PREVENT SEPARATION ANXIETY IN DOGS

ПРЕДОТВРАЩАЙТЕ БЕСПОКОЙСТВО ПРИ РАЗЛУКЕ У СОБАК

Иногда расставаться с близкими становится труднее, чем обычно. Это относится и к собакам, некоторые из которых проявляют беспокойство по поводу разлуки, когда вы оставляете их одних или с кем-то другим. Собаки, которые очень привязаны или зависят от вас или других членов семьи, с большей вероятностью будут страдать от беспокойства при разлуке, когда вам придется быть вдали от них.

Собаки, страдающие тревогой при разлуке, выражают свое беспокойство, проявляя крайнюю тревожность,  расхаживая, издавая звуки и дрожа. Звуки  включают в себя вой, лай и скулеж. Они могут начать портить вещи в вашем доме, включая мебель и другие предметы, размещенные у двери или рядом с ней, где произошло разлучение собаки и хозяина. Они также могут загрязнять дом, мочась или испражняясь внутри. Кроме того, они могут проявлять такое поведение, как членовредительство, тошнота и чрезмерное слюноотделение. Эти признаки тревоги при разлуке обычно проявляются у собак примерно через 30 минут после ухода их человека.

Возможные объяснения беспокойства при разлуке у собак включают предыдущие случаи подобной травмы и то, что их никогда раньше не оставляли одних. Личность вашей собаки и отсутствие ежедневных упражнений также могут быть возможными причинными факторами. Кроме того, смерть, развод или переезд члена семьи в другое место для учебы в колледже или на работу также могут вызвать у вашего питомца тревогу по поводу разлуки.

Несмотря на то, что беспокойство при разлуке у собак не полностью предотвратимо, есть много шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вам эффективно управлять и контролировать вашу собаку. Обучение вашей собаки тому, чтобы она воспринимала свой уголок как место встречи, комфорта и убежища, является эффективным методом. Вы также можете снизить их чувствительность к вашему отъезду, предложив им любимое лакомство прямо перед отъездом, которое научит их воспринимать ваш отъезд как нечто позитивное. Планирование и осуществление регулярного режима упражнений для вашей собаки также может быть эффективным. Лекарства и  чрезмерное навязывание — это другие варианты. Вы можете подробнее расспросить своего ветеринара о том, как вы можете помочь своей собаке справиться с тревогой при разлуке.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

PREVENT SEPARATION ANXIETY IN DOGS

PREVENT SEPARATION ANXIETY IN DOGS

Sometimes, it becomes harder than usual to part from your loved ones. This applies to dogs as well, some of them who show separation anxiety when you leave them alone or with someone else. Dogs who are extremely attached or dependent on you or other family members are more likely to suffer from separation anxiety when you have to be away from them.

Dogs with separation anxiety make their worry known by showing extreme anxiousness, and express their distress by pacing, vocalising, and trembling. Vocalisation behaviour includes howling, barking, and whining. They may destroy things in your house including furniture, and other items placed at or near the door where separation happens. They may also dirty the house by urinating or defecating inside. Additionally, they may possibly exhibit behaviours such as self-mutilation, nausea, and excessive salivation. These signs of separation anxiety usually manifest themselves in dogs within about 30 minutes of their human(s)’ departure.

Possible explanations for canine separation anxiety include previous cases of trauma, and never being left alone before. Your dog’s personality and the absence of a daily exercise routine can also be possible causal factors. Additionally, a death, a divorce, or a family member moving to another place for college or work can also give rise to separation anxiety in your pet.

Even though canine separation anxiety is not entirely preventable, there are many steps that you can take to help your dog effectively manage and control it. Training your dog to accept their crate as a place of familiarity, comfort and refuge is an effective method. You can also desensitize them to your departure by offering them a favourite treat right before you leave which teaches them to perceive your going away as something positive. Planning and implementing a regular exercise regime for your dog can also be effective. Medication and discouraging overly-clingy behaviour are other options. You can ask your veterinarian more about the ways in which you can help your dog through separation anxiety.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW