LUXATING PATELLA OR DISLOCATED KNEECAP IN CATS

ВЫВИХ НАДКОЛЕННИКА ИЛИ ВЫВИХ КОЛЕННОЙ ЧАШЕЧКИ У КОШЕК

Вывих надколенника возникает, когда надколенник или коленная чашечка выскакивают из своего нормального положения. Если коленная чашечка работает неправильно, она может входить и выходить из желобка, на котором она сидит. Это сделает более трудным и болезненным для вашей кошки ходить, бегать и прыгать. Вывих надколенника отмечен четырьмя степенями, причем 4-я степень указывает на наиболее тяжелое состояние вывихнутой коленной чашечки.

Вывих надколенника у вашей кошки может быть результатом нескольких причин, включая врожденные аномалии, травмы, а также врожденные пороки развития, вызванные генетическими факторами. Это также может произойти, когда желобок слишком мелкий, чтобы вместить коленную чашечку. У некоторых пород кошек, таких как абиссинская, девон Рекс и бирманская, чаще встречается вывих надколенника.

Некоторые симптомы вывиха надколенника включают периодическую хромоту, облизывание или жевание возле одного или обоих колен и хромоту на одной или обеих ногах. Вы также можете слышать щелкающий или хлопающий звук каждый раз, когда вы двигаете поврежденное колено (колени) вашего питомца. Если вы заметили такие признаки у своей кошки, вы должны немедленно отнести их к ветеринару. Это связано с тем, что задержки могут привести к прогрессирующему ухудшению состояния.

Вывих надколенника диагностируется при физическом осмотре коленной чашечки во время пальпации пораженного сустава. Вашему ветеринару также потребуется полная история болезни вашего питомца, и он может запросить рентгеновское сканирование для подтверждения диагноза. В зависимости от степени вывиха надколенника, начальное лечение включает в себя регулирование отдыха и физических упражнений, а также противовоспалительные или обезболивающие препараты. Однако в случае 3-й или 4-й степени вывиха надколенника хирургическое вмешательство будет более эффективным в коррекции состояния и предотвращении других проблем, включая остеоартрит.

Вы также можете свести к минимуму риск того, что у вашей кошки разовьется вывих надколенника, защитив его от травм. Это можно сделать, следя за передвижением вашего питомца, чтобы он не прыгал на более высокие места в доме. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, связанные с вывихом надколенника, вы всегда можете обратиться к своему ветеринару.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

LUXATING PATELLA OR DISLOCATED KNEECAP IN CATS

LUXATING PATELLA OR DISLOCATED KNEECAP IN CATS

A luxating patella occurs when the patella or the kneecap pops out of place. If the kneecap is not working properly, it may move in and out of the trochlear groove on which it sits. This will make it more difficult and painful for your cat to walk, run, and jump about. Patellar luxation is marked by four grades with grade 4 indicating the most severe condition of a dislocated kneecap.

A luxating patella in your cat can be the result of several reasons including congenital abnormalities, trauma or injury, and congenital malformations caused by genetic factors. It can also occur when the trochlear groove is too shallow to contain the kneecap. Certain cat breeds like the Abyssinian, Devon Rex, and the Burmese are more likely to develop patellar luxation.

Some symptoms of a luxating patella include periodic lameness, licking or chewing near one or both knees, and limping in one or both legs. You can also hear a clicking or popping sound every time you move your pet’s impacted knee(s). If you notice such signs in your cat, you must take them to the veterinarian right away. This is because delays can lead to the progressive worsening of the condition.

Patellar luxation is diagnosed through the physical examination of the kneecap during the palpation of the affected joint. Your veterinarian will also require your pet’s complete medical history and may call for an x-ray scan to confirm diagnosis. Depending on the grade of patellar luxation, initial treatment involves rest and exercise regulation as well as anti-inflammatory or pain medication. However, in the case of a Grade 3 or 4 luxating patella, surgery will be more effective in correcting the condition and preventing other problems including osteoarthritis.

You can also minimize the risk of your feline friend developing patellar luxation by protecting them against injury. This can be done by monitoring your pet’s movement to prevent them from jumping onto higher places in the house. If you have any questions or concerns related to patellar luxation, you can always reach out to your veterinarian.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW