LYMPHOMA IN CATS

ЛИМФОМА У КОШЕК

Независимо от того, есть ли у вас домашнее животное или ребенок (или и то, и другое), диагноз рака может стать реальной причиной беспокойства для многих. Лимфома — это разновидность рака лимфоцитов, поражающая иммунную систему. Эти лимфоциты путешествуют по организму, превращая лимфому в системное заболевание. Лимфома кошек является наиболее распространенной формой рака, на долю которой приходится около 30 % всех видов рака у кошек. Также важно отметить, что он связан с вирусом лейкемии кошек (FLV).

Если у вашей кошки есть возможный случай лимфомы, у нее будут проявляться такие признаки, как потеря веса, диарея и рвота. Поскольку лимфома кошек в основном поражает кишечник, симптомы будут отражать симптомы других кишечных заболеваний. Диагностика лимфомы кошек включает в себя изучение раковых клеток под микроскопом. В дополнение к анализу крови и другим анализам на лимфому, ваш ветеринар может также использовать аспиратор с тонкой иглой, чтобы проверить вашу кошку на рак. Эта процедура включает в себя сбор образцов клеток из пораженной части тела, например, опухшего лимфатического узла или увеличенной почки. Эти образцы клеток будут подвергнуты микроскопическому исследованию, чтобы проверить наличие раковых клеток в их среде. Использование биопсии для тестирования на лимфому также может помочь вам узнать, есть ли у вашего питомца лимфома высокой или низкой степени злокачественности, которая основана на злокачественности и скорости деления раковых клеток.

Лимфома кошек лечится в основном с помощью химиотерапии, лучевой терапии и хирургии. Обычно при использовании таких методов для лечения лимфомы высокой степени, кошки обладают более высокой переносимостью химиотерапии, чем люди. Однако они действительно испытывают побочные эффекты, такие как тошнота, диарея и снижение аппетита. Несмотря на серьезность заболевания, большинство кошек страдают низкодифференцированной лимфомой желудочно-кишечного тракта, которая обычно приводит к ремиссии.

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить вероятность развития лимфомы у вашего пушистого друга. Вакцинация их против FLV является эффективной профилактической мерой. Кроме того, также важно регулярно водить свою кошку к ветеринару для проверки состояния здоровья. Вы можете получить подробную информацию и консультацию по лимфоме кошек у своего ветеринара.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

LYMPHOMA IN CATS

LYMPHOMA IN CATS

Whether you have a pet or a child (or both), a cancer diagnosis can be a real cause of worry for many. Lymphoma is a type of cancer of the lymphocytes affecting the immune system. These lymphocytes travel through the body making lymphoma a systemic illness. Feline lymphoma is the most common form of cancer, accounting for about 30% of all types of cancers in cats. It is also important to note that it is linked to Feline Leukemia Virus (FLV).

If your cat has a possible case of lymphoma, they will exhibit signs such as weight loss, diarrhea, and vomiting. Since feline lymphoma mainly affects the intestines, the symptoms will mirror that of other intestinal diseases. Diagnosis of feline lymphoma involves examining cancerous cells under the microscope. In addition to bloodwork and other lymphoma tests, your veterinarian may also use a fine needle aspirant to test your cat for the cancer. It involves the collection of sample cells from an affected part of the body, for example, a swollen lymph node or an enlarged kidney. These sample cells will undergo microscopic examination to check the presence of cancerous cells in their midst. Using biopsy to test for lymphoma can also help you learn if your pet has high-grade or low-grade lymphoma which is premised on the malignancy and rapidity of cancer cell division.

Feline lymphoma is treated mainly through chemotherapy, radiation therapy, and surgery. Usually used to treat high-grade lymphoma, cats have a higher tolerance for chemotherapy than humans do. However, they do experience side-effects like nausea, diarrhea, and a lower appetite. Despite the seriousness of the illness, most cats are affected by low-grade gastrointestinal lymphoma which usually results in remission.

There are some steps that you can take to reduce the chances of lymphoma in your furry friend. Getting them vaccinated against FLV is an effective preventative measure. Additionally, taking your cat to the veterinarian for regular health checks is also important. You can get detailed information and advice on feline lymphoma from your veterinarian.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW