FELINE LEUKEMIA VIRUS (FeLV)

ВИРУС ЛЕЙКЕМИИ КОШЕК (FELV)

Как и люди, кошки также подвержены ряду инфекций и болезней. Вирус лейкемии кошек (FeLV) является одной из таких инфекций, которая поражает популяцию кошек. Вирус обычно передается, когда ваша кошка вступает в прямой контакт с другим инфицированным котом во время спаривания, ухода за собой или когда они делят свое место отдыха или миску с едой. Однако FeLV нелегко передается, так как это происходит только в том случае, если кошки оставались в контакте в течение длительного периода времени.

Вопреки своему названию, FeLV — это не то же самое, что лейкемия, которая на самом деле является раком костного мозга. По сути, это вирусная инфекция, похожая на вирус СПИДа. Но важно помнить, что вирус специфичен только для семейства кошачьих и не повлияет на вас или вашу семью. Однако FeLV обнаруживается одновременно с диагнозом рака костного мозга. Хотя оба состояния опасны и потенциально смертельны, FeLV можно легко предотвратить, держа вашу кошку в помещении, чтобы избежать любого возможного контакта с инфицированной кошкой.

Признаки FeLV включают вялость, потерю веса, диарею, изменение дыхания, бледность десен или пожелтение вокруг белков глаз и рта. Если у вашей кошки проявляются такие симптомы, вы должны немедленно отвести ее к ветеринару. Диагностика FeLV — это простой процесс, включающий быстрый анализ крови, который дает точные результаты. Если у вашей кошки диагностирован FeLV, вы должны убедиться, что они остаются в помещении, чтобы предотвратить их контакт с другими неинфицированными кошками. Хотя в настоящее время нет доступного лечения для устранения вируса, были разработаны вакцины для предотвращения FeLV у кошек. Настоятельно рекомендуется, чтобы все кошки, особенно те, кто имеет тенденцию выходить на улицу, были вакцинированы против FeLV. Вы можете подробнее расспросить своего ветеринара о вакцине и вирусе.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

FELINE LEUKEMIA VIRUS (FeLV)

FELINE LEUKEMIA VIRUS (FeLV)

Much like human beings, cats are also susceptible to a number of infections and illnesses. Feline Leukemia Virus (FeLV) is one such infection that affects the feline population. The virus is usually contracted when your cat comes in direct contact with another infected kitty during mating, grooming, or when they share a litter box or food bowl. However, FeLV is not easily transmissible as it occurs only if the cats have remained in contact for an extended period of time.

Contrary to its name, FeLV is not the same as having leukemia which is actually cancer of the bone marrow. It is essentially a viral infection that is similar to the AIDS virus. But it is important to remember that the virus is specific to the cat family only and will not affect you or your family. However, FeLV is found concurrently with a diagnosis of bone marrow cancer. Although both the conditions are dangerous and potentially fatal, FeLV can be easily prevented by keeping your cat indoors in order to avoid any possible exposure to an infected cat.

Signs of FeLV include lethargy, weight loss, diarrhea, altered breathing behaviour, pale gums or yellowing around the whites of the eyes and mouth. If your cat shows such symptoms, you must take them to the veterinarian immediately. Diagnosing FeLV is a simple process involving a rapid blood test that yields accurate results. If your cat is diagnosed with FeLV, you must make sure that they stay indoors in order to prevent them from coming into contact with other, uninfected cats. Although there is currently no treatment available to eliminate the virus, vaccines have been developed to prevent FeLV in cats. It has been strongly advised that all cats, especially those who tend to step outside, get vaccinated against FeLV. You can ask your veterinarian more about the vaccine and the virus.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW