ALLERGIES IN DOGS

АЛЛЕРГИЯ У СОБАК

Аллергия может быть источником большого огорчения и дискомфорта среди людей. Но у тех, кто не говорит на нашем языке, например, у собак, аллергия может быть чрезвычайно раздражающей. Определенное поведение, такое как облизывание, почесывание, грызение себя и покачивание головой, чтобы облегчить зуд в ушах, является одним из распространенных признаков того, что у вашей собаки может быть аллергия. Как и у людей, у собак также может быть аллергия на те же аллергены. Они страдают от сезонных аллергенов, таких как блохи, плесень и пыльца растений. Несезонные аллергены, такие как пылевые клещи или перья, также могут поражать собак.

В случае сезонной аллергии может быть полезным регулярно принимать ванны для вашего питомца и мыть его лечебными средствами с использованием высококачественных успокаивающих шампуней. Уход за вашим питомцем хорошо обученными грумерами также является эффективным методом борьбы с аллергией. Ваш ветеринар также может назначить вашему питомцу специальные лекарства, чтобы помочь справиться с этим заболеванием (заболеваниями).

В случае частых и/или стойких аллергий настоятельно рекомендуется посетить ветеринарного дерматолога. Специалист может провести специальные тесты для определения причины, такие как анализ крови и/или внутрикожной тест (тест на укол кожи). Это полезно в связи с тем, что большинство собак чувствительны более чем к одному аллергену, и соответственно может быть разработана специальная вакцина против аллергии. Затем эту вакцину можно вводить в небольших количествах до тех пор, пока аллергия не пройдет.

Аллергии, вызванные факторами окружающей среды, такими как пылевые клещи, плесень, пыльца деревьев, растений, кустарников и цветов, блохи и даже кошки, теперь называются аллергическим дерматитом. Однако это сложное состояние и потребует тщательно продуманного плана лечения. Антигистаминные препараты, антибиотики и противодрожжевые препараты эффективны для смягчения зуда и борьбы с вторичными инфекциями у вашего питомца соответственно. Уколы от аллергии также весьма полезны, поскольку они помогают укрепить иммунную систему вашей собаки против аллергена(ов).

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

ALLERGIES IN DOGS

Allergies can be a source of great frustration and discomfort among humans. But in those who don’t speak our language, like dogs, allergies can be extremely irritating. Certain behaviour like licking, scratching, chewing at themselves, and shaking their heads to relieve itchy ears are some of the common indications that your dog may have allergies. Much like human beings, dogs can also be allergic to the same allergens. They suffer from seasonal allergens like fleas, mold and pollen from vegetation. Non-seasonal allergens like dust mites or feathers can also affect dogs.

In the case of seasonal allergies, giving your pet regular treated baths and medicated rinses with good quality soothing shampoos can be beneficial. Getting your pet groomed by well-trained groomers is also an effective method of combating allergies. Your veterinarian can also prescribe specific medication for your pet to help with the condition(s).

In the case of frequent and / or persistent allergies, visiting a veterinary dermatologist is highly recommended. The specialist can run special tests to determine the cause, like a blood test and / or an intradermal test (skin prick test). This is useful due to the fact that the majority of dogs are sensitive to more than one allergen and a special allergy vaccine can be developed accordingly. This vaccine can then be administered in small proportions until the allergies subside.

Allergies caused by environmental factors like dust mites, molds, pollen from trees, plants, shrubs, and flowers, fleas and even cats, are now referred to as allergic dermatitis. It is however, a complex condition and will require an elaborate treatment plan. Antihistamines, antibiotics and anti-yeast medications are effective in mitigating itching and curbing secondary infections in your pet respectively. Allergy shots are also quite helpful as they work to build your dog’s immune system against the allergen(s).

THE ONLY MULTI-SPECIALTY 24 HOUR HOSPITAL IN THE UAE! Book now