PERIODONTAL DISEASE IN DOGS

ЗАБОЛЕВАНИЯ ПАРОДОНТА У СОБАК

Заболевание пародонта является распространенным стоматологическим заболеванием у собак, которое поражает десны и ткани, окружающие зуб, в результате отложения зубного налета и зубного камня на зубах. Также известный как пародонтит, это состояние, если его вовремя не лечить, может привести к кариесу и другим проблемам со здоровьем. Некоторые породы собак, включая мопсов, чихуахуа, боксеров, такс и бордер-колли, более склонны к развитию заболеваний пародонта, чем другие собаки.

Симптомы периодонтита включают кровоточащие или опухшие десны, раздражительность, потерю веса, изменение цвета зубов, выпадение или потерю зубов, неприятный запах изо рта, снижение аппетита, кровавую слюну, чрезмерное слюнотечение и жевание одной стороной рта. Если вы подозреваете заболевание пародонта или замечаете такие признаки у своей собаки, вы должны немедленно отнести их ветеринару. Это важно, потому что периодонтит не ограничивается только ротовой полостью, поскольку бактерии из полости рта могут попасть в кровоток и распространиться на другие части тела, потенциально вызывая сердечные заболевания.

Лечение заболеваний пародонта зависит от тяжести состояния. Гингивит, который знаменует собой первую стадию заболевания, в значительной степени поддается лечению и может быть вылечен с помощью профессиональной процедуры чистки зубов в сочетании с применением фтора для предотвращения накопления зубного налета. Вторая и третья стадии включают в себя процесс глубокого скейлинга и выскабливания, который выполняется под общим наркозом. Заключительная стадия заболевания пародонта требует хирургического вмешательства для удаления пораженных зубов.

Хотя гингивит излечим, заболевание пародонта становится все более сложным, как и варианты лечения по мере его перехода на другие стадии. Хотя запущенный периодонтит необратим, с ним можно справиться с помощью надлежащего ухода и частой чистки зубов. Есть также несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить это заболевание у вашей собаки. Регулярная чистка зубов, проверка на наличие неприятного запаха изо рта, специальные диеты и соблюдение регулярных ветеринарных осмотров могут уберечь вашу собаку от проблем с заболеваниями пародонта.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

PERIODONTAL DISEASE IN DOGS

PERIODONTAL DISEASE IN DOGS

Canine periodontal disease is a common dental condition in dogs that affects the gums and tissues surrounding the tooth through the deposition of dental plaque and tartar on the teeth. Also known as Periodontitis, this condition if not treated on time can lead to tooth decay and other health issues. Certain dog breeds including Pugs, Chihuahuas, Boxers, Dachshund, and Border Collies are more likely to develop periodontal disease than other dogs.

Symptoms of periodontitis include bloody or swollen gums, irritability, weight loss, dental discolouration, loose or lost teeth, halitosis (bad breath), decreased appetite, bloody saliva, excessive drooling, and chewing through one side of the mouth. If you suspect a case of periodontal disease or notice such signs in your dog, you must take them to the veterinarian immediately. This is important because periodontitis is not restricted to the mouth alone as bacteria from the oral cavity can enter the bloodstream and spread to other parts of the body, potentially causing heart disease.

Treatment for periodontal disease depends on the severity of the condition. Gingivitis, which marks the first stage of the disease, is largely treatable and can be cured through a professional dental cleaning procedure coupled with fluoride application to prevent plaque accumulation. The second and third stages involve a deep scaling and scraping process which is performed under general anesthesia. The final stage of periodontal disease requires surgery for the extraction of the affected teeth.

Although gingivitis is curable, periodontal disease becomes more complex and so do the treatment options as it progresses to the other stages. Although advanced periodontitis is irreversible, it can be managed through proper care and frequent dental cleaning. There are also a few steps that you can take to prevent the condition in your dog. Brushing their teeth regularly, checking for bad breath, specialized diets, and adhering to regular veterinary health checks can keep your dog safe from the trouble of periodontal disease.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW