BODY LANGUAGE OF CATS

ЯЗЫК ТЕЛА КОШЕК

У кошек есть свой собственный уникальный способ общения с окружающим миром. Тем не менее, у них есть заметно отличающийся и сложный способ общения. Например, когда кошки трутся о людей и мебель, они, по сути, используют запах как форму приветствия, но в основном как способ заменить ваш запах, чтобы создать ощущение близости. Хотя кошки, возможно, и не умеют говорить, как мы, язык их тела многое говорит о них, что требует дальнейшего обсуждения.

Лучший способ понять свою кошку — это обратить пристальное внимание на поведение ее хвоста. Когда ваша кошка подходит к вам с поднятым хвостом, она, по сути, говорит вам, что рада вас видеть. Кошки обычно делают это, когда приветствуют вас, когда вы приходите домой и/или когда им нужно ваше внимание. Обычно так должен выглядеть хвост вашей кошки.

Хвост, вытянутый прямо, когда ваша кошка низко пригнулась, показывает, что они готовы атаковать. Обычно это происходит, когда они намереваются напасть на ничего не подозревающую добычу, преследуя другую кошку или даже ваши тапочки. Распушенный хвост — это способ вашей кошки стоять на своем, когда она сталкивается со страшной собакой или незнакомым человеком, как часть их реакции ”дерись или беги». Когда ваша кошка машет хвостом, они просят всех оставить их в покое, иначе рискуют столкнуться с последствиями. Если хвост вашей кошки не двигается нормально, это знак, чтобы отвести ее к ветеринару.

Как и люди, кошки также испытывают стресс. Прижатые уши или тело сигнализируют о стрессе или страхе у кошек. Иногда мурлыканье и облизывание губ (что нормально после еды) также может означать, что ваша кошка не здорова или испытывает какой-то стресс. Когда они демонстрируют такое поведение, важно убедиться, что вашей кошке есть, где спрятаться или забраться повыше.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

BODY LANGUAGE OF CATS

Cats have their own unique way of communicating with the rest of the world. However, they have a notably distinct and complex way of communication. For example, when cats rub on people and furniture, they are essentially scent marking as a form of greeting, but mostly as a way of replacing the different scent on you in order to consign a sense of familiarity. Although cats may not be able to speak like us, their body language reveals quite a bit about them which necessitates the need to discuss it further.

The best way to understand your cat is by paying close attention to their tail behavior. When your cat approaches you with their tail straight up, they are essentially telling you that they are happy to see you. Cats usually do this as they greet you when you come home and / or when they want your attention. Normally, this is what your cat’s tail should look like.

A tail pushed straight out when your cat is hunkered down low, reveals that they are ready to attack. This usually happens when they intend to make a meal out of an unsuspecting prey, while pursuing another cat or even your slippers. A puffed up tail is your cat’s way of standing their ground when they encounter a scary dog or an unfamiliar person, as part of their “fight or flight” response. When your cat is flicking their tail, they are asking everyone to leave them alone or else risk facing the consequences. If your cat’s tail is not moving normally, it is a sign to take them to the veterinarian.

Much like humans, cats also experience stress. Flattened ears or body signals stress or fear in cats. Sometimes, purring and licking lips (which is normal after meals) can also mean that your cat is unwell or is under some kind of stress. When they demonstrate such behavior, it is important to ensure that your cat has a place to hide or climb up high.

THE ONLY MULTI-SPECIALTY 24 HOUR HOSPITAL IN THE UAE! Book now