CATARACTS IN DOGS

КАТАРАКТА У СОБАК

Катаракта — это заболевание глаз, которое включает в себя увеличение непрозрачности хрусталика, приводящее в конечном итоге к потере зрения. В отличие от людей, которые обычно могут говорить сами за себя, катаракту у домашних животных труднее обнаружить просто потому, что они не могут озвучивать свои проблемы так, как мы. Вы склонны замечать проблему только тогда, когда ваша собака натыкается на предметы и страдает от падений чаще, чем обычно. Если вы заметили такие ненормальные изменения у своей собаки, вы должны незамедлительно отвести их к ветеринару.

Катаракта приводит к тому, что белки в хрусталике превращаются в белый непрозрачный слой, который в конечном итоге утолщается. Когда этот слой становится зрелым (полностью развитым), это приводит к функциональной слепоте. Это когда ваша собака может натыкаться на предметы и казаться неуклюжей. Катаракта обычно является генетически унаследованным заболеванием. Другие причины включают сахарный диабет, травму глаза и даже недоедание. Кроме того, некоторые породы собак, включая (но не ограничиваясь ими) лабрадора ретривера, Бостон-терьера, американского кокер-спаниеля, французского пуделя и уэльского спрингер-спаниеля, более предрасположены к развитию катаракты.

Катаракта поддается лечению до тех пор, пока она не вышла за пределы 30 % хрусталика. Лучше всего отвезти вашего питомца к ветеринару. Они могут направить вашу собаку к ветеринарному офтальмологу после первоначального осмотра. Ветеринарный офтальмолог может прооперировать вашу собаку, чтобы удалить катаракту. Большинство домашних животных быстро выздоравливают и возобновляют игры и беготню практически без осложнений. Однако, если катаракта прогрессирует до 100 %, это приводит к слепоте в этом глазу. Хотя в настоящее время нет местного лекарства для борьбы с этой проблемой, в таких случаях катаракту можно лечить с медицинской точки зрения, чтобы предотвратить другие связанные с этим проблемы, такие как вывих хрусталика, глаукома и язвы роговицы. Ваш ветеринарный офтальмолог может лучше проконсультировать вас по этому вопросу. Регулярные и ежегодные осмотры вашей собаки у ветеринара могут быть эффективными для раннего выявления катаракты.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

CATARACTS IN DOGS

CATARACTS IN DOGS

Cataract is an eye condition which involves the increasing opacity of the lens leading to a loss of vision eventually. Unlike in humans — who can usually speak for themselves — cataracts in pets are more difficult to detect simply because they cannot voice their problems the way we can. You only tend to notice the problem when your dog bumps into things and suffers falls more often than usual. If you notice such abnormal changes in your dog, you must take them to the veterinarian without delay.

Cataracts cause the proteins in the lens to change into a white opaque layer that eventually thickens. When this layer becomes mature (fully developed), it results in functional blindness. This is when your dog may bump into things and appear clumsy. Cataracts are commonly are genetically-inherited condition. Other causes include diabetes mellitus, trauma to the eye, and even malnutrition. Additionally, certain dog breeds including (but not limited to) Labrador Retriever, Boston Terrier, American Cocker Spaniel, French Poodle, and the Welsh Springer Spaniel, are more predisposed to developing cataracts.

Cataracts are treatable as long as they have not progressed beyond 30% of the lens. Taking your pet to the veterinarian is the best course of action. They may refer your dog to a veterinary ophthalmologist after the initial examination. A veterinary ophthalmologist can operate on your dog to remove the cataract(s). The majority of pets recover shortly and resume playing and running around with little to no complications. However, if the cataract progresses to a 100%, it leads to blindness in that eye. Although there is currently no topical medication to combat this problem, in such cases, the cataract can be medically managed so as to prevent other related problems like lens luxations, glaucoma, and corneal ulcerations. Your veterinary ophthalmologist can better advise you on this issue. Taking your dog on regular and annual health checks to the veterinarian can be effective in the early detection of cataract(s).

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW