COVID-19 AND PETS - WHAT YOU NEED TO KNOW

COVID-19 И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ – ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ

Продолжающаяся пандемия COVID-19, несомненно, самым невообразимым образом разрушила нашу жизнь. Хотя мы смогли приспособиться к рутине социального дистанцирования и работы/учебы из дома по большей части, это новое изменение возможно стало особенно странным для нашей пушистой семьи. Хотя иметь больше времени для общения с вашим питомцем — это хорошо, также важно обеспечить безопасность и здоровье вашего питомца от нового коронавируса.

Хотя число животных, заражающих людей COVID-19, остается очень низким, поступило несколько сообщений о том, что домашние животные заражаются вирусом от своих владельцев. Собаки страдают относительно меньше по сравнению с кошками. Хотя собаки восприимчивы к заражению собачьим респираторным коронавирусом, это не то же самое, что вирус COVID-19. Если у вас положительный результат теста на COVID-19, вы должны принять все необходимые меры предосторожности, чтобы изолировать себя и держаться подальше от своей семьи, включая домашних животных. Настоятельно рекомендуется, чтобы другой член семьи ухаживал за вашим питомцем, пока вы находитесь в карантине. Однако, если у вас есть служебное животное или вы живете один со своим питомцем, обязательно тщательно мойте руки до и после приема пищи и ограничивайте все другие виды контактов с ними.

Если у вашего питомца начинают проявляться какие-либо симптомы болезни, такие как кашель, чихание, усталость или рвота, вы должны обратиться к своему ветеринару и составить планы возможного лечения. Если кто-то в доме заразился COVID-19 и у вашего питомца появились аналогичные симптомы, вы должны немедленно сообщить об этом своему ветеринару. Избегайте надевать маску на своего питомца, так как это не является эффективным решением и может вызвать трудности с дыханием у некоторых пород домашних животных.

Пандемия особенно тяжело сказалась на всех нас, включая домашних животных. Во многих местах, включая Канаду и Великобританию, наблюдался заметный рост спроса на домашних животных, особенно собак, в то время как мир был заблокирован. К сожалению, из-за распространения ложных новостей люди приняли неэффективные защитные меры, а некоторые даже отказались от своих домашних животных, к большому неудовольствию врачей и других экспертов. Вместо этого ветеринары советуют проводить больше времени со своими домашними животными (если они не заражены), так как это будет полезно как для домашнего животного, так и для самого владельца. Рекомендуется, чтобы вы чаще играли со своим питомцем и учили его новым трюкам, чтобы обеспечить их постоянную умственную стимуляцию и счастье. Тем не менее, настоятельно рекомендуется держаться на расстоянии от других людей и их домашних животных по соображениям безопасности и предосторожности.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

COVID-19 AND PETS - WHAT YOU NEED TO KNOW

COVID-19 AND PETS – WHAT YOU NEED TO KNOW

The ongoing COVID-19 pandemic has undeniably derailed our lives in the most unimaginable ways possible. Although we were able to adjust to the routine of social distancing and working / studying from home for the most part, this new change can be and has been especially bizarre for our furry family. While having more time to spend with your pet is a good thing, it is also important to keep your pet safe and healthy from the novel coronavirus.

While the rate of animals infecting humans with COVID-19 remains very low, there have been a few reports of pets contracting the virus from their owners. Dogs are relatively less affected compared to cats. Although dogs are susceptible to contracting canine respiratory coronavirus, it is not the same as the COVID-19 virus. If you test positive for COVID-19, you must take all the necessary precautions to isolate yourself and stay away from your family, including your pet(s). It is strongly recommended that another member of the family care for your pet while you are in quarantine. However, if you have a service animal or live alone with your pet, be sure to wash your hands thoroughly before and after giving them their meals, and restrict all other kinds of contact with them.

If your pet starts showing any symptoms of illness like coughing, sneezing, tiredness, or vomiting, you must contact your veterinarian and make plans for possible treatment. If someone in the house contracts COVID-19 and your pet has similar symptoms, you must notify your veterinarian immediately. Avoid putting a mask on your pet as it is not an effective solution and will cause breathing difficulties in certain pet breeds.

The pandemic has been especially hard on all of us, including pets. In many places including Canada and the UK, there has been a marked increase in the demand for pets, especially dogs, while the world was on lockdown. Unfortunately, with the propagation of false news, people have adopted ineffective protective measures and some have even taken to abandoning their pets, much to the displeasure of doctors and other experts. Instead, veterinarians advise spending more time with your pets (unless infected) as it will be good for both pet and pet owner. It is suggested that you play more often with your pet and teach them new tricks to ensure their continued mental stimulation and happiness. However, it has been strongly recommended to keep your distance from other people and their pets for safety and cautionary reasons.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW