DIARRHEA IN CATS

ДИАРЕЯ У КОШЕК

Диарея — одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются животные, и кошки не являются исключением из этого правила. Однако, в отличие от собак, диарея не характерна для кошек. Если с вашей собакой происходит больше неприятных ситуаций, чем обычно, то это свидетельствует о возможном случае диареи. Хотя диарея может и не быть болезнью сама по себе, она может быть признаком основного заболевания. Симптомы кошачьей диареи включают потерю аппетита, вялость, боль, рвоту и/или наличие крови в их стуле.

Инфекционные бактерии, вирусы, черви, кишечные паразиты и/или токсичные растения являются одними из распространенных причин диареи у кошек. Пищевая непереносимость, аллергия и/или химические раздражители также могут вызвать у кошек приступ диареи. Знание обычного режима и особенностей питания вашей кошки поможет вам выявить у нее диарею и предоставить точные сведения ветеринару для целей лечения.

Хотя диарея и неприятна, она все еще поддается лечению у кошек. Вы можете попробовать некоторые домашние средства, прежде чем отвезти свою кошку к ветеринару. Обилие воды, рекомендуемые ветеринарные диеты, богатые клетчаткой, дегельминтизаторы, антидиарейные средства и даже пробиотики — вот некоторые эффективные способы борьбы с этой проблемой. Однако рекомендуется давать вашему питомцу пробиотики только по указанию вашего ветеринара. Никогда не давайте вашей кошке лекарства от диареи, так как они могут оказаться токсичными и/или потенциально опасными.

Если состояние вашей кошки не улучшится через день или два, вы должны отвести ее к ветеринару. Это может означать, что вашему питомцу, вероятно, требуется обширная форма лечения, чтобы помочь ему преодолеть случай кошачьей диареи. Это может включать подробное клиническое обследование в сочетании с анализами крови и мочи для определения любого другого потенциального заболевания, которое до сих пор оставалось незамеченным. Следование всем рекомендациям ветеринара и планам лечения может помочь вашему кошачьему другу поправиться и восстановить свое здоровье.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

DIARRHEA IN CATS

DIARRHEA IN CATS

Diarrhea is one of the most common problems faced by animals and cats are no exception to it. However, unlike in dogs, diarrhea is not common to cats.If your dog is having more accidents than usual, then it is indicative of a possible case of diarrhea. While diarrhea may not be an illness itself, it can be a sign of an underlying condition. Symptoms of feline diarrhea include loss of appetite, lethargy, pain, vomiting, and / or the presence of blood in their stool.

Infectious bacteria, viruses, worms, intestinal parasites, and / or toxic plants are some of the common causes behind diarrhea in cats. Food intolerance, allergies, and / or chemical irritants can also cause cats to come down with a bout of diarrhea. Knowing your cat’s normal routine and diet specifications will help you identify diarrhea in them and provide accurate details to the veterinarian for treatment purposes.

Although unpleasant, diarrhea is still a treatable condition in cats. You can try certain home remedies before taking your cat to the veterinarian. Plenty of water, recommended veterinary diets rich in fiber, dewormers, antidiarrheal agents, and even probiotics are some effective ways of combating this problem. However, it is recommended to give your pet probiotics only at the direction of your veterinarian. Never give human diarrhea medications to your cat as it may prove to be toxic and / or potentially dangerous.

If your cat’s condition fails to improve in a day or two, you must take them to see the veterinarian. This may mean that your pet probably needs an extensive form of treatment to help them overcome the case of feline diarrhea. This could include a detailed clinical examination coupled with blood and urine tests to determine any other potential disease that has remained undetected so far. Following all vet-recommended advice and treatment plans can help you help your feline friend get better and regain their health

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW