DIABETES IN CATS

ДИАБЕТ У КОШЕК

Диабет является насущной проблемой среди людей, и он поражает больше людей, чем когда-либо. Однако кошки также не освобождены от этой болезни. Сахарный диабет является растущей проблемой среди кошек в последнее время, даже являясь вторым по распространенности эндокринным заболеванием, наблюдаемым в популяции кошек.

Сахарный диабет чаще встречается у котов с избыточным весом, пожилых (старше 7 лет) и/или кастрированных кошек. Некоторые из симптомов диабета у кошек включают потерю веса, повышение аппетита, повышенное потребление воды, употребление воды из необычных мест, вялость и/или липкую мочу, которую трудно очистить. Если вы заметили такие признаки у своей кошки, вы должны немедленно отнести их к ветеринару. Важно отметить, что диабет у кошек трудно диагностировать. Ветеринары обычно должны провести детальное обследование вашего питомца и проанализировать его историю болезни и результаты лабораторных анализов, прежде чем подтвердить диагноз.

Несмотря на все проблемы, которые он создает, сахарный диабет является излечимым заболеванием. Инсулинотерапия, а также регулирование и стабилизация уровня глюкозы в крови — вот некоторые варианты лечения, о которых вы можете спросить своего ветеринара при составлении конкретного плана лечения для вашей кошки. Некоторые лекарства, такие как кортикостероиды, делают кошек более восприимчивыми к развитию диабета. Таким образом, избегая таких лекарств, вы можете контролировать влияние диабета на ваших домашних животных. Регулярные физические упражнения для вашей кошки с избыточным весом также являются эффективным способом борьбы с этим заболеванием, поскольку ожирение также является фактором риска развития сахарного диабета. Если ваш питомец страдает диабетом, обеспечение сбалансированной диеты с высоким содержанием белка и сравнительно низким содержанием углеводов — это еще один шаг к тому, чтобы помочь вашей кошке оставаться здоровой. Ваш ветеринар может лучше вам посоветовать правильные виды продуктов для кормления вашего питомца, чтобы помочь вам эффективно справляться с диабетом у вашей кошки.

Обязательно следите за своей кошкой и регулярно водите ее к ветеринару. С вашей помощью и соответствующим медицинским вмешательством  ваша кошка может наслаждаться хорошей жизнью даже при сахарном диабете.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

DIABETES IN CATS

DIABETES IN CATS

Diabetes is a pressing concern among human beings with it plaguing more people than ever. However, cats aren’t exempt from this disease either. Diabetes mellitus is a growing problem among cats of late, even accounting for the second most common endocrine disease observed in the feline population.

Diabetes mellitus is more likely to occur among male, overweight, older (above 7 years of age), and / or neutered cats. Some of the symptoms of diabetes in cats include weight loss, rise in appetite, increased water consumption, drinking water from uncommon places, sluggishness, and / or sticky urine that is difficult to clean. If you notice such signs in your cat, you must take them to the veterinarian without delay. It is important to note that diabetes in cats is difficult to diagnose. Veterinarians usually have to do a detailed examination of your pet, and analyse their medical history and laboratory test results before confirming diagnosis.

Despite all the problems that it poses, diabetes mellitus is a treatable disorder. Insulin therapy, and regulating and stabilizing glucose levels in the blood are some treatment options that you can ask your veterinarian about while creating a specific health plan for your cat. Certain medications like corticosteroids make cats more susceptible to developing diabetes. So by avoiding such medicines, you can control the impact of diabetes on your pets. Regularly exercising your overweight cat is also an effective way of combating this condition as obesity is also a risk factor for diabetes mellitus. If your pet is diabetic, ensuring that they eat a balanced diet high in protein and comparatively lower in carbohydrates, is another step towards helping your cat stay healthy. Your veterinarian can better advise you on the right kinds of foods to feed your pet in order to help you effectively manage diabetes in your cat.

Be sure to monitor your cat and take them to the veterinarian regularly. With your help and appropriate medical intervention(s), your cat can enjoy a good quality of life even with diabetes mellitus.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW