FELINE IMMUNODEFICIENCY VIRUS (FIV)

ВИРУС ИММУНОДЕФИЦИТА КОШЕК (FIV)

Вирус иммунодефицита кошек (FIV) — это вирусная инфекция, которая поражает только кошек. Необычное состояние у кошек, что приводит к сравнительно слабой иммунной системе. Очень небольшая группа кошек проявляет физические симптомы инфекции, что означает, что большинство владельцев кошек пропускают признаки FIV у своих питомцев.

Кошки заражаются инфекцией от других инфицированных кошек. Обычно она передается через слюну. Это означает, что когда зараженная кошка кусает другую, она, скорее всего, заразила последнюю. По этой причине важно, чтобы ваш питомец прошел тестирование на FIV примерно через два месяца после того, как его укусила другая кошка. Кошки также заражаются, когда вступают в контакт с другими жидкостями организма зараженной кошки, такими как кровь. Анализы крови проводятся для подтверждения диагноза FIV у вашей кошки. Тест ИФА (иммуноферментный анализ на основе ферментов) является наиболее распространенным тестом, используемым для скрининга кошек на наличие FIV. Положительный тест указывает на то, что организм кошки выработал антитела в ответ на вирус.

Известно, что ни одна кошка не выздоравливала после FIV, так как после заражения они останутся инфицированными до самой смерти. Тем не менее, многие кошки продолжают вести долгую и счастливую жизнь, причем инфицированные кошки имеют такую же продолжительность жизни, как и неинфицированные кошки. Существует неосновная вакцина, доступная для FIV, однако не все кошки должны ее принимать, так как это также может помешать процессу тестирования. Также важно помнить, что, хотя FIV является кошачьим аналогом ВИЧ, это не то же самое, что кошачий СПИД, и не повлияет на людей. Из-за ослабления их иммунной системы ваша кошка может быть восприимчива и к другим заболеваниям. Если у вашего питомца развивается воспаление полости рта/глаз, неврологические расстройства, недостаточность костного мозга и/или любое другое заболевание или инфекция, связанные с FIV, их необходимо в обязательном порядке проверить на вирус.

Тем не менее, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ваша кошка не получила FIV. Разделение кошек, инфицированных FIV, от неинфицированных кошек, регулярная проверка вашего питомца(ов) на инфекцию и стерилизация кошек-самцов для предотвращения кусачего поведения — вот некоторые способы предотвращения FIV. Кроме того, содержание вашей кошки в помещении, независимо от того, были ли они инфицированы или нет, уменьшит вероятность заражения и распространения вируса. Ваш ветеринар может лучше проконсультировать и просветить вас о возможностях и профилактике FIV у вашей кошки

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

FELINE IMMUNODEFICIENCY VIRUS (FIV)

FELINE IMMUNODEFICIENCY VIRUS (FIV)

Feline Immunodeficiency Virus (FIV) is a viral infection that affects only cats. An uncommon condition in cats, it results in a comparatively weaker immune system. A very small group of cats exhibit physical symptoms of the infection which means that a majority of cat owners miss the signs of FIV in their pets.

Cats contract the infection from other infected cats. It is usually transmitted through saliva. This means that when an infected cat bites another, they have most likely infected the latter. For this reason, it is important to have your pet tested for FIV about two months after getting bitten by another cat. Cats also become infected when they come into contact with the other bodily fluids of an infected cat like blood. Blood tests are run to confirm a diagnosis of FIV in your cat. The ELISA test (enzyme linked immunosorbent assay) is the most common test used to screen cats for FIV. A positive test indicates that the cat’s body has produced antibodies in response to the virus.

No cat has been known to recover from FIV as once infected, they will remain infected till death. However, many cats go on to lead a long and happy life, with infected cats having similar life spans as non-infected cats. There is a non-core vaccine available for FIV, however, not all cats have to take it as it can also interfere with the testing process. It is also important to remember that while FIV is the feline correspondent of HIV, it is not the same as feline AIDS and will not affect human beings. Due to the weakening of their immune system, your cat may be susceptible to other illnesses as well. If your pet develops oral / ocular inflammation, neurological disorders, bone marrow failure, and / or any other disease or infection linked to FIV, they must be tested for the virus without fail.

However, there are a few steps you can take to prevent your cat from getting FIV. Separating FIV-positive cats from uninfected cats, regularly having your pet(s) for the infection, and neutering male cats to inhibit biting behaviour are some ways to prevent FIV. Additionally, keeping your cat indoors irrespective of whether or not they have been infected, will reduce the possibility of the contraction and spread of the virus. Your veterinarian can better advise and educate you on the possibility and prevention of FIV in your cat.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW