MAST CELL TUMOR IN DOGS

ОПУХОЛЬ ТУЧНЫХ КЛЕТОК У СОБАК

Опухоли тучных клеток (MCTS) являются результатом злокачественных тучных клеток в организме. MCT являются наиболее распространенной опухолью кожи среди собак, на которую приходится около 20 % всех опухолей кожи собак на сегодняшний день. Однако также важно отметить, что примерно у 60-70 % собак с MCT развивается только одна опухоль. Хотя у любой собаки может развиться MCTS, некоторые породы собак, включая золотистых ретриверов, лабрадоров, бостонских терьеров, боксеров и мопсов, более восприимчивы к этой болезни.

Причина MCT остается в значительной степени неясной, как и другие формы рака. Однако исследования показали, что определенные генетические мутации играют ключевую роль в развитии MCTs. Например, мутация белка KIT, который отвечает за репликацию и деление клеток, может вызвать MCT у собак. MCTs проявляются в виде припухлости или шишек на коже или непосредственно под кожей, которые могут возникать в любом месте тела. Они также могут казаться красными, опухшими и похожими на язвы.

MCTs обычно диагностируются с помощью метода аспирации тонкой иглой (FNA), который включает получение образца раковых клеток непосредственно из опухоли. Еще одна важная вещь, которую следует отметить, заключается в том, что MCT обладают безупречной способностью имитировать некоторые другие состояния, включая аллергию, укусы насекомых или бородавки, что принесло им прозвище «великие притворщики». Это делает еще более важным отвезти вашего питомца к ветеринару в первый раз, когда вы заметите какие-либо ненормальные состояния кожи. Ветеринары также используют трехбалльную шкалу оценки для определения серьезности опухоли, из которой I степень является наименее серьезной, а III степень — наиболее тяжелой.

Несмотря на серьезность заболевания, МСТ в значительной степени поддаются лечению с помощью ряда методов лечения и поддерживающей терапии, которые вы можете рассмотреть, чтобы помочь своему питомцу пережить это трудное время. Лечение, как правило, зависит от серьезности опухоли, при этом МСТ более низкой степени тяжести гораздо проще лечить, чем их аналоги более высокой степени. Хирургическое вмешательство является наиболее подходящим методом лечения МСТ более низкой степени тяжести. В случае MCTS более высокого класса ваш ветеринар, как правило, рекомендует сочетание хирургического вмешательства и химиотерапии. Дополнительное лечение для MCTS более высокой степени включает терапию ингибиторами тирозинкиназы (TKI).

Ухаживать за больной собакой может быть непросто, особенно за той, у которой диагностирована опухоль тучных клеток. Однако, поговорив с вашим ветеринаром и убедившись, что ваша собака чувствует себя комфортно, вы сможете лучше помочь своему питомцу.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

MAST CELL TUMOR IN DOGS

MAST CELL TUMOR IN DOGS

Mast cell tumors (MCTs) are the result of maligned mast cells in the body. MCTs are the most common skin tumor among dogs, accounting for about 20% of all canine skin tumors till date. However, it is also important to note that about 60-70% of dogs with MCT develop only one tumor. Although any dog can develop MCTs, certain dog breeds including Golden Retrievers, Labrador Retrievers, Boston Terriers, Boxers, and Pugs are more susceptible to the disease.

The cause of MCT remains largely obscure, much like other forms of cancer. However, research has shown that certain genetic mutations play a key role in the development of MCTs. For example, the mutation of the KIT protein which is responsible for the replication and division of cells can cause canine MCT. MCTs manifest themselves in the form of lumps or bumps on or just underneath the skin, that can occur anywhere in the body. They may also appear to be red, swollen, and ulcer-like.

MCTs are usually diagnosed using the fine needle aspiration (FNA) technique which involves obtaining a sample of the cancerous cells directly from the tumor. Another important thing to note is that MCTs have an impeccable ability to mimic some other condition including allergies, insect bites, or warts, which has earned them the nickname, ‘the great pretenders’. This makes it all the more important to take your pet to the veterinarian the first time you notice any abnormal skin conditions. Veterinarians also use a three-point grading scale to determine the aggressiveness of the tumor of which Grade I is the least serious and Grade III is the most severe.

Despite the seriousness of the illness, MCTs are largely treatable with a number of treatment and supportive care options that you can consider to help your pet through this difficult time. Treatment typically depends on the aggressiveness of the tumor with lower-grade MCTs being much simpler to treat than their higher-grade counterparts. Surgery is the most appropriate treatment for lower-grade MCTs. In the case of higher-grade MCTs, your veterinarian would typically recommend a blend of surgery and chemotherapy. Additional treatment for higher-grade MCTs includes tyrosine kinase inhibitor (TKI) therapy.

It can be challenging to care for a sick dog, especially one who has been diagnosed with Mast Cell Tumor. However, talking to your veterinarian and ensuring that your canine friend is comfortable can help you help your pet better.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW