PHYSICAL REHABILITATION IN DOGS

ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ СОБАК

Физиотерапия для собак — это термин, используемый для описания процесса реабилитации собак.

Многие из тех же процедур, которые используются в физиотерапии человека, используются для собак  в ветеринарной физической реабилитации для улучшения физического самочувствия животного. На самом деле, они почти идентичны во всех отношениях. По сути, физическую реабилитацию домашних животных также можно рассматривать как физиотерапию животных или просто физиотерапию. В большинстве юрисдикций сертифицированных физиотерапевтов, которые имеют дело только с людьми, называют “физиотерапевтами”. Поэтому, когда те же процедуры и методы используются среди животных, мы называем их “физической реабилитацией”.

Что входит в реабилитацию собак?

Массаж, тепловая обработка, электростимуляция и иглоукалывание в сочетании с гидротерапией и физическими упражнениями могут помочь восстановить функции раненой или больной собаки. Этот комбинированный подход может помочь домашним животным восстановиться после травм, болезней и операций, снимая боль, улучшая здоровье суставов и мышц и помогая в реабилитации. Физическая реабилитация собак часто рекомендуется ветеринарами в качестве альтернативы хирургическому вмешательству или как метод стимулирования сознания стареющих собак и придания им нового чувства цели.

Индивидуальный режим упражнений на дому, терапевтические методы, использование определенного оборудования (например, неустойчивых поверхностей) и альтернативные методы лечения — все это используется в реабилитации собак (например, массаж). Они работают вместе, чтобы облегчить боль, восстановить функции и улучшить физические способности собаки и общее качество жизни.

Поскольку каждая собака отличается от других, с различными проблемами со здоровьем и навыками, только ваш ветеринар или специалист по физической реабилитации собак может оценить то, когда вы могли заметить изменение в состоянии вашей собаки.

Хотя больно видеть, как ваша собака страдает, реабилитация собак в сочетании с другими медицинскими вмешательствами может помочь повысить уровень комфорта и жизни вашего питомца. Вы всегда можете проконсультироваться со своим ветеринаром, чтобы узнать больше о том, как вы можете способствовать общему благополучию вашего друга-собаки.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

PHYSICAL REHABILITATION IN DOGS

PHYSICAL REHABILITATION IN DOGS

Canine physical therapy is a term used to describe the process of rehabilitating dogs.
Many of the same procedures used in human physiotherapy are used in canine or veterinary physical rehabilitation to enhance an animal’s physical well-being. In fact, they are nearly identical in every manner. In essence, physical rehabilitation for pets can also be considered as animal physiotherapy or physical therapy. In most jurisdictions, certified physical therapists who deal only with people are referred to as “physical therapists”. Therefore, when the same procedures and techniques are used among animals, we refer to them as “physical rehabilitation.”

What is included in canine rehabilitation?

Massage, heat treatment, electrical stimulation, and acupuncture, in conjunction with hydrotherapy and exercise, can assist to restore function to an injured or ill dog. This combination approach may help pets recover from injuries, diseases, and surgeries by relieving pain, improving joint and muscle health, and assisting with rehabilitation. Canine physical rehabilitation is often recommended by veterinarians as an alternative to surgery or as a method to stimulate aging dogs’ minds and give them a renewed feeling of purpose.

A customized at-home exercise regimen, therapeutic modalities, client education, the use of particular equipment (e.g. unstable surfaces), and alternative therapies are all used in canine rehabilitation (e.g. massage). These work together to relieve pain, restore function, and improve a dog’s physical abilities and general quality of life.

Because every dog is different, with various health challenges and skills, only your veterinarian or a Canine Physical Rehabilitation specialist can offer you an estimate of when you could notice a change in your dog’s condition.

While it is painful to see your dog in pain, canine rehabilitation coupled with other medical interventions can help enhance your pet’s levels of comfort and living. You can always consult with your veterinarian to know more about the ways in which you can contribute to the overall wellbeing of your canine friend.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW