HEART MURMUR IN DOGS

ШУМ В СЕРДЦЕ У СОБАК

Проблемы со здоровьем были для нас источником постоянного беспокойства, особенно когда это касается сердца. Шум в сердце — это, по сути, ненормальный, необычно долгий звук сердца. Обычно это вызвано интенсивным кровотоком внутри сердца. Они звучат по-разному и различаются в зависимости от интенсивности кровотока. Однако более высокая интенсивность не указывает на большую степень серьезности.

Существует три типа сердечных шумов, а именно систолический, диастолический и непрерывный. Основываясь на моменте шумов, систолические шумы возникают, когда сердечные мышцы сокращаются, а диастолические шумы возникают, когда они расслабляются. Непрерывные шумы длятся в течение всего обычного цикла сердцебиения собаки. Ветеринары также оценивают шумы в сердце собак по шкале от одного до шести, чтобы определить степень их серьезности, причем шумы I степени являются наименее серьезными, а шумы VI степени — самыми громкими и самыми серьезными.

Шумы в сердце у собак могут быть вызваны такими факторами, как возраст, порода вашей собаки и некоторые отклонения в работе сердца. Шумы в сердце очень распространены среди собак крупных пород, особенно когда они щенки в возрасте от 6-8 недель до 4-5 месяцев. Сердечные аномалии, такие как аномальные клапаны, вибрации, расширенные клапаны или регургитирующий кровоток, также могут приводить к шумам в сердце у собак.

Несмотря на то, что это может быть причиной для беспокойства, есть несколько вариантов, которые вы можете рассмотреть по рекомендации вашего ветеринара, чтобы обеспечить сохранение здоровья вашего питомца. Лечение шумов в сердце в основном зависит от основной причины возникновения. Это может включать в себя сочетание лекарств, специальных диет и другой поддерживающей терапии. Однако важно отметить, что большинство случаев сердечных шумов в значительной степени поддаются лечению и разрешаются самостоятельно. Более подробную информацию о шумах в собачьем сердце вы получите у своего ветеринара

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

HEART MURMUR IN DOGS

HEART MURMUR IN DOGS

Health problems have been a source of constant worry for us, even more so when it involves the heart. A heart murmur is essentially an abnormal, unusually long sound of the heart. It is usually caused by intense blood flow inside the heart. They do not sound the same and differ depending on the intensity of the blood flow. However, a higher intensity does not indicate a greater degree of seriousness.

There are three types of heart murmurs, namely systolic, diastolic, and continuous. Based on the timings of the murmurs, systolic murmurs occur when the heart muscles contract, and diastolic murmurs occur when they relax. Continuous murmurs last for the entirety of a dog’s normal heartbeat cycle. Veterinarians also grade canine heart murmurs on a scale of one to six to determine their degree of seriousness, with Grade I murmurs being the least severe and Grade VI ones being the loudest and the most severe.

Canine heart murmurs can be caused by factors such as your dog’s age, breed, and certain abnormalities in the heart. Heart murmurs are very common among dogs of large breeds, especially when they are puppies aged 6-8 weeks to 4-5 months. Cardiac abnormalities such as abnormal valves, vibrations, dilated valves or regurgitant blood flow can also lead to heart murmurs in dogs.

Even though it can possibly be a cause for concern, there are several options you can consider with the advice of your veterinarian, to ensure your pet’s continued health. Treatment for heart murmurs mainly depends on the underlying cause. It can include a mix of medication, specific diets, and other supportive care. However, it is important to note that most cases of heart murmurs are largely treatable and resolve on their own. You get more detailed information on canine heart murmurs from your veterinarian.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW