LIMPING IN DOGS: CAUSES AND TREATMENT

ХРОМОТА У СОБАК: ПРИЧИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ

Как владелец домашних животных, вы хотели бы, чтобы ваш питомец  всегда был здоровым и счастливым, активно резвился и наслаждался жизнью. Однако собачья хромота может значительно снизить качество жизни и помешать вашей собаке свободно прыгать и бегать.

Хромота у собак может возникать по многим основным причинам. По мнению экспертов, существует два вида хромоты, а именно внезапное возникновение и постепенное проявление. Внезапное возникновение хромоты происходит  из-за какой-либо травмы. Постепенная хромота происходит в течение определенного периода времени, как правило, из-за основного хронического заболевания, обычно дисплазии или остеоартрита. Другие возможные причины хромоты собак включают заболевания костей, инфекции, укусы насекомых, врожденные заболевания, неврологические повреждения, перенапряжение и даже генетические нарушения.

Некоторые признаки хромоты у вашей собаки включают трудности при ходьбе или беге, проблемы с подъемом и спуском по лестнице, боль, воспаление или другие аномальные состояния в суставах. Если вы заметили один или несколько из этих симптомов у своей собаки, лучшим решением будет записаться на прием к ветеринару. В случае внезапной хромоты, вызванной травмой, отмеченной вывихом, переломами или отеком, вы должны немедленно отвезти их к ветеринару.

Лечение хромоты зависит от типа и тяжести хромоты. Ветеринар, как правило, рекомендует регулирование веса, физические упражнения, обезболивающие, противовоспалительные средства или, в случае травмы или травмы, даже хирургическое вмешательство в качестве потенциальных мер лечения.

Несмотря на то, что собачья хромота может быть неприятной, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить или уменьшить вероятность развития у вашей собаки этого заболевания. Управление весом вашей собаки, контроль за ее деятельностью с целью устранения несчастных случаев и других возможных серьезных травм, регулярное обследование ее ступней и лап на предмет наличия пыли или осколков грязи и отслеживание их генетической истории — вот некоторые упреждающие способы, которые вы можете принять. Вы можете попросить своего ветеринара узнать больше о способах предотвращения или лечения хромоты у вашего друга-собаки.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

LIMPING IN DOGS: CAUSES AND TREATMENT

LIMPING IN DOGS: CAUSES AND TREATMENT

As a pet parent, you would want your fur baby to always be healthy and happy, actively frolicking about and enjoying life. However, canine limping can significantly lower the quality of life and prevent your dog from jumping and running about freely.

Limping in dogs can occur due to many underlying reasons. According to experts, there are two kinds of limping namely sudden onset and gradual onset. Sudden onset limping occurs suddenly due to some kind of injury or trauma. Gradual limping happens eventually over a period of time usually because of an underlying, chronic condition usually dysplasia or osteoarthritis. Other possible causes of canine limping include bone disease, infection, insect sting, congenital conditions, neurological damage, overexertion, and even genetic disorders.

Some signs of limping in your dog include difficulty walking or running, trouble climbing up and down the stairs, pain, and inflammation or other abnormal conditions in the joints. If you notice one or more of these symptoms in your dog, the best course of action would be to schedule an appointment with your veterinarian. In the case of sudden trauma-induced limping marked by dislocation, fractures, or swelling, you must take them to the veterinarian immediately.

Treatment for limping depends on the type and seriousness of the limp. The veterinarian would generally recommend weight management, exercise regulation, pain killers, anti-inflammatories, or in the case of injury or trauma, even surgery as potential treatment measures.

Even though canine limping can be distressing, there are steps that you can take to prevent or mitigate the chances of your dog developing the condition. Managing your dog’s weight, supervising their activities in order to eliminate accidents and other possible serious injuries, regularly examining their feet and paws for any dust or dirt fragments, and keeping abreast of their genetic history, are some preemptive ways that you can adopt. You can ask your veterinarian to learn more about the ways in which you can prevent or treat limping in your canine friend.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW