CUSHING’S DISEASE IN DOGS

БОЛЕЗНЬ КУШИНГА У СОБАК

Болезнь Кушинга (БК) — это состояние, поражающее надпочечники, которое заставляет их выделять определенные гормоны в избытке. Встречающийся в основном у пожилых собак, он обычно является результатом опухоли в гипофизе, которая известна как «главная железа», поскольку она контролирует большинство эндокринных желез. Некоторые породы собак, включая Бостон-терьера, пуделя, Бигля, Боксера и Таксу, подвергаются большему риску развития болезни Кушинга.

В случае возможного заболевания собачьей болезнью Кушинга у вашей собаки могут появиться такие симптомы, как чрезмерная жажда, настоятельная потребность мочиться на улице в ночное время, вялость и повышенное потребление пищи. В дополнение к выпадению волос, истончению и повреждениям кожи, у пострадавших собак также может развиться вздутие живота из-за повышенного отложения жира в органах, присутствующих в области живота, которые в конечном итоге становятся тяжелее.

Диагностика и лечение болезни Кушинга собак сложны и могут быть довольно дорогостоящими. Одним из методов диагностики является тест на стимуляцию адренокортикотропным гормоном (АКТГ). Этот тест включает в себя забор образца крови, после чего ветеринар делает инъекцию АКТГ. После этого кровь вашего питомца проверяется во второй раз. Если уровень кортизола в крови высок и продолжает расти, это свидетельствует о болезни Кушинга.

Лечение болезни Кушинга зависит от того, где находится опухоль в организме. Хотя опухоли гипофиза у людей удаляются хирургическим путем, у собак их лечат с помощью лекарств. Лечение уменьшает интенсивность симптомов с уменьшением количества потребляемой воды. Поскольку БК обычно поражает пожилых собак, его ошибочно принимают за смертельное заболевание. Многие из пострадавших собак умирают от несвязанных причин, вызванных возрастом. Вы можете подробнее расспросить своего ветеринара о болезни Кушинга и возможных вариантах ухода и вмешательства для вашей собаки.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

CUSHING’S DISEASE IN DOGS

CUSHING’S DISEASE IN DOGS

Cushing’s disease (CD) is a condition affecting the adrenal glands which causes them to secrete certain hormones in excess. Found mainly among older dogs, it is usually the result of a tumor in the pituitary gland which is known as the ‘master gland’ since it controls a majority of the endocrine glands. Certain dog breeds including Boston Terrier, Poodle, Beagle, Boxer, and Dachshund are at a greater risk of developing Cushing’s disease.

In the event of a possible case of canine Cushing’s disease, your dog may show symptoms such as excessive thirst, pressing need to urinate outside at nighttime, lethargy, and increased food consumption. In addition to hair loss, thinning and lesions of skin, affected dogs may also develop a bloated stomach due to the increased deposition of fat in the organs present in the abdominal region, which eventually grow heavier.

Diagnosis and treatment for canine Cushing’s disease are complex and can be quite expensive. One of the diagnostic methods include the adrenocorticotropic hormone (ACTH) stimulation test. This test involves a collection of blood sample following which, the veterinarian administers an ACTH injection. After this, your pet’s blood is tested for the second time. If the blood cortisol levels are high and continue to climb, it is indicative of Cushing’s disease.

Treatment for Cushing’s disease depends on where the tumor is located in the body. Although pituitary gland tumors in humans are surgically removed, it is treated using medication in dogs. Treatment decreases the intensity of symptoms with a drop in the amount of water consumption. Since CD usually affects older dogs, it is mistaken as a fatal illness. Many of the affected dogs die from unrelated causes brought on by age. You can ask your veterinarian more about Cushing’s disease and the possible care and intervention options for your canine friend.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW