EXERCISES FOR DOGS

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СОБАК

Наличие домашнего животного обычно означает, что они также должны хорошо питаться и хорошо тренироваться. Собаки тоже не являются исключением из этого правила. Наличие собаки в качестве домашнего животного обычно включает прогулки на улице, игру в «принеси» и довольно частую пробежку, в дополнение к покупкам продуктов для собачьего корма и регулярным поездкам к ветеринару и грумеру.

Есть несколько основных упражнений, которые вы можете заставить своего питомца выполнять ежедневно. К ним относятся прогулки, бег, прогулки в парках, где разрешено нахождение с собаками. Тренировка вашей собаки не всегда должна быть рутиной. Вы тоже можете весело провести время со своей собакой, играя в «Принеси» или в прятки. Вы также можете поиграть с ними в игры с использованием носа, которые помогут вашей собаке отточить свои нюхательные способности. Вы можете прятать лакомства в коробках внутри дома и заставлять свою собаку вынюхивать их, как будто это своего рода охота за сокровищами. Это не только поможет им оставаться физически активными, но и повысит их умственные способности.

Вы также можете взять свою собаку в поход, поплавать и даже покататься на коньках. Все, что вам нужно это убедиться, что ваша собака носит защитное снаряжение  во время своих более экстремальных физических упражнений. Если погода на улице не слишком благоприятствует для дня физических нагрузок, вы всегда можете выполнить определенные упражнения, чтобы ваша собака сжигала калории, находясь в помещении. В дополнение к играм в прятки и игры с носом, вы можете заставить своего питомца бегать вверх и вниз по лестнице. Вы можете поиграть в перетягивание каната и даже поставить их на беговую дорожку с соответствующей программой. Однако заставлять их ходить по беговой дорожке никогда не должно заменять ежедневные прогулки на свежем воздухе. Вы также можете построить полосу препятствий дома, чтобы стимулировать ловкость вашей собаки.

Вид и количество физических упражнений, необходимых вашей собаке, зависят от ее породы, возраста и здоровья. Вы всегда можете получить дополнительную консультацию о возможном графике тренировок вашей собаки у вашего ветеринара.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

EXERCISES FOR DOGS

EXERCISES FOR DOGS

Having a pet usually means ensuring that they are well-fed and well exercised too. Dogs are no exception to this either. Having a dog for a pet would usually involve walks outside, playing fetch, and quite a bit of jogging, in addition to grocery shopping for dog food, and regular trips to the veterinarian and the groomer.

There are some basic exercises that you can make your pet do on a daily basis. These include walking, jogging, running, taking them on a stroll, and taking them to dog-friendly parks. Exercising your dog does not have to be a chore always. You too can have fun with your dog by playing fetch or a game of Hide and Seek. You can also play nose games with them which entail helping your dog hone their scent smelling abilities. You can hide treats in boxes inside the house and have your dog sniff them out as though it were a treasure hunt of sorts. This will not only help them stay physically active, but will also enhance their mental abilities.

You can also take your dog hiking, swimming, and even skating. All you have to make sure is that your dog is wearing theri safety gear during their more extreme physical exercises. If the weather outside isn’t too conducive for a day of physical exertion, you can always employ certain exercises to ensure your dog burns calories indoors. In addition to playing Hide and Seek and nose games, you can make your pet run up and down the stairs. You can play a game of tug, and even set them on your treadmill with appropriate training. However, making them walk on the treadmill should never replace daily walks outside. You can also build an obstacle course at home to encourage agility in your dog.

The kind and amount of physical exercise required by your dog depends on their breed, age and health. You can always seek more advice about your dog’s possible exercise schedule from your veterinarian.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW