NUTRITION FOR CATS

ПИТАНИЕ ДЛЯ КОШЕК

Соответствующее питание имеет большое значение для дальнейшего поддержания жизни на земле. То же самое относится и к кошкам. Кормление вашей кошки правильными продуктами, содержащими необходимые питательные вещества, является основным способом, с помощью которого вы можете обеспечить их дальнейшее здоровье и счастье. Эффективный способ обеспечить кошачье питание — это посадить вашу кошку на хорошо сбалансированную диету.

Важно отметить, что кошкам требуются различные продукты питания и диеты в зависимости от их возраста. Когда вашу кошку отнимают от груди, обычно ее мать, они, по сути, переходят с молочной диеты на твердую пищу. Но если вы несете полную ответственность за своего питомца, когда он еще котенок, вы должны быть осторожны, чтобы начать процесс, когда ему будет около четырех недель, и не раньше. Это постепенный процесс, который обычно длится от четырех до шести недель. Во время отлучения котенка от груди рекомендуется постепенно заменять молоко кашицей и в конечном итоге небольшими порциями сухого корма.

Когда ваша кошка взрослая, ее рацион обычно определяется ее размером и тем, насколько она активна. Таурин — важная аминокислота, которая должна быть включена в рацион вашего питомца, так как она необходима для правильной работы сердца, размножения и хорошего зрения. Кроме того, вы также должны убедиться, что ваша кошка всегда имеет доступ к свежей питьевой воде. Во время кормления вашей кошки важно предотвращать любые случаи перекармливания, так как это потенциально может привести к ожирению, особенно если они недостаточно тренированы. Также важно отметить, что если ваша кошка выздоравливает после болезни или операции, ей может потребоваться другая диета с высоким содержанием питательных веществ, чтобы помочь ей быстрее выздороветь в соответствии с инструкциями вашего ветеринара.

Консультация с вашим ветеринаром может помочь вам обеспечить правильное  питание для вашего питомца.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

NUTRITION FOR CATS

NUTRITION FOR CATS

Adequate nourishment is essential for the continued sustenance of life on earth. The same goes for cats as well. Feeding your cat the right kind of foods containing the required nutrients is a major way by which you can ensure their continued health and happiness. An effective way of ensuring feline nutrition is by putting your cat on a well-balanced diet.

It is important to note that cats require different foods and diets depending on their age. When your cat is being weaned, usually by their mother, they are essentially transitioning from a milk diet to solid foods. But if you are solely responsible for your pet when they are still a kitten, you must be careful to begin the process when they are about four weeks old and not earlier. It is a gradual process that usually lasts for four to six weeks. While weaning a kitten, gradually replacing milk with gruel and eventually small portions of dry food is advised.

When your cat is an adult, their diet is usually determined by their size and how active they are. Taurine is an important amino acid that must be included in your pet’s diet as it is essential for proper heart function, reproduction, and good vision. Additionally, you must also ensure that your cat has access to fresh drinking water at all times. While feeding your cat, it is important to prevent any cases of overfeeding as it could potentially lead to obesity, especially if they are not adequately exercised. It is also important to note that if your cat is recovering from an illness or surgery, they may need to be put on a different diet high in nutrients to help them heal faster as per the instructions of your veterinarian.

Consulting with your veterinarian can help you ensure adequate feline nutrition for your pet.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW