HYPERTHYROIDISM IN CATS

ГИПЕРТИРЕОЗ У КОШЕК

Гипертиреоз, также известный как тиреотоксикоз, вызван увеличением синтеза гормонов щитовидной железы (известных как Т3 и Т4) из-за увеличения самой щитовидной железы на шее кошки. Наиболее распространенной причиной увеличения щитовидной железы является аденома, которая представляет собой нераковый рост. Аденокарциномы щитовидной железы, которые являются злокачественными опухолями, вызывают некоторые необычные случаи гипертиреоза. Хотя происхождение кошачьего гипертиреоза неизвестно, дефицит или избыток определенных веществ в рационе, а также длительное воздействие химических веществ, разрушающих щитовидную железу, в пище или окружающей среде, могут сыграть определенную роль.

Гормоны щитовидной железы влияют практически на все органы организма, поэтому заболевания щитовидной железы часто приводят к вторичным проблемам.

Клинические Симптомы

Гипертиреоз вызывает у кошек целый ряд симптомов, которые поначалу могут быть легкими, но по мере развития заболевания становятся все более тяжелыми. Потеря веса, повышенный голод, повышенная жажда и мочеиспускание являются наиболее частыми клиническими симптомами гипертиреоза. Рвота, диарея и гиперактивность — все это симптомы гипертиреоза. Шерсть пораженных кошек может казаться спутанной, жирной или неопрятной.

Диагностика гипертиреоза

Если ветеринар подозревает, что у кошки проблемы с щитовидной железой, он или она проведет медицинский осмотр и пальпирует шею кошки, чтобы найти увеличенную щитовидную железу (см. Рисунок 2). Также можно проверить частоту сердечных сокращений и кровяное давление кошки. При подозрении на заболевание щитовидной железы ваш ветеринар, скорее всего, запросит анализ крови, а также исследование уровня гормонов щитовидной железы. Хотя у большинства кошек с гипертиреозом уровень Т4 в крови повышен, у незначительного меньшинства кошек с гипертиреозом уровень Т4 находится в пределах обычного диапазона.

Дополнительное тестирование может быть проведено, если у вашей кошки нет высокого уровня Т4, но ваш ветеринар подозревает гипертиреоз. Поскольку гипертиреоз может предрасполагать кошку к различным заболеваниям, крайне важно оценить их общее состояние здоровья, уделяя особое внимание сердцу и почкам. Химический анализ крови и анализ мочи позволят получить информацию о других органах вашей кошки и дадут вашему ветеринару полное представление о его или ее здоровье.

Лечение и прогноз

Медикаментозное лечение, терапия радиоактивным йодом, хирургия и диетотерапия — вот четыре терапевтических варианта лечения гипертиреоза у кошек. Каждый метод лечения имеет свой собственный набор преимуществ и недостатков. Лечение гипертиреоза у кошек определяется целым рядом факторов, включая общее состояние здоровья пациента, способность и желание владельца регулярно лечить кошку, а также финансовые проблемы.

При адекватном лечении прогноз для кошек с гипертиреозом, как правило, отличный. Осложнения, поражающие другие органы, в некоторых ситуациях могут ухудшить этот прогноз.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

HYPERTHYROIDISM IN CATS

HYPERTHYROIDISM IN CATS

Hyperthyroidism, also known as thyrotoxicosis, is caused by an increase in thyroid hormone synthesis (known as T3 and T4) from an enlarged thyroid gland in a cat’s neck. The most common cause of thyroid gland enlargement is an adenoma, which is a non-cancerous growth. Thyroid adenocarcinomas, which are malignant tumors, produce certain uncommon episodes of hyperthyroidism. Although the origin of feline hyperthyroidism is unknown, shortages or excesses of specific substances in the diet, as well as prolonged exposure to thyroid-disrupting chemicals in food or the environment, may all play a role.

Thyroid hormones impact virtually all of the body’s organs, therefore thyroid illness frequently results in secondary issues.

Clinical Symptoms

Hyperthyroidism causes a range of symptoms in cats, which may be mild at first but grow more severe as the condition develops. Weight loss, increased hunger, and increased thirst and urination are the most frequent clinical symptoms of hyperthyroidism. Vomiting, diarrhea, and hyperactivity are all symptoms of hyperthyroidism. Affected cats’ coats may seem matted, oily, or untidy.

Diagnosis of Hyperthyroidism

If a veterinarian suspects a cat has a thyroid problem, he or she will perform a physical exam and palpate the cat’s neck to look for an enlarged thyroid gland (see Figure 2). It’s also possible to examine the cat’s heart rate and blood pressure. If thyroid illness is suspected, your veterinarian will most likely request a blood chemistry panel as well as a thyroid hormone level study. Although most cats with hyperthyroidism have increased T4 levels in their blood, a tiny minority of cats with hyperthyroidism have T4 levels that are within the usual range.

Additional testing may be performed if your cat does not have high T4 levels but your veterinarian suspects hyperthyroidism. Because hyperthyroidism might predispose a cat to various diseases, it’s crucial to assess their overall health, with an emphasis on the heart and kidneys. A blood chemistry panel and urinalysis will reveal information about your cat’s other organs and give your veterinarian a comprehensive picture of his or her health.

Treatment and Prognosis

Medication, radioactive iodine therapy, surgery, and nutritional therapy are the four therapeutic options for feline hyperthyroidism. Each treatment method has its own set of benefits and drawbacks. Treatment for hyperthyroidism in cats is determined by a variety of factors, including the patient’s general health, the owner’s capacity and desire to medication the cat on a regular basis, and financial concerns.

With adequate treatment, the prognosis for cats with hyperthyroidism is typically excellent. Complications affecting other organs may exacerbate this prognosis in some situations.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW