INTERVERTEBRAL DISC DISEASE (IVDD) IN DOGS

ЗАБОЛЕВАНИЕ МЕЖПОЗВОНОЧНЫХ ДИСКОВ (IVDD) У СОБАК

Болезнь межпозвоночных дисков собак (IVDD) — это дегенеративное заболевание, которое поражает спинной мозг и вызывает ряд проблем, связанных с болезненными движениями. Породы собак с короткими ногами и длинной спиной, такие как Дашунд, Корги, Бигль, Пудель, бульдог и бассет-хаунд, подвергаются большому риску развития IVDD. Это происходит из-за разрыва или грыжи межпозвоночного диска, что приводит к утечкам, сопровождающимся болью и воспалением. В результате пораженный диск не сможет служить амортизатором или выдерживать вес, помещенный на позвоночник.

Симптомы заболевания во многом зависят от пораженного участка позвоночника и степени повреждения. Некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, включают боль в спине, ригидность шеи, отвращение к бегу и играм, дрожь, плач при поднятии,  паралич, слабость и парез (частичная потеря движения). Если вы заметили такие признаки у своей собаки, вы должны немедленно отнести их ветеринару.

Ваш ветеринар проведет тщательное медицинское обследование, которое может включать неврологические обследования, рентген, КТ или МРТ, а также миелографию (инъекция специального препарата в спинной мозг), чтобы поставить окончательный диагноз.

Лечение IVDD у собак в основном зависит от тяжести заболевания. Исходя из того, что лучше всего подходит для состояния вашего питомца, ваш ветеринар может рекомендовать определенные варианты лечения, включая противовоспалительные препараты, хирургическое вмешательство и физиотерапию. Противовоспалительные препараты назначают в случаях IVDD легкой и средней степени тяжести для облегчения боли и отека. Хирургическое вмешательство обычно проводится собакам, страдающим более тяжелым типом заболевания, за которым обычно следует физиотерапия, чтобы помочь укрепить мышцы вашего питомца, что сможет позволить им снова начать двигаться.

Вы всегда можете обратиться к своему ветеринару, чтобы узнать больше о IVDD и различных способах, с помощью которых вы можете помочь ухаживать за своей любимой собакой.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

INTERVERTEBRAL DISC DISEASE (IVDD) IN DOGS

INTERVERTEBRAL DISC DISEASE (IVDD) IN DOGS

Canine intervertebral disc disease (IVDD) is a degenerative disease that affects the spinal cord and gives rise to a number of issues related to painful movement. Dog breeds with short legs and long backs such as the Daschund, Corgi, Beagle, Poodle, Bulldog, and Bassett hound are at great risk of developing IVDD. It occurs due to the rupture or herniation of a spinal disc which leads to leaks accompanied by pain and inflammation. As a result, the affected disc will be unable to serve as a shock absorber or accommodate the weight placed on the spine.

The symptoms of the disease largely depend on the affected region of the spine and the extent of the damage. Some signs to look out for include back pain, stiff neck, aversion to running and play, shivering, crying when picked up, shivering, paralysis, weakness, and paresis (partial loss of movement). If you notice such signs in your dog, you must take them to the veterinarian immediately.

Your veterinarian will perform a thorough physical examination which may include neurological evaluations, x-rays, CT or MRI scans, and myelography (injection of dye into the spinal cord) to make a conclusive diagnosis.

Treatment for canine IVDD mainly depends on the seriousness of the disease. Based on what is best for your pet’s condition, your veterinarian may recommend certain treatment options including anti-inflammatory medication, surgery, and physical therapy. Anti-inflammatory drugs are prescribed for mild to moderate cases of IVDD to alleviate pain and swelling. Surgery is typically performed on dogs suffering from a more severe type of the disease, which is usually followed by physical therapy to help strengthen your fur baby’s muscles that can enable them to start moving again.

You can always reach out to your veterinarian to learn more about IVDD and the different ways in which you can help care for your beloved canine friend.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW