PHYSICAL REHABILITATION IN CATS

ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ У КОШЕК

Как и в случае с человеком, физическая реабилитация кошек направлена на повышение физической мобильности и увеличение скорости заживления и восстановления. Что делает физическую реабилитацию более желательной, так это то, что она сводит к минимуму боль у вашей кошки в зависимости от тяжести состояния.

Вашей кошке может потребоваться физиотерапия при ряде заболеваний, включая вывихи надколенника, переломы, заболевания межпозвоночных дисков (IVDD), разрывы крестообразных связок, артрит и ожирение. Физическая реабилитация также может потребоваться после корректирующих операций (при дисплазии тазобедренного сустава или травме), чтобы помочь укрепить мышцы и улучшить их подвижность.

Что входит в реабилитацию кошек?

Физическая реабилитация кошек включает в себя ряд терапевтических мероприятий, которые могут привести к положительным результатам в процессе восстановления и выздоровления вашего питомца. Некоторые из терапевтических методов включают мануальную терапию, термическую терапию, криотерапию и терапию на подводной беговой дорожке, а также лечебные упражнения.

Мануальная терапия включает массаж мягких тканей, растяжки, легкие движения, тепло-холодную терапию и манипуляции с суставами, которые помогают уменьшить боль и улучшить подвижность. Тепловая терапия включает в себя применение тепла для минимизации боли и мышечных спазмов. Это улучшает кровообращение и улучшает снабжение кислородом и питательными веществами, что способствует заживлению. Однако тепло не следует использовать в случае тяжелых травм, поскольку оно может усугубить состояние.

Криотерапия включает в себя использование холодного пакета на поврежденной области тела вашей кошки, чтобы уменьшить воспаление и боль. Терапия на подводной беговой дорожке использует целебные свойства воды для лечения травм мягких тканей, послеоперационных переломов, остеоартрита, мышечной слабости, неврологических нарушений и так далее. Некоторые лечебные упражнения, такие как бег, ходьба в гору и под гору, могут помочь смягчить долгосрочные физические повреждения и травмы, а также улучшить мышечную массу.

Физическая реабилитация кошек постоянно приобретает все большее значение в области физиотерапии животных, которая помогает улучшить качество жизни вашей кошки и общее самочувствие. Вы можете обратиться к своему ветеринару, чтобы узнать больше о физиотерапии для кошек.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

PHYSICAL REHABILITATION IN CATS

PHYSICAL REHABILITATION IN CATS

Much like in their human counterparts, feline physical rehabilitation is geared towards enhancing physical mobility and to increase the rate of healing and recovery. What makes physical rehabilitation more desirable is that it minimizes pain in your feline friend depending on the severity of the condition.

Your cat may require physical therapy for a number of conditions including patellar luxations, fractures, intervertebral disc disease (IVDD), cruciate ligament tears, arthritis, and obesity. Physical rehabilitation may also be needed after corrective surgeries (for hip dysplasia or trauma) to help strengthen their muscles and improve their mobility.

What is included in feline rehabilitation?

Feline physical rehabilitation comprises a number of therapeutic interventions that can yield positive outcomes in your pet’s recuperation and healing process. Some of the therapeutic modalities include manual therapy, thermal therapy, cryotherapy, and underwater treadmill therapy as well as remedial exercises.

Manual therapy includes soft tissue massages, stretches, light movements, heat-cold therapy, and joint manipulations that help to reduce pain and improve mobility. Thermal therapy involves the application of heat to minimize pain and muscle spasms. It improves blood circulation and enhances oxygen and nutrient supply which boosts healing. However, heat should not be used in the case of severe injuries because it can exacerbate the condition.

Cryotherapy involves using a cold pack on an injured region in your cat’s body to reduce inflammation and pain. Underwater treadmill therapy utilizes the healing properties of water to treat soft tissue injuries, postoperative fractures, osteoarthritis, muscular weakness, neurological impairments, and so on. Certain therapeutic exercises such as running, uphill and downhill walking, can help mitigate long-term physical damage and injury, and improve muscle mass.

Feline physical rehabilitation is continually gaining prominence in the field of animal physiotherapy which helps to improve your cat’s quality of life and overall wellbeing. You can reach out to your veterinarian to learn more about physical therapy for cats.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW