HEAT STROKE PREVENTION

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ТЕПЛОВОГО УДАРА

Лето — идеальное время, чтобы отправиться на пляж и порезвиться в парке для собак со своим другом-псом. Однако жаркая погода также увеличивает вероятность тепловых ударов среди людей, но и собаки не являются исключением. Если температура тела вашей собаки превышает 39,4 °C, это признак того, что она перегревается и нуждается в охлаждении.

Тепловые удары или гипертермия обычно возникают в теплое время года или если собаку оставляют в машине без надлежащей вентиляции. В таких случаях температура тела имеет тенденцию быстро повышаться. Поскольку у собак мало потовых желез, они не могут потеть так сильно, как люди. Вместо этого они тяжело дышат, чтобы регулировать температуру своего тела. Несмотря на то, что все собаки подвержены тепловым ударам, на вероятность гипертермии влияет ряд факторов, включая породу, возраст, состояние здоровья и вес. Очень молодые или пожилые собаки длинношерстных и коротконосых пород, таких как мопсы, бульдоги и спаниель Кинг Чарльз, которые страдают ожирением или имеют какие-либо существующие проблемы со здоровьем, более склонны к развитию тепловых ударов.

Некоторые из распространенных признаков теплового удара у собак включают чрезмерное учащенное дыхание, вялость, нагретую кожу, повышенное слюнотечение, красные десны и язык, а также учащенное сердцебиение. По мере прогрессирующего ухудшения состояния собаки становятся все более обезвоженными и начинают учащенно дышать. Это опасно, так как тепловые удары могут привести к летальному исходу.

Если вы заметили такие признаки у своей собаки, вы должны отнести их в более прохладное место внутри дома или в окрестностях, включить вентилятор и обтереть их прохладной губкой, чтобы снизить температуру их тела. Как только температура остынет (или не будет никаких признаков охлаждения), вы должны немедленно отвести их к ветеринару. Лечение может включать кислород, растворы, медикаменты и поддерживающую терапию.

Несмотря на серьезность тепловых ударов, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить их у вашей собаки. Вы должны обеспечить, чтобы ваша собака всегда имела доступ к прохладной питьевой воде и тени. Никогда не оставляйте их одних в машине или без присмотра на заднем дворе, особенно в жаркую погоду. Держите в доме кондиционер, особенно в жаркое время дня. Кроме того, вы также можете взять их на прогулку или в парк для собак в прохладное время дня, чтобы вы и ваш питомец могли весело провести лето без стресса.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

HEAT STROKE PREVENTION

HEAT STROKE PREVENTION

Summer is the perfect time to go to the beach and frolic around the dog park with your canine friend. However, the hot weather also increases the chances of heat strokes among people, and dogs are no exception. If your dog’s body temperature crosses 39.4°C, it is a sign that they are overheating and require cooling.

Heat Strokes or hyperthermia usually occur during the warmer months or if a dog is left in a car without proper ventilation. In such cases, the body temperature tends to rise quickly. Since dogs have few sweat glands, they cannot sweat as much as humans do. Instead, they pant to regulate their body temperature. Even though all dogs are susceptible to heat strokes, a number of factors including breed, age, medical condition, and weight affect the likelihood of hyperthermia. Very young or elderly dogs of long-haired and short-nosed breeds such as Pugs, Bulldogs, and Caviler King Charles Spaniel, who are obese or have any existing health issues are more prone to developing heat strokes.

Some of the common signs of canine heat stroke include excessive panting, lethargy, heated skin, increased drooling, red gums and tongue, and an increased heart rate. As the condition progressively worsens, dogs become increasingly dehydrated and begin to hyperventilate. This is dangerous as heat strokes can be fatal.

If you notice such signs in your dog, you must carry them to a cooler area inside the house or in the surroundings, turn on the fan, and give them a cool sponge bath in order to lower their body temperature. Once the temperature has cooled (or shows no sign of cooling), you must take them to the veterinarian immediately. Treatment may include oxygen, fluids, medication, and supportive care.

Despite the seriousness of heat strokes, there are a few steps that you can take to prevent your dog from being affected. You must ensure that your dog has access to cool drinking water and shade at all times. Never leave them alone in the car or unsupervised in the backyard, especially during hot weather conditions. Keep the inside of the house air-conditioned, especially during the hotter parts of the day. Additionally, you can also take them for a walk or to the dog park during the cooler times of the day, so that you and your pet can have a fun and stress-free summer.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW