PARASITE PROTECTION FOR DOGS

ЗАЩИТА ОТ ПАРАЗИТОВ ДЛЯ СОБАК

Паразиты могут быть досадным явлением, обреченным время от времени беспокоить вашего питомца. Однако они также могут оказаться чем-то большим, чем просто занозой на боку, поскольку в конечном итоге они начинают оказывать негативное влияние на здоровье вашего питомца. Они дают о себе знать различными способами, начиная с  легкого раздражения до серьезного состояния здоровья. Важно помнить, что собака будет заражена паразитом в любой момент своей жизни.

Существует три типа паразитов, которые обычно поражают собак, а именно внутренние, внешние и кишечные. Блохи, клещи, вши и мыши являются внешними паразитами, в то время как сердечные черви поражают собак изнутри. К кишечным паразитам относятся анкилостомы, стригущие черви, ленточные черви, круглые черви, власоглавы и даже паразиты, не являющиеся червями, такие как кокцидии, лямблии и спирохеты. Хотя паразиты могут сделать вашего питомца больным, есть некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить возникновение паразитарной инфекции у вашей собаки.

Независимо от того, есть у вас домашнее животное или нет, важно содержать свое окружение в чистоте. Обеспечение того, чтобы в вашем дворе не было фекалий, может предотвратить контакт вашей собаки с фекалиями возможно зараженной собаки. Тем не менее, ваша собака может попытаться съесть фекалии в определенных ситуациях, что делает еще более необходимым сажать ее на поводок во время прогулок в парке для собак и занятий спортом на свежем воздухе.

Будучи практически родителем своих домашних животных, вы должны быть более внимательны к образу жизни и поведению вашего питомца. Если вы заметили какие-либо возможные признаки паразитарной инфекции, включая диарею, тошноту, потерю аппетита, боли в животе, потерю веса или кровавый стул, вы должны немедленно отнести их ветеринару. Проведение вашим ветеринаром ежегодного или полугодового обследования кала в сочетании с регулярными проверками состояния здоровья может помочь предотвратить и обеспечить раннее выявление возможной инфекции (инфекций). Кроме того, вы должны обеспечить, чтобы ваш питомец всегда имел доступ к свежей питьевой воде, и запретить ему пить застоявшуюся воду.

Вы также можете дать своей собаке определенные профилактические препараты по рекомендации вашего ветеринара, чтобы предотвратить заражение ее внутренними паразитарными инфекциями. Вы можете проконсультироваться со своим ветеринаром о дополнительных способах защиты вашего любимого питомца(ов) от собачьих паразитов.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

PARASITE PROTECTION FOR DOGS

PARASITE PROTECTION FOR DOGS

Parasites can be a pesky occurrence doomed to bother your pet every now and then. However, they can also prove to be more than just a thorn on the side as they eventually begin to have a negative impact on your pet’s health. They make themselves known in ways including mild irritation to a serious health condition. It is important to remember that a dog will be infected by a parasite at some point in their life.

There are three types of parasites that commonly affect dogs namely internal, external, and intestinal. Fleas,ticks, lice, and mice comprise external parasites, whereas heartworms affect dogs internally. Intestinal parasites include hookworms, ringworms, tapeworms, roundworms, whipworms, and even non-worm parasites like coccidia, giardia, and spirochetes. Although parasites can make your pet sick, there are some steps that you can take to prevent the occurence of a parasite infection in your canine friend.

Irrespective of whether you have a pet or not, it is important to keep your surroundings clean. Ensuring that your yard is feces-free can prevent your dog from coming into contact with the fecal matter of a possibly infected dog. However, your dog may try and consume feces in certain situations, which makes it all the more imperative to put them on a leash when out for walks at the dog park and outdoor exercise sessions.

Being a hands-on pet parent requires you to be more attentive towards your pet’s lifestyle and behaviour. If you notice any possible signs of a parasite infection including diarrhea, nausea, loss of appetite, abdominal pain, weight loss, or bloody stools, you must take them to the veterinarian without delay. Having your veterinarian conduct an annual or half-yearly fecal examination coupled with regular health checks, can help prevent and enable the early detection of a possible infection(s). Additionally, you must ensure that your pet has access to fresh drinking water at all times and discourage them from drinking standing water.

You can also give your dog certain preventive medications at the advice of your veterinarian to prevent them from catching any internal parasite infections. You can consult with your veterinarian for more ways of protecting your beloved pet(s) from canine parasites.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW