OBESITY IN DOGS

ОЖИРЕНИЕ У СОБАК

Ожирение — это проблема со здоровьем, которая не ограничивается только людьми. У собак это одна из ведущих проблем со здоровьем, возникающая в результате чрезмерного жира в организме, который способствует увеличению веса. Как и у людей, это вызвано недостаточными физическими упражнениями в сочетании с отсутствием хорошо сбалансированного рациона у домашних животных.

У людей ожирение приводит к множеству других проблем со здоровьем. В случае с собаками это ничем не отличается. Некоторые из проблем, вызванных ожирением у собак, включают диабет, артрит и сердечные заболевания. Избыток жира в организме также может привести к высокому кровяному давлению и заболеваниям почек у домашних животных. Однако своевременное выявление ранних признаков может помочь вам справиться с ожирением у вашей собаки. Обвисший живот, вялость, округлое лицо, исчезающая талия, сильная одышка и нежелание заниматься какой-либо физической активностью — вот некоторые из признаков ожирения у собак. Факторы риска ожирения зависят от возраста вашей собаки, породы, генетики, стерилизации, перекармливания и снижения физических нагрузок.

Хотя случаи собачьего ожирения с годами участились и продолжают расти, их можно легко предотвратить. Регулярные и частые тренировки вашей собаки в зависимости от ее веса и/или потребления пищи, регулярное посещение ветеринара, разработка с его помощью соответствующего плана диеты для здорового питания вашего питомца и последующее отслеживание вашего прогресса — вот некоторые из способов, с помощью которых вы можете предотвратить ожирение вашей собаки. Эксперты рекомендуют использовать для вашей собаки диету с низким содержанием жиров, богатую белком и клетчаткой. Кроме того, предоставление вашей собаке более здоровых лакомств, таких как морковные палочки, вместо обычных, также может помочь вам управлять их весом.

В первую очередь, правильные методы кормления и соответствующие режимы физических упражнений могут помочь вам предотвратить и/или справиться с ожирением у вашей собаки. Вы можете подробнее расспросить своего ветеринара о конкретных способах борьбы с ожирением у вашего питомца.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

OBESITY IN DOGS

OBESITY IN DOGS

Obesity is a health problem not restricted to humans alone. In dogs it is one of the leading health concerns resulting from extreme body fat that contributes to weight gain. Much like in humans, it is caused by inadequate exercise coupled with the lack of a well-balanced diet in pets.

In people, obesity gives rise to a host of other health problems. It is no different in the case of dogs. Some of the problems caused by obesity in dogs include diabetes, arthritis, and heart disorders. Having excessive fat in the body can also lead to high blood pressures and renal diseases in pets. However, timely identification of the early signs can help you manage obesity in your dog. Abdominal sagging, lethargy, rounder faces, disappearing waistlines, extreme panting, and a reluctance to engage in any form of physical activity are some of the signs of obesity in dogs. Risk factors for obesity are informed by your dog’s age, breed, genetics, neutering, overfeeding, and decreased exercise.

Although cases of canine obesity have risen over the years and continue to rise, they can be easily prevented. Exercising your dog regularly and frequently depending on their weight and / or food intake, visiting the veterinarian regularly, designing an appropriate diet plan with their help to promote healthy eating behavior in your pet, and keeping track of your progress thereafter, are some of the ways in which you can prevent your canine friend from becoming obese. Experts recommend putting your dog on a low-fat diet rich in protein and fibre. Additionally, giving your dog healthier treats like carrot sticks instead of the normal ones, can also help you help them manage their weight.

Primarily, the right feeding practices and appropriate exercise regimes can help you prevent and / or manage obesity in your dog. You can ask your veterinarian more about the specific ways of countering obesity in your pet.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW