PARVOVIRUS IN DOGS

ПАРВОВИРУС У СОБАК

Ни один владелец щенка не хочет слышать плохие новости о здоровье своего питомца. Тем не менее, как и люди, собаки также подвержены ряду заболеваний и инфекций в течение своей жизни. От травм до вирусных и бактериальных инфекций владелец собаки должен хорошо понимать множество заболеваний, которые поражают собак. Собачий парвовирус (CPV) это одна из таких вирусных инфекций, которая является серьезным заболеванием с потенциально смертельными последствиями.

Парвовирус очень заразен и передается от собаки к собаке путем прямого или косвенного воздействия. Соприкосновение с зараженной собакой или предметом или человеком, к которым она прикасается, может потенциально подвергнуть вашу собаку смертельному вирусу. Щенок наиболее восприимчив к заражению вирусом, когда ему от шести недель до шести месяцев. Кроме того, некоторые породы собак, включая ротвейлеров, доберман-пинчеров, лабрадоров-ретриверов и немецких овчарок, предрасположены к вирусной инфекции.

Симптомы CPV включают лихорадку, тошноту, вялость, потерю аппетита, потерю веса, рвоту, кровавую диарею, обезвоживание и подавленность. Продолжающаяся рвота может привести к обезвоживанию организма. Если кишечник и иммунная система перенесут какое-либо связанное с этим повреждение, это может вызвать септический шок.

Несмотря на неизлечимость инфекции, вы все еще можете предпринять некоторые шаги, чтобы помочь своему щенку пережить это трудное время. Если вы подозреваете случай CPV у вашего питомца, вы должны немедленно доставить его к ветеринару, так как вероятность летального исхода обычно возрастает в течение 48-72 часов после проявления симптомов. Поскольку лекарства от собачьего парвовируса не существует, лечение включает поддерживающую терапию для поддержки иммунной системы, включая внутривенные растворы и противорвотные препараты для контроля рвоты. Питание необходимое для того, чтобы помочь вашему щенку оправиться от CPV. В некоторых случаях вашему питомцу может потребоваться трубка для облегчения кормления. Любые дисбалансы, связанные с электролитами или уровнями сахара в крови, также должны быть устранены. Вы также должны убедиться, что ваш щенок получает собачью вакцину против парвовируса (основную вакцину) каждые три-четыре недели в возрасте от 6 недель до как минимум 16 недель в качестве профилактической меры.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

PARVOVIRUS IN DOGS

PARVOVIRUS IN DOGS

No puppy owner wants to hear bad news about their pet’s health. Yet, much like human beings, dogs are also subjected to a number of illnesses and infections over the course of their lifetime. From injuries to viral and bacterial infections, a dog owner needs to have a good understanding of the myriad ailments that affect dogs. Canine parvovirus (CPV) is one such viral infection which is a serious condition with potentially deadly implications.

Parvovirus is highly contagious and is transmitted from dog to dog through direct or indirect exposure. Coming into contact with an infected dog or an object or person touched by one can potentially expose your canine friend to the deadly virus. A puppy is most susceptible to contracting the virus when they are six weeks to six months old. Additionally, certain dog breeds including Rottweilers, Doberman Pinschers, Labrador Retrievers, and German Shepherds are predisposed to the viral infection.
Symptoms of CPV include fever, nausea, lethargy, loss of appetite, weight loss, vomiting, bloody diarrhea, dehydration, and despondency. Continued vomiting can result in dehydration. If the intestines and the immune system sustain any related damage, it could cause septic shock.

Despite the untreatability of the infection, there are still some steps that you can take to help your puppy through this challenging time. If you suspect a case of CPV in your pet, you must take them to the veterinarian immediately as the chances of fatality usually increases within 48 to 72 hours of the manifestation of symptoms. Since there is no cure for canine parvovirus, treatment includes supportive care to aid the immune system, including intravenous fluids and antiemetic medication to control vomiting. Nutrition is essential to help your puppy recover from CPV. In some cases, your pet may require a tube to facilitate feeding. Any imbalances related to electrolyte(s) or blood sugar levels should also be resolved. You must also ensure that your puppy gets the canine parvovirus vaccine (core vaccine) every three to four weeks from 6 weeks to a minimum of 16 weeks of age, as a preventative measure.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW