HYPOTHYROIDISM IN DOGS

ГИПОТИРЕОЗ У СОБАК

Гипотиреоз является распространенным эндокринным заболеванием среди собак. Это происходит, когда щитовидная железа становится менее активной и вырабатывает меньшее количество тироксина (Т4) и трийодтиронина (Т3), что замедляет скорость обмена веществ в организме.

Собачий гипотиреоз обычно вызывается лимфоцитарным тиреоидитом и идиопатической атрофией щитовидной железы. Лимфоцитарный тиреоидит, более распространенная причина этих двух заболеваний, заключается в том, что иммунная система ошибочно принимает щитовидную железу за инородное тело и впоследствии атакует ее. Хотя гипотиреоз распространен среди собак среднего возраста, у более молодых собак также может развиться это заболевание.

Некоторые из распространенных клинических признаков гипотиреоза собак включают вялость, отсутствие интереса к занятиям спортом, увеличение веса, несмотря на отсутствие увеличения потребления пищи, сухая и тусклая шерсть, сопровождающиеся чрезмерным выпадением,  непереносимость холода, высокий уровень холестерина в крови, замедление сердечного ритма и повышенную предрасположенность к инфекциям кожи и ушей.

Собак следует проверять на гипотиреоз только в том случае, если есть веские основания полагать, что ваш питомец болен этим заболеванием, так как они также могут быть неправильно диагностированы. Гипотиреоз обычно проверяется с помощью теста на общий уровень тироксина (TT4), который включает измерение уровня тироксина в крови. Низкий уровень тироксина в сочетании с другими клиническими признаками свидетельствует о гипотиреозе.

Хотя собачий гипотиреоз нельзя полностью вылечить, он все еще поддается лечению. Обычно его лечат пероральным введением гормона, заменяющего щитовидную железу, на всю оставшуюся жизнь пациента. Поскольку гипотиреоз требует пожизненного лечения, это делает еще более необходимым получение окончательного диагноза, прежде чем приступить к лечению. Левотироксин является наиболее распространенным пероральным синтетическим препаратом для замещения гормонов щитовидной железы, используемым при лечении гипотиреоза у собак. Соответствующая доза вводится в зависимости от веса вашей собаки. Через месяц берется образец крови для проверки уровня гормонов, и дозировка корректируется соответствующим образом. В случае передозировки может развиться гипертиреоз, характеризующийся гиперактивностью, снижением сна и веса, а также чрезмерным потреблением воды.

Вы всегда можете проконсультироваться со своим ветеринаром, чтобы узнать больше о гипотиреозе собак и о том, как вы можете обеспечить  счастливую и полноценную жизнь вашей собаки.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

HYPOTHYROIDISM IN DOGS

HYPOTHYROIDISM IN DOGS

Hypothyroidism is a common endocrine disease among the canine population. It occurs when the thyroid gland becomes less active and produces less amounts of thyroxine (T4) and triiodothyronine (T3), which slows down the metabolic rate of the body.

Canine hypothyroidism is usually caused by lymphocytic thyroiditis and idiopathic thyroid gland atrophy. Lymphocytic thyroiditis, the more common cause of the two, involves the immune system mistaking the thyroid gland for a foreign body and subsequently attacking it. Although hypothyroidism is common among middle-aged dogs, younger dogs can also develop the condition.

Some of the common clinical signs of canine hypothyroidism include lethargy, lack of interest in exercising, increased weight despite lack of increase in food consumption, dry and dull hair accompanied by extreme shedding, little to no hair coat, intolerance to cold, high blood cholesterol, slow heart rate, and increased predisposition to skin and ear infections.

Dogs should be tested for hypothyroidism only when there is a strong suggestion of your pet having the disease as they can be misdiagnosed as well. Hypothyroidism is usually tested using the total thyroxin (TT4) level test which involves measuring the thyroxin level in the blood. A low thyroxin level coupled with other clinical signs are indicative of hypothyroidism.

Although canine hypothyroidism cannot be cured, it is still treatable. It is usually treated by orally administering the thyroid replacement hormone for the rest of the patient’s life. Since hypothyroidism requires lifelong treatment, it makes it all the more imperative to obtain a conclusive diagnosis before proceeding with the treatment. Levothyroxine is the most common oral synthetic thyroid hormone replacement treatment used in treating hypothyroidism in dogs. The appropriate dose is administered based on your dog’s weight. After one month, a blood sample is obtained to check for the hormone levels and the dosage is adjusted accordingly. In the event of an overdose, hyperthyroidism can occur marked by hyperactivity, reduced sleep and weight, and excessive water intake.

You can always consult with your veterinarian to learn more about canine hypothyroidism and the ways in which you can play an active role in ensuring your dog lives a happy and fulfilling life.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW