HIP DYSPLASIA IN DOGS

ДИСПЛАЗИЯ ТАЗОБЕДРЕННОГО СУСТАВА У СОБАК

Дисплазия тазобедренного сустава — это заболевание скелета, которое чаще встречается у крупных пород собак. Собачья дисплазия тазобедренного сустава вызвана фрикционным истиранием тазобедренного сустава вместо плавного скользящего движения. Это приводит к постепенному и окончательному ухудшению состояния сустава, и он неизбежно теряет свою функцию и подвижность. Некоторые распространенные симптомы дисплазии тазобедренного сустава у собак включают ограниченную подвижность, неуверенную походку, проблемы с устойчивостью, ходьбой или прыжками, боль, уменьшение мышечной массы бедра, скованность или хромоту.

Есть основания полагать, что дисплазия тазобедренного сустава может иметь генетическую связь с крупными породами собак, такими как Сенбернары, золотистые ретриверы, датские доги, немецкие овчарки и бульдоги с более высоким риском развития этого заболевания. Однако это не означает, что мелкие породы собак полностью защищены от развития этого расстройства, поскольку дисплазия тазобедренного сустава у собак встречается довольно часто. Для многих владельцев собак это может быть причиной большого беспокойства и стресса. Тем не менее, есть несколько профилактических мер, которые вы можете предпринять, чтобы помочь своим друзьям-собакам.

Лечение дисплазии тазобедренного сустава включает стратегии контроля веса, физиотерапию, уменьшенные упражнения на твердых поверхностях и добавки для суставов. В зависимости от прогрессирования заболевания и текущей медицинской ситуации вашего питомца ваш ветеринар может также предложить определенные хирургические варианты, а именно двойную или тройную остеотомию таза (DPO или TPO), остэктомию головки бедренной кости (FHO) и полное эндопротезирование тазобедренного сустава (THR).

Есть определенные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы контролировать вероятность развития дисплазии тазобедренного сустава у вашего питомца. Старательное поддержание массы тела вашей собаки, чтобы снизить вероятность ожирения, с помощью рекомендованных ветеринаром диет и правильных режимов физических упражнений, а также регулярное посещение ветеринара для проверки состояния здоровья — вот некоторые способы предотвратить дисплазию тазобедренного сустава у вашей собаки.

Хотя дисплазия тазобедренного сустава является серьезным заболеванием, большинство собак продолжают вести долгую и полноценную жизнь, особенно при правильном ветеринарном уходе и поддержке. Вы можете проконсультироваться со своим ветеринаром, чтобы узнать больше о том, как вы можете помочь своей собаке в случае дисплазии тазобедренного сустава у собак.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

HIP DYSPLASIA IN DOGS

HIP DYSPLASIA IN DOGS

Hip dysplasia is a skeletal disorder that is more common among large dog breeds. Canine hip dysplasia is caused by the frictional abrasion of the hip joint in lieu of a smooth sliding motion. This leads to the gradual and eventual deterioration of the joint, and it inevitably loses its function and mobility. Some common symptoms of canine hip dysplasia include limited mobility, unsteady gait, trouble standing, walking, or jumping, pain, reduced thigh muscle mass, stiffness or lameness.

There is evidence to suggest that hip dysplasia may have a genetic link with large dog breeds such as Saint Bernards, Golden Retrievers, Great Danes, German Shepherds, and Bulldogs at a higher risk of developing the condition. However, this does not mean that smaller dog breeds are entirely safe from developing the disorder as canine hip dysplasia is quite common. For many dog owners, this can be a cause of great worry and stress. However, there are a few preventative measures that you can take to help your canine friends.

Treatment for hip dysplasia includes weight control strategies, physiotherapy, decreased exercises on hard surfaces, and joint supplements. Depending on the progression of the condition and your pet’s current medical situation, your veterinarian may also suggest certain surgical options namely Double or Triple pelvic osteotomy (DPO or TPO), Femoral head ostectomy (FHO), and Total hip replacement (THR).

There are certain steps that you can take to control the likelihood of your pet developing hip dysplasia. Diligently maintaining your dog’s body weight in order to reduce the chances of obesity, through vet-recommended diets and the right exercise regimes, and taking them to the veterinarian for regular health checks are some ways to prevent hip dysplasia in your dog.

Although hip dysplasia is a serious condition, most dogs go on to lead long and fulfilling lives especially with the right veterinary care and support. You can consult with your veterinarian to learn more about the ways in which you can help your dog in the case of canine hip dysplasia.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW