HEART DISEASE IN DOGS AND CATS

БОЛЕЗНИ СЕРДЦА У СОБАК И КОШЕК

Для человека наличие сердечного заболевания может быть очень тревожным. Тем более это тоже важно, когда у наших домашних питомцев также развиваются проблемы с сердцем, в основном потому, что они не могут сказать нам, когда с ними что-то не так. Сердце — жизненно важный орган, отвечающий за кровообращение в организме, которое помогает поддерживать наш рост, восстановление (после других проблем со здоровьем) и нашу жизнь в целом.

Хотя остановки сердца распространены среди людей, они редко происходят у животных. У кошек и собак сердечные заболевания могут быть врожденными или приобретенными в течение их жизни. Животные могут страдать от широкого спектра проблем с сердцем, которые различаются по степени тяжести. Существует шесть различных типов сердечных заболеваний, встречающихся у домашних животных, а именно заболевания миокарда, клапанные заболевания, заболевания перикарда, болезни сердечного червя, аритмии и врожденные заболевания. Однако собаки и кошки страдают по-разному, поскольку определенные породы более восприимчивы к определенным заболеваниям сердца.

У собак проблемы с сердцем возникают из-за нарушений клапанов и растяжения сердечной мышцы. В то время как крупные породы собак, такие как доберманы, датские доги и ирландские волкодавы, предрасположены к дилатационной кардиомиопатии, более мелкие породы, такие как кавалер Кинг Чарльз спаниель, более склонны к клапанным заболеваниям сердца. У кошек сердечные мышцы утолщаются по мере взросления — состояние, называемое гипертрофической кардиомиопатией. Это снижает способность камер сердца удерживать кровь, что, в свою очередь, уменьшает количество крови, поступающей в остальную часть тела. Исследования также указывают на возможную связь между гипертрофической кардиомиопатией и проблемами с почками или щитовидной железой. Персидские кошки более склонны к развитию гипертрофической кардиомиопатии, чем другие породы кошек.

Некоторые из признаков сердечных заболеваний у домашних животных включают затяжной кашель, обмороки, вздутие живота, затрудненное дыхание, шумы в сердце, ненормальный сердечный ритм, быструю потерю веса, нежелание заниматься спортом и потерю аппетита. Кроме того, собаки проявляют  боль или дискомфорт и могут даже прятаться от вас. Но кошки с большей вероятностью прячутся, когда им больно. Если вы заметили, что ваш питомец в каком-либо бедственном положении, вы должны немедленно отвести его к ветеринару.

Ветеринары обычно используют стетоскоп для первоначальной проверки на наличие каких-либо сердечных аномалий. Соответственно, они также могут запросить рентген или ЭКГ для вашего питомца. Хотя полного излечения от сердечных заболеваний не существует, они все еще поддаются лечению. Ваш врач может назначить лекарства для изменения сердцебиения вашего питомца и для лечения задержки жидкости. Кроме того, они также могут рекомендовать внести некоторые необходимые изменения в рацион вашего питомца и общий образ жизни. При соответствующем медицинском руководстве и вмешательстве вы можете помочь своему питомцу вести счастливую и полноценную жизнь.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

HEART DISEASE IN DOGS AND CATS

HEART DISEASE IN DOGS AND CATS

As human beings, having a cardiac condition can be very worrying. It is more so when our pet family members also develop heart problems, mostly because they cannot tell us when something is wrong with them. The heart is a vital organ that is responsible for blood circulation in the body which helps sustain our growth, recovery (from other health problems), and our life on the whole.

Although cardiac arrests are common among humans, they rarely occur in animals. In cats and dogs, heart conditions can be congenital (present at birth) or acquired during their lifetime. Animals can suffer from a broad range of heart problems that vary in their degree of severity. There are six different types of heart diseases found in pets, namely myocardial disease, valvular disease, pericardial disease, heartworm disease, arrhythmias, and congenital disease. However, dogs and cats are affected differently with specific breeds being more susceptible to certain heart conditions.

In dogs, cardiac problems occur due to valve impairments and stretching of heart muscles. While large dog breeds like Dobermans, Great Danes, and Irish Wolfhounds are predisposed to dilated cardiomyopathy, smaller breeds like the Cavalier King Charles Spaniel are more prone to valvular heart disease. In cats, the cardiac muscles thicken as they grow older 一 a condition referred to as hypertrophic cardiomyopathy. This decreases the ability of the heart chambers to hold blood which in turn reduces the amount of blood supplied to the rest of the body. Research also hints at a possible link between hypertrophic cardiomyopathy and kidney or thyroid issues. Persian cats are more likely to develop hypertrophic cardiomyopathy than other cat breeds.

Some of the signs of heart disease in pets include lingering cough, fainting spells, swollen abdomen, breathing difficulties, heart murmurs, abnormal heart rate, rapid weight loss, reluctance to exercise, and loss of appetite. Additionally, dogs make their pain or discomfort apparent and may even hide from you. But cats are more likely to hide when they are in pain. If you notice your pet in any kind of distress, you must take them to the veterinarian right away.

Veterinarians typically use the stethoscope to check for any heart abnormalities initially. Accordingly, they may also call for an x-ray or ECG scan for your pet. While there is no complete cure for heart diseases, they are still treatable. Your doctor may prescribe medication to alter your pet’s heartbeat, and to treat fluid retention. Additionally, they may also recommend certain necessary changes be made to your pet’s diet and overall lifestyle. With appropriate medical guidance and intervention, you can help your pet lead a happy and fulfilling life.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW