратиться к ветеринару или в местный приют для животных для экстренного укрытия или спросить друзей и родственников в вашем районе, могут ли они ухаживать за вашими домашними животными. Мы рекомендуем создать “систему приятелей”, попросив соседа, члена семьи или друга присматривать за вашими собаками, пока вас нет. Включите этого человека в свой список контактов в экстренных ситуациях и убедитесь, что они знают, где в доме хранится аварийный набор вашего питомца.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

EMERGENCY KIT CHECKLIST FOR CATS AND DOGS

EMERGENCY KIT CHECKLIST FOR CATS AND DOGS

Being prepared for any disaster is essential.

Nobody likes to think about the worst-case possibilities. However, in order to safeguard your family, including your pets, you must plan beforehand for a probable emergency. It’s always a good idea to be prepared. A hurricane, flood, tornado, earthquake, fire, or other calamity might force you to abandon your house for an extended length of time. Pack an emergency box for your cat or dog that includes important paperwork, prescriptions, a supply of food and water, and other items to ensure that your four-legged family members are likewise prepared in the event of an unexpected evacuation. If owners need to leave the house quickly, they may take a travel-ready backpack with their pet’s essentials and go.

What To Pack

Prepare a pet emergency kit for your dog or cat to keep them safe while you’re gone from home in case of a tragedy. The CDC has a comprehensive checklist available here. The CDC recommends a two-week supply of food and water for each animal, as well as photocopies of veterinarian records and registration information, medications, a litter box, leashes, ID collars, and harnesses, and many more items for your pet’s well-being. Bringing a toy or blanket with you might make your pet feel more at ease while you’re gone from home. Depending on the species, different items will be included in the emergency kits.

The ASPCA advocates microchipping pets as a more permanent method of identification, in addition to wearing collars with up-to-date information. The group also suggests storing the “evac-pack” near an exit and ensuring that everyone in the family knows where to find it in the event of a disaster.

Stay Prepared

Make a disaster preparedness plan for your family ahead of time, in addition to assembling pet emergency kits. Make an evacuation plan that includes a list of pet-friendly evacuation shelters or safe havens, such as your veterinarian’s office, a trusted relative’s home, a pet-friendly hotel, or an animal shelter.

When evacuating, do not leave your pets behind. If you can’t take your pets with you during an evacuation, the ASPCA suggests contacting your veterinarian or a local animal shelter for emergency shelter or asking friends and family in your neighborhood if they can care for your pets. We recommend establishing a “buddy system” by asking a neighbor, family member, or friend to keep an eye on your dogs while you’re gone. Include this caregiver on your emergency contact list, and make sure they know where your pet’s emergency kit is kept within the house.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW