PANCREATITIS IN DOGS

ПАНКРЕАТИТ У СОБАК

Панкреатит — это, по сути, воспаление поджелудочной железы. Это опасное расстройство, еще более усугубляемое тем фактом, что его предупреждающие признаки не так ясны и могут быть легко приняты за что-то тривиальное. Поджелудочная железа является жизненно важным внутренним органом, ответственным за синтез и секрецию ряда гормонов и ферментов, которые помогают в переваривании пищи. Однако в случае панкреатита эти ферменты вместо этого переваривают поджелудочную железу, что причиняет вашей собаке невыносимую боль.

Хотя точная причина панкреатита остается неизвестной, он возникает из-за преждевременной активации пищеварительных ферментов, которая заставляет их начинать переваривать саму поджелудочную железу. Продукты с высоким содержанием жира, которые иногда получают из отходов, могут подвергнуть вашу собаку серьезному риску развития этого расстройства. Некоторые из распространенных признаков панкреатита у собак включают тошноту, слабость, лихорадку, боли в животе, диарею, сгорбленную спину и потерю аппетита. Собаки также могут принимать «молитвенную» позу с высоко поднятой задней частью, припадая на локти к земле. Обычно это реакция на сильную боль, которую они испытывают во время панкреатита. Из-за сомнительного характера его симптомов важно быть осведомленным и проинформированным о панкреатите у собак заблаговременно.

Хотя специального лечения или лекарств от панкреатита у собак не существует, существует ряд терапевтических мер, которые принимает ваш ветеринар, чтобы направить вашего питомца на путь выздоровления. Лечение боли и рвоты, круглосуточный мониторинг, частое кормление небольшими порциями с низким содержанием жира, голодание (отдых поджелудочной железы в течение 24 часов за счет сохранения пищи и воды) и внутривенная (внутривенная) терапия растворами в случае тяжелого панкреатита — вот некоторые из способов лечения и управления состоянием вашей собаки.

Избегайте давать вашей собаке человеческую пищу, особенно с высоким содержанием жира. Получение ветеринарной консультации и рекомендаций может помочь вам снизить вероятность развития у вашей собаки панкреатита.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

PANCREATITIS IN DOGS

PANCREATITIS IN DOGS

Pancreatitis is essentially the inflammation of the pancreas. It is a dangerous disorder made more so by the fact that its warning signs are not that clear and can be easily mistaken for something trivial. The pancreas is a vital internal organ responsible for the synthesis and secretion of a number of hormones and enzymes that help in the digestion of food. However, in the case of pancreatitis, these enzymes digest the pancreas instead which causes unbearable pain to your dog.

Although the exact cause of pancreatitis remains unknown, it occurs due to the premature activation of the digestive enzymes which causes them to begin digesting the pancreas itself. Foods with a high fat content that are sometimes obtained from the trash can put your dog at a serious risk of developing the disorder. Some of the common signs of pancreatitis in dogs include nausea, weakness, fever, abdominal pain, diarrhea, hunched back, and a loss of appetite. Dogs may also assume a ‘praying’ position with their rear end held high, crouching on their elbows against the ground. This is usually a response to the extreme pain that they experience during pancreatitis. Due to the dubious nature of its symptoms, it is important to be aware and informed of pancreatitis in dogs well in advance.

While there is no specific treatment or medication for pancreatitis in dogs, there are a series of therapeutic measures that your veterinarian takes to set your pet on the road to recovery. Management of pain and vomiting, round the clock monitoring, feeding smaller low-fat meals frequently, fasting (resting the pancreas for 24 hours by retaining food and water), and intravenous (IV) fluid therapy in the case of severe pancreatitis, are some of the ways to treat and manage the condition in your dog.

Avoid giving your dog human foods, especially those high in fat content. Obtaining veterinary advice and guidance can help you reduce the chances of your dog developing pancreatitis.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW