LEPTOSPIROSIS: CAUSES, TREATMENT, & PREVENTION

ЛЕПТОСПИРОЗ: ПРИЧИНЫ, ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА

Собачий лептоспироз вызывается микроорганизмом, называемым бактериями-спирохетами. Собаки заражаются вирусом от других инфицированных животных, таких как крысы, дикие кошки и другие собаки. Он также передается через мочу, поэтому важно следить за тем, чтобы ваша собака не пила из грязной застоявшейся воды и не стояла в ней.

Клинические признаки лептоспироза включают лихорадку, вялость, тошноту, снижение аппетита, повышенное потребление воды, подавленность и мочеиспускание. Однако, если ваш питомец заразился вирусом, симптомы могут проявиться только через 4-12 дней. В случае более легких инфекций собаки могут в основном протекать бессимптомно и, как правило, полностью выздоравливать. Однако тяжелые инфекции могут привести к серьезным повреждениям печени и почек, которые могут оказаться смертельными.

Лептоспироз у собак обычно диагностируется с помощью ДНК-ПЦР-теста и микроскопического теста на агглютинацию (MAT). Лечение в основном включает антибиотики, которые очень эффективны в уничтожении вируса в организме вашей собаки. Однако важно отметить, что для выявления возможного случая лептоспироза с помощью ДНК-ПЦР-теста его следует проводить до того, как вашему питомцу будет дана доза антибиотиков. Существует два этапа лечения лептоспироза антибиотиками. Первая фаза устраняет более тяжелую форму инфекции, в то время как вторая фаза удаляет оставшиеся следы вируса.

Люди могут заразиться вирусом от собак и других инфицированных животных, что делает необходимым соблюдение самых высоких стандартов гигиены при уходе за инфицированными домашними животными. Тем не менее, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить и снизить вероятность развития лептоспироза у собак. Ограничение контакта вашей собаки с другими, возможно, инфицированными животными, своевременная утилизация мусора и поддержание чистоты в окружающей среде — вот некоторые из профилактических методов, которые вы можете применить. Кроме того, вакцинация вашей собаки от лептоспироза также является еще одной эффективной мерой. Вы можете подробнее расспросить своего ветеринара о возможных вариантах лечения и профилактики этого вируса.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

LEPTOSPIROSIS: CAUSES, TREATMENT, & PREVENTION

LEPTOSPIROSIS: CAUSES, TREATMENT, & PREVENTION

Canine leptospirosis is caused by a microorganism called spirochete bacteria. Dogs contract the virus from other infected animals like rats, feral cats, and other dogs. It is also passed through urine which is why it is important to ensure your dog does not drink from or stand in dirty stagnant water.

Clinical signs of leptospirosis include fever, lethargy, nausea, decreased appetite, increased water consumption, despondency, and urination. However, if your pet has contracted the virus, they may only start showing symptoms after 4-12 days. In the case of milder infections, dogs may be largely asymptomatic and generally make a full recovery. However, severe infections can cause serious damage to the liver and kidneys which can prove to be fatal.

Leptospirosis in dogs is usually diagnosed using the DNA-PCR test and the microscopic agglutination test (MAT). Treatment mainly includes antibiotics which are very effective in killing the virus in your dog’s system. However, it is important to note that for a possible case of leptospirosis to be detected using the DNA-PCR test, it should be administered before your pet is given a dose of antibiotics. There are two antibiotic treatment phases for leptospirosis. The first phase eliminates the more severe form of infection, whereas the second phase removes the remaining traces of the virus.

People can contract the virus from dogs and other infected animals, which makes it essential to practice the highest standards of hygiene while caring for your infected pets. However, there are a few steps you can take to prevent and reduce the chances of canine leptospirosis. Limiting your dog’s contact with other, possibly infected animals, timely disposal of garbage, and keeping their surroundings clean and sanitized, are some of the preventative methods that you can implement. Additionally, getting your dog vaccinated against leptospirosis is also another effective measure. You can ask your veterinarian more about the possible treatment and preventative options for this virus.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW