OBESITY IN CATS

ОЖИРЕНИЕ У КОШЕК

Должно быть, это очень мило — иметь пухлую, толстенькую кошку, к которой можно возвращаться домой. Однако это не такой приятный опыт для вашего котенка, особенно если он страдает ожирением. Ожирение кошек можно определить с помощью оценки состояния тела (BCS). Домашним животным присваивается оценка от 1 до 9 в зависимости от веса их тела, при этом оценка 5/9 считается идеальной. Оценка выше 9 баллов по существу указывает на потенциальное или очевидное ожирение. Если кошка превышает свой идеальный вес на 30 %, она считается страдающей ожирением. Важно отметить, что способность чувствовать ребра вашей кошки и четко видеть их талию — это основные способы убедиться, что они не приближаются к ожирению.

Как и в случае с людьми, домашние животные набирают лишний вес, когда они больше едят и меньше тренируются. Ожирение может подвергнуть вашу кошку повышенному риску развития рака, сахарного диабета, проблем с сердцем и гипертонии. Кроме того, у них также может развиться остеоартрит, кожные инфекции и камни в мочевом пузыре. Такие факторы, как ранняя стадия ожирения, пожилой возраст, неактивный образ жизни и генетика, могут сделать кошку склонной к ожирению, причем самки подвергаются большему риску, чем самцы кошек.

Хотя ожирение является распространенной проблемой среди кошек, оно легко поддается лечению. По совету вашего ветеринара вы можете разработать специальную, хорошо сбалансированную диету, которая поможет вашей кошке похудеть. Важно помнить, что перекармливание вашей кошки не гарантирует полноценного питания. Вы никогда не должны ни морить голодом, ни недокармливать свою кошку, ни сажать ее на специальные диеты, которые могут помочь ей похудеть слишком быстро, без консультации с вашим ветеринаром. Регулярные физические упражнения для вашей кошки, особенно если это домашняя кошка, также могут помочь вам предотвратить или эффективно справиться с кошачьим ожирением. Если ваша кошка в саду, поощряйте ее лазить, так как они обычно любят взбираться на высокие места. Игра с вашей кошкой — это еще один способ убедиться, что ваш пушистый друг остается физически активным. Ваш ветеринар может рассказать вам больше о том, как вы можете обеспечить сохранение здоровья и общего благополучия вашей кошки.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

OBESITY IN CATS

OBESITY IN CATS

It must be very adorable to have a plump, chubby cat to go home to. However, it is not such a pleasant experience for your kitty especially if they are obese. Feline obesity can be ascertained using the body condition score (BCS). Pets are given a score between 1 to 9 based on their body weight with a score of 5 / 9 being considered as ideal. A score above 9 is essentially indicative of potential or obvious obesity. If a cat surpasses their ideal weight by 30%, they are deemed obese. It is important to note that being able to feel your cat’s ribs and see their waistline clearly are basic ways of ensuring they are not inching towards obesity.

As with the case of humans, pets become overweight when they eat more and exercise less. Obesity can put your cat at an increased risk of developing cancer, diabetes mellitus, cardiac problems, and hypertension. Additionally, they can also develop osteoarthritis, skin infections, and bladder stones. Factors such as early-onset obesity, advanced age, an inactive lifestyle, and genetics can make a cat susceptible to obesity, with females being more at risk than male cats.

Although a common problem among cats, obesity is an easily treatable condition. At the advice of your veterinarian, you can design a specific, well-balanced diet to help your cat lose weight. An important thing to remember is that overfeeding your cat does not guarantee complete nutrition. You must never neither starve nor underfeed your cat or put them on special diets that can help them lose weight much too quickly, without consulting with your veterinarian. Exercising your cat regularly, especially if they are an indoor cat, can also help you prevent or effectively manage feline obesity. If you have a cat in your garden, you can encourage them to climb it as they generally love to climb onto high places. Playing with your cat is another way of making sure your furry friend remains physically active. Your veterinarian can tell you more about the ways in which you can ensure your cat’s continued health and overall wellbeing.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW