LYMPHOMA IN DOGS

ЛИМФОМА У СОБАК

Лимфома, которая является раком лимфатических узлов и лимфатической системы, одинаково поражает как людей, так и собак. Это приводит к заметному увеличению лимфатических узлов как снаружи, так и внутри. Один из наиболее распространенных видов рака собак, лимфома, чаще наблюдается у пожилых собак. Некоторые породы собак, такие как бульмастифы, золотистые ретриверы, Сенбернары и бассеты, более подвержены развитию лимфомы, чем другие породы собак.

Существует четыре типа лимфомы, которые обычно поражают собак, а именно Многоцентровая лимфома (наиболее распространенная), Алиментарная лимфома (поражает желудочно-кишечный тракт), лимфома средостения (редко) и Экстранодальная лимфома, которая поражает определенную часть тела за пределами лимфатической системы. Общие симптомы лимфомы включают увеличение лимфатических узлов, потерю аппетита, вялость, потерю веса и отеки (опухшие ноги или лицо).

Хотя окончательная причина (причины) лимфомы остаются неясными, было высказано предположение, что бактерии, вирусы, воздействие определенных химических веществ и магнитных полей могут быть ответственны за лимфому собак. Ваш ветеринар может поставить окончательный диагноз с помощью аспирации тонкой иглой, которая включает в себя извлечение образца пораженного органа или лимфатического узла. Они также могут рекомендовать использование «промежуточных тестов» для проверки прогрессирования лимфомы. Лечение лимфомы в первую очередь включает химиотерапию, лучевую терапию и хирургическое вмешательство. Некоторые собаки могут испытывать диарею, рвоту и потерю аппетита в качестве побочных эффектов химиотерапии. Тип химиотерапии, которая может понадобиться вашей собаке, зависит от типа лимфомы, которая у них есть.

Хотя лимфома является серьезным неизлечимым заболеванием, существуют определенные меры, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить вашей собаке постоянный комфорт и уход на всю оставшуюся жизнь. Хотя смерть неизбежна, вы можете помочь улучшить качество жизни вашего питомца, активно участвуя в процедурах его лечения и ухода. Вы можете проконсультироваться со своим ветеринаром о возможных способах ухода за вашей неизлечимо больной собакой.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

LYMPHOMA IN DOGS

LYMPHOMA IN DOGS

Lymphoma, which is the cancer of the lymph nodes and the lymphatic system, affects both humans and dogs alike. It leads to visibly enlarged lymph nodes both externally and internally. One of the most common types of canine cancer, lymphoma is more frequently observed among older dogs. Certain dog breeds such as Bullmastiffs, Golden Retrievers, Saint Bernards, and Basset Hounds are more susceptible to developing lymphoma than other canine breeds.

There are four types of lymphoma that commonly affect dogs, namely Multicentric lymphoma (most common), Alimentary lymphoma (affects the gastrointestinal tract), Mediastinal lymphoma (rare), and Extranodal lymphoma which affects a particular part of the body outside the lymphatic system. Common symptoms of lymphoma include enlarged lymph nodes, loss of appetite, lethargy, weight loss, and edema (swollen legs or face).

Although the conclusive cause(s) of lymphoma remain unclear, it has been suggested that bacteria, viruses, exposure to certain chemicals, and magnetic fields could be responsible for canine lymphoma. Your veterinarian can make a definitive diagnosis using fine-needle aspiration which involves the extraction of a sample of the affected organ or lymph node. They may also recommend the use of ‘staging tests’ to check the progression of lymphoma. Treatment for lymphoma primarily involves chemotherapy, radiation therapy, and surgery. Some dogs may experience diarrhea, vomiting, and a loss of appetite as side effects of chemotherapy. The type of chemotherapy that your dog may need depends on the type of lymphoma that they have.

Although lymphoma is a serious incurable illness, there are certain measures that you can take to ensure your dog’s continued comfort and care for the remainder of their lives. While death is inevitable, you can help to improve the quality of your pet’s life by being actively involved in their treatment and care procedures. You can consult with your veterinarian about the possible ways in which you can care for your terminally-ill dog.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW